Собираем ТРД
[Просьба:помогите с информацией-чертежи ТРД меньшего чем kj-66 размера,книги Шреклинга(ни по одной ссылке не смог качнуть),формулы расчета прходных сечений диффузора,спрямляющего аппарата,турбины [B][B]исходя из имеющегося компрессора! ]
Компрессор уже есть? Какие у него параметры? Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.
[Обычно центробежная ступень определяет диаметральные (лобовые) размеры двигателя.]
Хочу оттолкнуться от турбины-как от самой сложной детали.
Может кто-нибудь одолжить чтобы снять силиконовую п/ф?
Турбина не самая сложная деталь, самая сложная- компрессор!
Найдите себе крыльчатку компрессора, тогда всё остальное сделать можно.
Турбину где брать?Компрессор от авто-на выбор.!Турбина,СА,диффузор приналичии П/ф-себестоимость-1т.р,-лучше танцевать от турбины.(Не 160 евро!)
Р.S.-Компрессор-любой АК7,АК9,а турбина-многоNi,CO,W,Cr,Mo,и тд.!
Уважаемый kuk!
Не обижайтесь, но ТРД не создается от турбины, компрессора или камеры сгорания. Все части двигателя взаимосвязаны и должны быть согласованы. Не пытайтесь начать все с нуля - ознакомьтесь с печальными историями таких попыток на первых (теперь последних) страницах темы “Турбореактивные” этого форума.
Советую Вам, как лицу заинтересовавшемуся данной тематикой и, похоже, имеющему возможности по изготовлению сложных деталей ТРД, наладить контакт с ДДС (он же в Камышлове!) и с koko34 - у них есть то, что Вам нужно и они этим делом занимаются практически. А на условиях бартера и большой ТРД можно построить…
Успехов!
Турбину где брать?
Посчитать. Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное. Турбину по расчётам можно из пластика фрезеровать и потом снять с неё форму и вылить как Вы хотели.
Но лучши из книги брать толька формулы, а турбина там не очень. Чертижи турбины можна купить здесь www.jetmodelltechnik.de/Shop.htm?PHPSESSID=338b13e…, тянет 14-16кг!
Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.
Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть.
Не могу скачать-ссылки не работают.Не дадите действующую ссылку?
Цитаты:
[Тут выкладывали книгу Кампса, там все формулы есть. ]
[Их можна отскалировать до нужнова размера и немнога пересчитать отверстия в камере.]
Уважаемые kuk и Juergen18!
С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить и авиадвигатели по формулам создаются, как блины пекутся у хорошего повара.
Реальная жизнь дает два-три года на реализацию задумки двигателя до его реализации в металле и постановки на стенд с последующей доводкой… И это - при работе КОЛЛЕКТИВОМ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста. Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое… евро! А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.
Находите компрессор, по таблицам диаграмм компрессора узнаёте его даты подачи воздуха и от них считаете всё остальное.
Очень верное замечание. На сайте Garrett можно найти универсальные характеристики компрессоров www.turbobygarrett.com/…/GT2052_727264_1.htm Находите там похожее по геометрическим размерам колесо компрессора и смотрите его характеристики (зависимость расхода воздуха от степени повышения давления при различных частотах вращения). По этим характеристикам можно примерно для себя принять рабочий режим и задаться Пк, Gв, n . По этим данным достаточно элементарно можно провести газодинамический расчет, задавшись Тг и получить площади проходных сечений и углы установки лопаток СА и на РК турбины.
С крупными специалистами в области ТРД-строения очень трудно спорить
а я с ними не спорю
Если Вы стремитесь учиться на своих ошибках, то пожалуйста.
зачем учится на ошибках, есть готовые рецепты без ошибок
Но от простого сканирования чертежа и последующего его масштабирования, числовые значения размеров, указанных в нем, не меняются, а если производится пересчет, то получается такое… евро!
не надо масштабировать, надо скалировать и пересчитывать.
А в книгах Kurt Scheckling b Thomas Kamps есть более-менее приличные чертежи. Может, как начинающему, проще и дешевле просто разобраться в этих чертежах и повторить в металле то, что уже опробовано? О вопросах балансировки колес, ротора, изготовления САУ даже молчу.
В этих книгах нет приличных чертижей, там есть приличные расчёты, приличные чертижи есть в ссылке, которую я уже дал.
Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
Excuse my bad russian
а я с ними не спорю
Для балансировки нужен осцилограф, два датчика и моторчик от старова магнитофона.
Excuse my bad russian
Кстати датчики пьезоэлементного типа? Кстати в учебнике по ТММ (кто знает))) хорошо описан метод балансировки, ничего страшного в этом нет.
да
И вам тоже спасибо.Рад что всё у нас получилось, колесом компрессора я тоже доволен.
Уважаемый kuk!
Рекомендую посетить сайт AleksJet.com.
А балансировка легкого ротора, при НАЛИЧИИ соответствующего оборудования, действительно операция простая… Вот бы Juorgen18 и ознакомил участников с типом балансировочного станка (на фото), его возможностями…
Кому интересно ознакомьтесь с сайтом www.marchlabs.com/SearchResults.asp?Cat=29
Ротор в сборе с сопловым аппаратом для Kj-66 - 400 долларов, впринципе по божески
Добавив еще 300 можно купить JetJoe 1200 собранную и отбалансированную. А к ротору от marchlabs еще надо пару подшипников, тоннель вала, корпус, камеру сгорания и диффузор компрессора, что вкупе стоит дороже трехсот у.е…
Добавив еще 300 можно купить JetJoe 1200 собранную и отбалансированную. А к ротору от marchlabs еще надо пару подшипников, тоннель вала, корпус, камеру сгорания и диффузор компрессора, что вкупе стоит дороже трехсот у.е…
Да вобщем-то так оно и есть(.
Вот кстати пробы модификации подшипников по методике Wit"a : Слева модифицированный подшипник, справа до модификации (8х22х7)
Добрый день рад приведствовать строителей турбирбин
я тоже уже как 3 года строю турбину уже были два не удачных опыта, а сейчас идет завершение 3 экземпляра.
Если кто знает помогите
как считать обороты хотябы для стенда
если есть какие нибудь схемки или готовые решения с уважение Алексей.
а посмотреть на мою турбинку можите на моем сайтие aleksjet.com
АДэшник как ставил шарики?
АДэшник как ставил шарики?
Да мне тоже очень интересно как вставить шарики и вообще делалась ли доработка подшипников ?
поделитесь технологиеей 😊