Собираем ТРД
И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
Неужто Вами создан документ “Анализ функциональных отказов” и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?
И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
Неужто Вами создан документ “Анализ функциональных отказов” и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?
Шта=)))? Вы читать умеете? если не поняли с первого раза прошу перечитать еще раз. Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО.
Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО
Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.
Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.
Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.
Нормально всё обстоит хотелось бы побыстрее но денег не много по этому так долго всё… собираем инфу на счет расходов конкурентов
Нормально = виртуально. Ясно.
Нормально = виртуально. Ясно.
Ну вам виднее там…
Декабрь 13-го года давно прошел, а воза нет.
Образовывайтесь - только что стянул с АЭА:
В 13 году мы только начинали, год переделывали только под подшипники, более полу года допиливаем турбину с заводом изготовителем, планируем в сентябре допилить КС до мало эмиссионной и на бензине,ищем деньги и т.д., не всё сразу , сударь, быстро только кошки родятся…
Простыми словами не вариант поведать? А, командир?
ну по простому… ну…3,14здит кароче, 300 часов без капремонта регистрированный факт… камера на прогар - по времени не регистрированно вапче… в смысле сапсем…
Сам не пью и тебе не советую…
здря… одни говорят- пить надо больше, другие - пить надо меньше, но в одном они сходятся мнением - пить надо!
или как у меня на родине, в украинской деревне, говорли - а як людына не пье, то хворый, або падлюка…
так шо - пить трэба командир!
камера на прогар - по времени не регистрированно вапче… в смысле сапсем…
И я того же мнения!
а як людына не пье, то хворый, або падлюка…
так шо - пить трэба командир!
😃😲😲😲
Я вообще не врубаюсь, кто-нить мне ответит всё-таки более конкретно и точно есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?
есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?
- регулярная замена по то - подшипники
- ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…
- регулярная замена по то - подшипники
- ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…
А есть конкретные цифры по стоимости ремонта и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.
и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.
Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…
Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…
Я ничего не собираюсь впаривать клиенту у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.
у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.
😲😲😲😲😲😲😲
Какать это?
Какать это?
Реальное обслуживание виртуальному двигателю не требуется.
ЗЫ: Илья! Видимо придется дать тебе поручение от завсегдатаев этой ветки: как пермяку, встретиться с пермяком Андреем, вооче ознакомиться в его двигателем и дать краткий отчет об этом чуде техники здесь на форуме
😲😲😲😲😲😲😲
Какать это?
Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигатель.
Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.
Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.
Спасибо=)
Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигател
Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо… )))