Собираем ТРД
19,3 метра вот такая математика… по крайней мере таким способом можно проверить топливный насос))))))
Благодарю за совет! Опыта по изготовлению ТРД маленький, так что принимаю советы с благодарностью.
Завтра вышлю колесо.На какой адрес?
Проверяю размеры детали.
ДДС, а узел турбины вы продумали?
Всем привет! По поводу колес советую поковыряться на eBay вот смотрите колесо компрессора диаметр 50мм …
Вот колесико получше cgi.ebay.com/…/Toyota-Supra-CT-26-Turbo-Compressor…
его диаметр 65 мм. Всего 30 долларов.
Кстати, в тойотовских дизелях 2СТ колесо компрессора диаметров 50 мм. Я раскурочил один посмотреть 😃
В очередной раз недоумеваю по поводу игнорирования мной вопроса людмьи, которые явно знают ответ на него. Пост rcopen.com/forum/f83/topic67124/126
кстати по поводу мощности топливного насоса: если обеспечить надув в полость бака, воздухом из-за компрессора, то можно использовать и маломощный насос от автомобильного омывателя.
По поводу датчика тахометра тож не ясно. На некоторых видяхах провода к электронному тахометру идут от турбины, что за датчик там может стоять?
С какого перепуга опику туда приплели? У меня стоит магнит и датчик холла. Дальше обяснять, или сами разберетесь!
Если подать давление в бак, то скорее всего он начнет сифонить или лопнет. Зависит от конструкции конечно, но ведь ходят байки что калильная Ямада наддувом рвет баки…
Всем привет! Просьба:помогите с информацией-чертежи ТРД меньшего чем kj-66 размера,книги Шреклинга(ни по одной ссылке не смог качнуть),формулы расчета прходных сечений диффузора,спрямляющего аппарата,турбины исходя из имеющегося компрессора !Если не затруднит-скиньте в личку-dvk073@mail.ru
Имею возможность изготовить диффузор,СА,турбину методом литья по выплавляемым моделям.Только образцы нужны-пресс-формы снять.
[Просьба:помогите с информацией-чертежи ТРД меньшего чем kj-66 размера,книги Шреклинга(ни по одной ссылке не смог качнуть),формулы расчета прходных сечений диффузора,спрямляющего аппарата,турбины [B][B]исходя из имеющегося компрессора! ]
Компрессор уже есть? Какие у него параметры? Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.
[Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.]
Хочу оттолкнуться от турбины-как от самой сложной детали.
Может кто-нибудь одолжить чтобы снять силиконовую п/ф?
Турбина не самая сложная деталь, самая сложная- компрессор!
Найдите себе крыльчатку компрессора, тогда всё остальное сделать можно.
Турбину где брать?Компрессор от авто-на выбор.!Турбина,СА,диффузор приналичии П/ф-себестоимость-1т.р,-лучше танцевать от турбины.(Не 160 евро!)
Р.S.-Компрессор-любой АК7,АК9,а турбина-многоNi,CO,W,Cr,Mo,и тд.!
Уважаемый kuk!
Не обижайтесь, но ТРД не создается от турбины, компрессора или камеры сгорания. Все части двигателя взаимосвязаны и должны быть согласованы. Не пытайтесь начать все с нуля - ознакомьтесь с печальными историями таких попыток на первых (теперь последних) страницах темы “Турбореактивные” этого форума.
Советую Вам, как лицу заинтересовавшемуся данной тематикой и, похоже, имеющему возможности по изготовлению сложных деталей ТРД, наладить контакт с ДДС (он же в Камышлове!) и с koko34 - у них есть то, что Вам нужно и они этим делом занимаются практически. А на условиях бартера и большой ТРД можно построить…
Успехов!
Турбину где брать?
Посчитать. Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное. Турбину по расчётам можно из пластика фрезеровать и потом снять с неё форму и вылить как Вы хотели.
Но лучши из книги брать толька формулы, а турбина там не очень. Чертижи турбины можна купить здесь www.jetmodelltechnik.de/Shop.htm?PHPSESSID=338b13e…, тянет 14-16кг!
Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.
Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
Не могу скачать-ссылки не работают.Не дадите действующую ссылку?
Цитаты:
[Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть. ]
[Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.]
Уважаемые kuk и Juergen18!
С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить и авиадвигатели по формулам создаются, как блины пекутся у хорошего повара.
Реальная жизнь дает два-три года на реализацию задумки двигателя до его реализации в металле и постановки на стенд с последующей доводкой… И это - при работе КОЛЛЕКТИВОМ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста. Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое… евро! А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.
Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное.
Очень верное замечание. На сайте Garrett можно найти универсальные характеристики компрессоров www.turbobygarrett.com/…/GT2052_727264_1.htm Находите там похожее по геометрическим размерам колесо компрессора и смотрите его характеристики (зависимость расхода воздуха от степени повышения давления при различных частотах вращения). По этим характеристикам можно примерно для себя принять рабочий режим и задаться Пк, Gв, n . По этим данным достаточно элементарно можно провести газодинамический расчет, задавшись Тг и получить площади проходных сечений и углы установки лопаток СА и на РК турбины.
С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить
а я с ними не спорю
Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста.
зачем учится на ошибках, есть готовые рецепты без ошибок
Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое… евро!
не надо масштабировать, надо скалировать и пересчитывать.
А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.
В этих книгах нет приличных чертижей, там есть приличные расчёты, приличные чертижи есть в ссылке, которую я уже дал.
Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
Excuse my bad russian
а я с ними не спорю
Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
Excuse my bad russian
Кстати датчики пьезоэлементного типа? Кстати в учебнике по ТММ (кто знает))) хорошо описан метод балансировки, ничего страшного в этом нет.
да