Собираем ТРД
Вчера,в Челябинской обл.,на озере Байтук,рыбу ловил.Вдруг откуда ни возьмись,появляются адепты героя России,С.Шойгу.Спускают на воду катер и ну выгонять рыбаков на берег,а на берегу,после вопросов:Где Ваш бортовой номер?А где спасательные средства на борту “малого судна”.Где Ваш судовой билет?“, начисляют штрафы от 500 до 1 000 руб ,тыкая в нос рыбакам -нарушителям кодексом (как точно называется не помню,позже разберусь).
И точно, там черным по белому написано,что мы (рыбаки) нарушители и нас надо оштрафовать.
Один из эМЧеэСовцев оказался в прошлом авиамоделистом,узнал и пряча глаза,рассказал:Булгария затонула ,вот и пришел приказ провести профилактические мероприятия ,вот мы и проводим,к тому же план по нарушителям спустили,уж извини…”
В общем попали под штраф все,кто был.
Вот объясните мне- дураку,какая связь,с наличием судового билета и рег. номера на борту резиновой лодки с безопасностью на воде?
Дык - регистрировать в ГИМСе надо лодку только начиная с какой-то грузоподъемности (не помню точно, но чуть больше 200кг)
А как МэЧээСовец узнал что Вы авиамоделист? У Вас модель в лодке лежала? Или наколка FAI на руке Вас (его) выдала?
А почему не потребовали наличие :
а) сигнального фальшфейера,
б) якоря установленного образца,
в) черпака ?
Все это потребовали на Волге на парусных гонках. Владельцы надувных катамаранов (два поплавка и сетка между) долго обсуждали, как им в аварийных ситуациях следует применять черпак. Сошлись, что будут лить холодную воду на горячий лоб.
какая связь,с наличием судового билета и рег. номера на борту резиновой лодки с безопасностью на воде?
У Салтыкова-Щедрина это всё есть…
Дык - регистрировать в ГИМСе надо лодку только начиная с какой-то грузоподъемности (не помню точно, но чуть больше 200кг)
Так они практически,все грузоподъемностью грузоподъемностью 250 кг(моя 235 кг).На одноместных,никто на плотинах и прудах не рыбачит,от тесноты с ума сойдешь.
А насчет регистрации,у меня ее,что угнать могут? А им искать трудно будет?Или я кого на воде,задавлю насмерть?
А как МэЧээСовец узнал что Вы авиамоделист? У Вас модель в лодке лежала? Или наколка FAI на руке Вас (его) выдала?
Он за помощью обращался,раньше.
Вот объясните мне- дураку,какая связь,с наличием судового билета и рег. номера
У МЧС ников детишки голодные по лавкам плачут, клювики разевают …😢
Папа, папа у нас икорка кончилась, а балык- мы ещё вчера доели 😦
А…а…а…
А так- никакой связи.
Он за помощью обращался,раньше.
Лишнее подтверждение мудрости “Старухи Шапокляк”: “Кто людям помогает- то тратит время зря” 😃
Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат … кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
ЭТО?
Этм правилам 100 лет в обед и какие к МЧС претензии, если сами пишите
>>Так они практически,все грузоподъемностью грузоподъемностью 250 кг(моя 235 кг).На одноместных,никто на плотинах и прудах не рыбачит,от тесноты с ума сойдешь
Вы не как рыбак нарушитель а как судовладелец. Пусть и по незнанию пусть и не самого логичного закона. С те же успехом и основанием можно сетовать на регистрацию мопедов с двигателем превышающем 50 кубиков.
Вам всегото осталось 15кг грузоподьемности сбросить и рыбачьте себе без штрафов. Хочется большего - за большее больше и спрашивается. То что вас раньше не гоняли или что закон планку не в самом логичном месте провел - непорядок чего и говорить. Но это вопрос отдельный не к МЧС претензия.
WBR CrazyElk
Пока у вас токо к законодателям претензии имеет смысл выдвигать
А у меня - три лодки. Две надувные, грузоподъемностью по 300 кг, и алюминиевая, разборная такой же грузоподъемностью. Куплены очень давно, документы на покупку никакие не сохранились. Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Мой знакомый зарегистрировал свой самодельный катамаран, потом всем хвастался государственным регистрационным номером на борту. Говорил, что особых сложностей не было. Ну то есть само собой очереди и кувшинные рыла, но ни взяток, ни несуществующих документов с него никто не требовал.
грузоподъемностью … и надувных судов - менее 225 килограммов.
Всегда завидовал мужчинам, сочиняющим законы в РФ. Они многое видят не так, как я. Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ? То есть когда там наступает предел, это когда оно еще как-то идет или уже начинает погружаться, и где здесь тонкая граница ?
Регистрации и учету в Государственной инспекции подлежат … кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
ЭТО?
Этм правилам 100 лет в обед и какие к МЧС претензии,
Вы не как рыбак нарушитель а как судовладелец.
. Но это вопрос отдельный не к МЧС претензия.
WBR CrazyElk
Пока у вас токо к законодателям претензии имеет смысл выдвигать
Так, ежу понятно,что как судовладельца,но где логика?Для чего регистрация?
А штрафовал меня именно МЧС,“Центр ГИМС МЧС России по Чел. обл.”
Мне непонятны следующие цифры.
Цитата из Правил:
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Логика - регистрации подлежат … (кроме … менее …)
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще. Однако - надо. Поэтому, логика в наших Законах - понятие абстрактное.😃 Вопрос остается открытым.
Мне логика подсказывает, что ( гонд)резиновые надувные лодки не надо регистрировать вообще.
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
документы на покупку никакие не сохранились. Кто-нибудь пробовал такие зарегистрировать в ГИМС и что для этого требовалось?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Договор купли-продажи с физ. или юр. лицом. Таблички заводские сохранились?
Да, все таблички есть. Что, можно просто в рукописной форме:" Вася продал лодку Пете"?
Да. По крайней мере в Волгоградском и Павловском ГИМСе так. То же касается и моторов.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки. И чем дальше, тем этот бизнес обещает быть все прибыльнее. Пора уже на IPO ейные акции выставлять. Лучше сразу в Лондоне…
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Что значит - МЕНЕЕ? А БОЛЕЕ - можно не регистрировать?
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
То не беда народа, а раздолбайство отдельно взятых судоводителей. Закон есть, исполнять надо. Не так ли?
Беда народа в том, что такие законы принимаются.
Вот как посчитать грузоподъемность надувного судна с точностью до килограмма ?
А как для самолета или там грузовика? Сколько можно затолкать под крышу?
Грузоподъемность лодки расчитывается изготовителем. Безопасная загрузка исходя из предназначения судна по условиям эксплуатации. Река, море, макс. высота волны и пр.
Водоизмещение - это уже совсем другое.
Вы, натурально, не понимаете - это такой стиль:
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь.😁
Зачем ущемлять в гражданских правах гондольеров?
У нас на дону в прошлом году надувнушка с рыбаком рванула. Ни на каком учете, понятно, не стояла. Техосмотр тоже…
В общем, лодочка была уже ветхая, да перекачал наверное, да жара к тому же. Утонул.
МЧС превращается в контору по конвертации народных бед в живые бабки
По личному опыту, не все так ужасно. Купить права на лодку - стало очень большой проблемой. Ходи, учись (посещаемость и все такое…), сдавай.
За четыре года, как хожу по Оке и Волге, “тормозили” всего два раза. Причина - не было бортовых номеров. А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах? “Не вываливается ли” рулевой за борт? И всё, даже близко не подходят.
К слову сказать, будь наш донской гондольер в жилете, глядишь жив бы остался.
Нет, я привел цитату именно из Закона. ПосмотрИте сами, удивитесь
Вы линк не дали, но верю на слово.
В том и беда наших законов\законодателей - неграмотность + некомпетентность.
Я года полтора не мог из сбербанка наследство получить - “правовая коллизия”, однако.
А так… Проедут мимо- посмотрят, все ли пассажиры в жилетах?
Естествено - “строгость российских законов компесеруется…”
У нас на институтскую базу отдыха удобно переправляться на лодке через Волгу.
Местные там водными таксистами подрабатывают.
На переправе никто спасжилеты не одевает.
ГИМС никогда не беспокоит.
В день там неск. десятков рейсов - то есть просто встань на якорь у входа в протоку и штрафуй.
А кому это надо?
То не беда народа…
Две роты трупов не беда? А хто разрешения на работу “Хромой лошади” и “Булгарии” выдавал? А после хто ходит, пожертвования собирает. Не МЧС? В соответствии с законом. Особенно вштыривает формулировка из закона “гребная лодка грузоподъемностью до 100 кг”. Деццкая штоли?
Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
мы используем газодинамические опоры.
Схемку можно?
мы используем газодинамические опоры.
Ф таких размерах? какие линейные относительные скорости? Может гидростатические опоры? Далеко шагнули российские часовщики…
Ну что вы на человека накинулись, ведь делает.
Вот автор вещает с 4-й минуты на видео otr-online.ru/…/otechestvennie-visokie-tehnologii-…
на человека накинулись
Угу 😦 теперь точно никакой схемы не будет… А ведь интересно.
автор вещает
“в мире в принципе нет специализированных двигателей для миниатюрных беспилотников”
немцы рыдают…
Меня здесь удивляют критические замечания людей дофина повидавших ТРД, но не собравших и не хотя бы улучшивших ни одного из них. Меня одногоэто напрягает? Это равноценно тому , как если бы все владельцы тех же фольксвагенов начали бы лечить их КБ. или я не прав?
Позволю себе заметить, когда дело доходит до серьезного - немцы в такой одежде всегда рыдают
Рули Дизель вроде как изобрел хороший моторчег. Но в русском исполнении он стал действительно двигателем.
Меня одногоэто напрягает?
Командир, напрягает тех, кто уже давно собрал и много раз улучшал, что афтар вещает… причем часто глупость…
очень похвально желание и упёртость поднять на ноги свой двигатель, не похвальны апломб и пальцы в стороны, причем при полном отсутсвии опыта…
и эта, пословицу щё ни кто не отменял - дураку пол дела не показывают, а пол сырого дела не покзывают тем, к в этом деле сображает…
Позволю себе заметить
Командир, фключи йумор )))
или я не прав?
нет, не прав… ну к примеру про лепестковый гидростатический/газодинамический подшипник… у тебя турбины в чистой вакуумной камере работают, или всётаки в пыли в поле, сколько раз у тебя летом турбина на охлаждение стартует? раз пять-шесть? а самый критический режим для гидростатического подшипника какой? так какой ресурс будет у такого “необслуживаемого” двигателя? который к стати ещё даже на стенде не чихнул…
буду рад, если окажусь не прав, а пока ждёмс рождение шедевра… уж какой год…
Да я как бы впереди и не скачу…
Ну и такие моторчеги не за год и делаюцца…
А чо вы парни прыгаете-то? Я пока ничего, противоречащего теории ТРД не заметил.
Ну и такие моторчеги не за год
Совершенно в дурочку Командир! не год! 3 месяца слесарим + месяц на стенде + утирание соплей после мордой об реальность ещё месяц + возврацение к реальности - исправление юношеских заблуждений и выход на сцену - ещё месяц… итого - пол года )))
Круто. И где шедевры можно поглядеть?
И где шедевры можно поглядеть?
надо в подвал идти за фотками, бумажными… а вообще отец выкладывал тут уже…
И где
вот тут есть, но это уже вторая или третья, из термосов икея
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
сине-белый блэкшарк, на нём первая турбина из газовой банки
Мне тут малость непонятно: В чем сомнения? В том, что догмы нарушаются? Так следуя догмам прогресса не достичь.
В чем сомнения?
Дядь Володь, да тут уже стебутся в открыту над прожектёрством… Вы почитайте ветку… нет никаких нарушений догм, есть детские ошибки, через которые не только мы прошли, и автору сначала пытались подсказать и помочь, а сейчас народ только стебётся… Отец правильно сказал, пусть двигатель хотя бы чехнёт на стенде, в остальном довести помогут, а так какой год и месяц одни и те же детальки в картинках, даже в кино попал, а воз и ныне там… вот народ и забавляется…
Джентльмены, то, о чем здесь идут дебаты - это пока шкура медведя.
Вы меня понимаете?
Но как любой ребенок, видящий шкуру медведя, я верю, что она может зарычать
😃
Вы меня понимаете?
Йес Сер! поэтому пока только стёб и дебатировать в принципе ещё не о чем )))
я верю,
Володь, я тоже верю, но! таким парням как например Боря Андриец, собрал двигатель меньше чем за год, на коленках, и где!!! в Херсоне! Это в Ленинграде было, Ленмясо, Ленхлеб, Лентехника, а в Херсоне - Хермясо, Хертеника а пацан СОБРАЛ САМ!!! А тут чел сидит практически опой на современнейшей машинно-станочной базе и хердвигатель, зато мегапроекты…
Лёчики, вы тут не подеритесь до утра ))) а я на работу поехал, мне до неё ещё всю ночь добирастса…
зато мегапроекты…
мегапроект в низу - двери на распашку и свет горит и компрессор молотит…
чао!
двери на распашку
ок!
У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
В трех словах принцип действия таких опор?
В трех словах принцип действия таких опор?
В трех словах - вал и опору разделяет газовый слой - воздушный клин.=)
Каким образом?
Джентльмены, то, о чем здесь идут дебаты - это пока шкура медведя.
Вы меня понимаете?Но как любой ребенок, видящий шкуру медведя, я верю, что она может зарычать
😃
Владимир, не кормите троллей, вы тратите время на пустую болтовню с двумя троллями, один еще к тому же что-то тяжелое употребляет, ахахаха =)
В трех словах принцип действия таких опор?
Кратко и сверхпопулярно (раз Андрей-пермяк молчит):
"
Газодинамические опоры (ГО) имеют специальный профиль поверхности трения, который обеспечивает создание напора газа, поступающего из окружающей среды при вращении вала. Достоинство этих опор состоит в простоте и компактности конструкции, а также в том, что для их работы не требуется внешнее напорное устройство. Недостаток ГО определяется затруднениями при их работе в режимах пуска и останова: из-за отсутствия смазывающего газового клина при трогании вала и в момент остановки имеет место сухое трение, которое обусловливает повышение износа поверхностей элементов опоры. Поэтому ресурс данных опор определяется числом рабочих циклов пуск/останов. Для увеличения ресурса используется твердая смазка, работающая на стадии пуска механизма и его остановки.
Ресурс работы газовых опор практически неограничен. При работе подшипниковых узлов на газовой смазке отсутствует взаимное касание рабочих поверхностей в установившемся режиме, но в кратковременные периоды пуска и останова в газодинамическом подшипнике скольжения имеет место сухое трение и касание поверхностей шипа и втулки при трогании с места и при снижении подъемной силы при выбеге, когда вращающаяся часть садится на неподвижную часть опоры. Однако благодаря высокому качеству геометрии поверхностей, образующих пару скольжения, наличию микроканавок, которые выполняются практически во всех конструкциях ГО в целях повышения устойчивости, сухое трение составляет незначительную часть пускового периода и периода останова. Поэтому опору с газовой смазкой считают практически лишенной износа. Ресурс работы опор с газовой смазкой оценивают не числом часов работы, а количеством пусков/остановов…"
Бум надеяться, что Андрей со товарищи решил проблемы пуска/останова, по обеспечению чистоты и сухости подаваемого воздуха. Особенно по турбинной опоре. Особенно по её температурному состоянию в первые 3…10 минут после останова.
Частота вращения ротора не секрет?