Собираем ТРД
Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
мы используем газодинамические опоры.
Схемку можно?
мы используем газодинамические опоры.
Ф таких размерах? какие линейные относительные скорости? Может гидростатические опоры? Далеко шагнули российские часовщики…
Ну что вы на человека накинулись, ведь делает.
Вот автор вещает с 4-й минуты на видео otr-online.ru/…/otechestvennie-visokie-tehnologii-…
на человека накинулись
Угу 😦 теперь точно никакой схемы не будет… А ведь интересно.
автор вещает
“в мире в принципе нет специализированных двигателей для миниатюрных беспилотников”
немцы рыдают…
Меня здесь удивляют критические замечания людей дофина повидавших ТРД, но не собравших и не хотя бы улучшивших ни одного из них. Меня одногоэто напрягает? Это равноценно тому , как если бы все владельцы тех же фольксвагенов начали бы лечить их КБ. или я не прав?
Позволю себе заметить, когда дело доходит до серьезного - немцы в такой одежде всегда рыдают
Рули Дизель вроде как изобрел хороший моторчег. Но в русском исполнении он стал действительно двигателем.
Меня одногоэто напрягает?
Командир, напрягает тех, кто уже давно собрал и много раз улучшал, что афтар вещает… причем часто глупость…
очень похвально желание и упёртость поднять на ноги свой двигатель, не похвальны апломб и пальцы в стороны, причем при полном отсутсвии опыта…
и эта, пословицу щё ни кто не отменял - дураку пол дела не показывают, а пол сырого дела не покзывают тем, к в этом деле сображает…
Позволю себе заметить
Командир, фключи йумор )))
или я не прав?
нет, не прав… ну к примеру про лепестковый гидростатический/газодинамический подшипник… у тебя турбины в чистой вакуумной камере работают, или всётаки в пыли в поле, сколько раз у тебя летом турбина на охлаждение стартует? раз пять-шесть? а самый критический режим для гидростатического подшипника какой? так какой ресурс будет у такого “необслуживаемого” двигателя? который к стати ещё даже на стенде не чихнул…
буду рад, если окажусь не прав, а пока ждёмс рождение шедевра… уж какой год…
Да я как бы впереди и не скачу…
Ну и такие моторчеги не за год и делаюцца…
А чо вы парни прыгаете-то? Я пока ничего, противоречащего теории ТРД не заметил.
Ну и такие моторчеги не за год
Совершенно в дурочку Командир! не год! 3 месяца слесарим + месяц на стенде + утирание соплей после мордой об реальность ещё месяц + возврацение к реальности - исправление юношеских заблуждений и выход на сцену - ещё месяц… итого - пол года )))
Круто. И где шедевры можно поглядеть?
И где шедевры можно поглядеть?
надо в подвал идти за фотками, бумажными… а вообще отец выкладывал тут уже…
И где
вот тут есть, но это уже вторая или третья, из термосов икея
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
сине-белый блэкшарк, на нём первая турбина из газовой банки
Мне тут малость непонятно: В чем сомнения? В том, что догмы нарушаются? Так следуя догмам прогресса не достичь.
В чем сомнения?
Дядь Володь, да тут уже стебутся в открыту над прожектёрством… Вы почитайте ветку… нет никаких нарушений догм, есть детские ошибки, через которые не только мы прошли, и автору сначала пытались подсказать и помочь, а сейчас народ только стебётся… Отец правильно сказал, пусть двигатель хотя бы чехнёт на стенде, в остальном довести помогут, а так какой год и месяц одни и те же детальки в картинках, даже в кино попал, а воз и ныне там… вот народ и забавляется…
Джентльмены, то, о чем здесь идут дебаты - это пока шкура медведя.
Вы меня понимаете?
Но как любой ребенок, видящий шкуру медведя, я верю, что она может зарычать
😃
Вы меня понимаете?
Йес Сер! поэтому пока только стёб и дебатировать в принципе ещё не о чем )))
я верю,
Володь, я тоже верю, но! таким парням как например Боря Андриец, собрал двигатель меньше чем за год, на коленках, и где!!! в Херсоне! Это в Ленинграде было, Ленмясо, Ленхлеб, Лентехника, а в Херсоне - Хермясо, Хертеника а пацан СОБРАЛ САМ!!! А тут чел сидит практически опой на современнейшей машинно-станочной базе и хердвигатель, зато мегапроекты…
Лёчики, вы тут не подеритесь до утра ))) а я на работу поехал, мне до неё ещё всю ночь добирастса…
зато мегапроекты…
мегапроект в низу - двери на распашку и свет горит и компрессор молотит…
чао!
двери на распашку
ок!