Собираем ТРД
Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу
неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!
С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.
а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…
Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.
Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃
Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!
Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли
на половину, на газу… керосин де? )))
На керосине похоже двигатель умер
похоже двигатель умер
скорее гараж 😁
Ну вот и керосин и тяга
😁😁😁
Ну вот и керосин и тяга
Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.
Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…
Тогда, конечно, это будет достижение.
А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
ой! но ведь это же ваша бурная фантазия и стало быть ваши претензии! 😁
А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок
В авиадвигателестроении с 1975 года и по настоящий день, поэтому замаетесь ахать и выходить из глубоких обмороков.
Если этот двигатель Ваш уровень технической мысли и ее реализации, так это Ваши проблемы.
Так я не про основновную специальность я про моделизм
Мы с Вами живем на разных планетах.
Я не отрываю моделизм от основного производства.
Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Полуэмпирический гаражный метод для этого негодиться. Только для демонстрационного стенда. В том числе для звука и запаха.
А планеты то тут причём)))
Можно …нельзя …он не ВСУ в гараже собрал он не собирается их продавать он просто собрал мотор вы забыли как наши кордовики точили моторы на бойцовки да пилотажки в кружках да гаражах ?а тут сплошное цоканье языками да не получится да это херня и тд.
Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Можете развернуть подробнее, на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД (кстати, что это в Вашем понимании?) ?
Мы с Вами живем на разных планетах. Я не отрываю моделизм от основного производства. Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Ну не дано всем дано быть “осведомленными” и жить на “иных планетах”, да еще и не отрывать моделизм от основного производства. Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”. Большинство моделей тоже наверное не соответствуют “топовым”, современным технологическим реалиям, да и построены в общем то они “на глазок” и полуэмпирический без привлечения современных средств проектирования. Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.
на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД
Любитель на то и любитель, что опирается, в основном, на то, что имеет. Хотя, если есть возможности на что опереться, то почему бы и нет.
Я лично опираюсь. И очень часто. Например, ЧПУ 4-х координат-к, электроэрозия (точность изготовления проточной части), литье по выплавляемым, покрытия (разные), печать 3д …
Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.
Об этом же было написано выше, читайте внимательней.
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”.
В моем детстве (1968г.) в моделизм (может те же 80 проц.) шли за мечтой - строить самолеты. Сначала модели, а потом и настоящие. Хотя тоже имею гараж и экспериментирую там и для удовольствия.
Но, собирать за это лайки и прочую хрень, по-моему это просто не мужское дело. Мое мнение.
дядь Саш, ну ты разбухтелся как старый дед )))
понимашь, это чесотка, зуд в жо ф теле, визде, взять и сделать и шоб крутилось 😁 а у многих моделистов не конечный результат главное, а сам процес 😁
конечно имея такую станочную базу как у него можно было сделать конфетку, да ещё с вишенкой сверху… но… получилось как получилось 😁