Собираем ТРД

Алекс_Ю
Dmitrii:

Ну вот и керосин и тяга

Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.

Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…

Тогда, конечно, это будет достижение.

А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?

Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.

Dmitrii

Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор

А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок

Wit
Dmitrii:

Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор

ой! но ведь это же ваша бурная фантазия и стало быть ваши претензии! 😁

Алекс_Ю
Dmitrii:

А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок

В авиадвигателестроении с 1975 года и по настоящий день, поэтому замаетесь ахать и выходить из глубоких обмороков.

Если этот двигатель Ваш уровень технической мысли и ее реализации, так это Ваши проблемы.

Dmitrii

Так я не про основновную специальность я про моделизм

Алекс_Ю

Мы с Вами живем на разных планетах.

Я не отрываю моделизм от основного производства.

Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.

Полуэмпирический гаражный метод для этого негодиться. Только для демонстрационного стенда. В том числе для звука и запаха.

Dmitrii

А планеты то тут причём)))

Можно …нельзя …он не ВСУ в гараже собрал он не собирается их продавать он просто собрал мотор вы забыли как наши кордовики точили моторы на бойцовки да пилотажки в кружках да гаражах ?а тут сплошное цоканье языками да не получится да это херня и тд.

IgorG
Алекс_Ю:

Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.

Можете развернуть подробнее, на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД (кстати, что это в Вашем понимании?) ?

Dimon11
Алекс_Ю:

Мы с Вами живем на разных планетах. Я не отрываю моделизм от основного производства. Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.

Ну не дано всем дано быть “осведомленными” и жить на “иных планетах”, да еще и не отрывать моделизм от основного производства. Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”. Большинство моделей тоже наверное не соответствуют “топовым”, современным технологическим реалиям, да и построены в общем то они “на глазок” и полуэмпирический без привлечения современных средств проектирования. Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.

Алекс_Ю
IgorG:

на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД

Любитель на то и любитель, что опирается, в основном, на то, что имеет. Хотя, если есть возможности на что опереться, то почему бы и нет.
Я лично опираюсь. И очень часто. Например, ЧПУ 4-х координат-к, электроэрозия (точность изготовления проточной части), литье по выплавляемым, покрытия (разные), печать 3д …

Dimon11:

Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.

Об этом же было написано выше, читайте внимательней.

Алекс_Ю:

Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.

Dimon11:

Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”.

В моем детстве (1968г.) в моделизм (может те же 80 проц.) шли за мечтой - строить самолеты. Сначала модели, а потом и настоящие. Хотя тоже имею гараж и экспериментирую там и для удовольствия.
Но, собирать за это лайки и прочую хрень, по-моему это просто не мужское дело. Мое мнение.

Wit

дядь Саш, ну ты разбухтелся как старый дед )))
понимашь, это чесотка, зуд в жо ф теле, визде, взять и сделать и шоб крутилось 😁 а у многих моделистов не конечный результат главное, а сам процес 😁
конечно имея такую станочную базу как у него можно было сделать конфетку, да ещё с вишенкой сверху… но… получилось как получилось 😁

Алекс_Ю
Wit:

дядь Саш, ну ты разбухтелся как старый дед )))

Сворачиваюсь…Форум нужно посещать не чаще одного раза в полгода…

Так, на вскидку, из того, что было - мини с осевым компрессором и вихревой КС.

IgorG
Алекс_Ю:

Любитель на то и любитель, что опирается, в основном, на то, что имеет. Хотя, если есть возможности на что опереться, то почему бы и нет.
Я лично опираюсь. И очень часто. Например, ЧПУ 4-х координат-к, электроэрозия (точность изготовления проточной части), литье по выплавляемым, покрытия (разные), печать 3д …

Таким возможностям, да еще в сочетании с необходимыми знаниями можно только по-хорошему позавидовать. К сожалению, не все их имеют. Поэтому каждый, кто затевает такое непростое дело, как постройка своего двигателя, выкручивается как может и достоин поддержки, хотя бы моральной. Для большинства, если плод усилий “задышал”, это уже личное достижение. И осуждать их за то, что результат (если до его доходит дело) у них получается не такой, как у фирмы-производителя, считаю неправильным.
А в данном случае реакция такая, как будто человек всем должен.

PS. Не поделитесь параметрами, которые удалось получить на показанном двигателе? Особенно интересует компрессор.

Алекс_Ю
Алекс_Ю:

из того, что было - мини с осевым компрессором и вихревой КС.

Забыл…изделие самого начала 90-х…

IgorG:

И осуждать их за то, что результат (если до его доходит дело) у них получается не такой, как у фирмы-производителя, считаю неправильным.

Забавно… где осуждение?
Второй раз привожу свою цитату

Алекс_Ю:

Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.

Всем привет. Успехов.

Wit
IgorG:

А в данном случае реакция такая, как будто человек всем должен.

не-не, тут немножко другое…
ну переведём на самолётные рельсы… кто то тут на форуме открывает свою ветку и объявляет - строю… ну пилотажку к примеру…
и начинает ваять… поставлю на пилотажку профиль от старого Фармана! ему говорят - не тот профиль, ставь симметричный! в ответ - а итак пойдёт!
строит фармановское крыло, без лонжерона… ему говорят - лонжерон важный элемент, он нужен, в ответ - а фигня, и без него слетаем…
потом летает, профиль не тот, без лонжерона летит до первого разворота и так далее и тому подобное, все навангованные предсказания сбываются и он начинает переделывать таки как нужно, но опять криво и косо…
как Вы думаете, что у него в теме твориться будет от коментов? )))
никому он ничего не должен! но народ сведущий то понимает, что с его возможностями и умением можно было бы сделать много много лучше… даже с претензией на очень уникальный агрегат… тут в этой ветке парнишка из Херсона двигатель делал, поищите… на коленке и на кухне… а знаете что такое Херсон? Это вам не Мосмясо, Мосхлеб, Мостовары, это Херматериалов, Херстаночной базы, Херспециалистов, Херченайдёшь! А парень двигатель сделал - приятно глазу и душе! ))) А Игорёк… ну рас3,14здяй че скажешь, хотя надо признать - упорный )))))))))))

Алекс_Ю:

изделие самого начала 90-х…

смелое изделие! ступеней компрессора сколько было?

Dimon11
Wit:

ф теле, визде, взять и сделать и шоб крутилось 😁 а у многих моделистов не конечный результат главное, а сам процес 😁
конечно имея такую станочную базу как у него можно было сделать конфетку, да ещё с вишенкой сверху… но… получилось как получилось 😁

Согласен, особенно с последним, руки вроде из правильного места, не хватает только маленького мешочка со знаниями. Но КРУТИЦЦО.

Wit
Dimon11:

Но КРУТИЦЦО.

тут главная поаправка - само крутицо! )))

akirill
IgorG:

реакция такая, как будто человек всем должен.

Никому он ничего не должен, абсолютно верно. Но и мы ему ничего не должны. Не должны восхищаться его проектом, например. Он не интересен, и не оригинален. Никак не осуждаю, и вообще без эмоций пишу об этом. Но тем не менее, приходится ежедневно выгребать десяток, другой перевозбужденных адептов секты стохастического конструктора на канале клуба. Господи, какие там помои льют…

9 days later
Debian

Лежит у меня тут в упаковке новая P140RXi
Собственно покупалась для того, чтобы черпать вдохновение

Пока приоткрыл только заднюю крышку и сам блок ECU, что сказать - поставить процессор Hitachi это сильно
Вся внешняя электроника, включая пульт GSU висит на I2C шине, вообще такое решение сомнительное, учитывая, что эта шина предназначена для внутренней связи в электронных устройствах, ну народ летает, значит работает
В самом GSU ничего нету кроме дисплея и пару расширителей этой самой шины

90% коммутаций вынесены в саму турбину, оттуда и помехам далеко и тепло отбирать легше

А вот насос топливный что-то не впечатлил, обычный “китайский” моторчик
#раньшебылолутче
Кстати, стартер того же пошиба

Но опять таки, народ летает значит все норм
Скоро надеюсь доберусь поглубже…

Теперь вопрос, Дядя Wit, скажи пжлст, на твоей самодельной турбине степень повышения давления какая была?

На моей с 66мм колесом выходило около 2.0~2.1
У этой кошки (140RXi) производитель пишет 3.5 это при ~69мм 😃 3.5!!! КАРЛ как они это делают??? О.о это при 125 000 😃😃😃

И второй вопрос, это фрезерованные колеса компрессора, их нынче выфрезеровать дешевле? или где подвох?