Собираем ТРД
Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли
на половину, на газу… керосин де? )))
На керосине похоже двигатель умер
похоже двигатель умер
скорее гараж 😁
Ну вот и керосин и тяга
😁😁😁
Ну вот и керосин и тяга
Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.
Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…
Тогда, конечно, это будет достижение.
А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
ой! но ведь это же ваша бурная фантазия и стало быть ваши претензии! 😁
А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок
В авиадвигателестроении с 1975 года и по настоящий день, поэтому замаетесь ахать и выходить из глубоких обмороков.
Если этот двигатель Ваш уровень технической мысли и ее реализации, так это Ваши проблемы.
Так я не про основновную специальность я про моделизм
Мы с Вами живем на разных планетах.
Я не отрываю моделизм от основного производства.
Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Полуэмпирический гаражный метод для этого негодиться. Только для демонстрационного стенда. В том числе для звука и запаха.
А планеты то тут причём)))
Можно …нельзя …он не ВСУ в гараже собрал он не собирается их продавать он просто собрал мотор вы забыли как наши кордовики точили моторы на бойцовки да пилотажки в кружках да гаражах ?а тут сплошное цоканье языками да не получится да это херня и тд.
Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Можете развернуть подробнее, на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД (кстати, что это в Вашем понимании?) ?
Мы с Вами живем на разных планетах. Я не отрываю моделизм от основного производства. Еще раз поясняю доходчиво - невозможно создать современный мини трд ( в том числе и авиамодельный) не опираясь на современные технологические разработки.
Ну не дано всем дано быть “осведомленными” и жить на “иных планетах”, да еще и не отрывать моделизм от основного производства. Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”. Большинство моделей тоже наверное не соответствуют “топовым”, современным технологическим реалиям, да и построены в общем то они “на глазок” и полуэмпирический без привлечения современных средств проектирования. Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.
на какие современные технологические разработки должен опираться любитель, если он вдруг решит создать современный авиамодельный мини ТРД
Любитель на то и любитель, что опирается, в основном, на то, что имеет. Хотя, если есть возможности на что опереться, то почему бы и нет.
Я лично опираюсь. И очень часто. Например, ЧПУ 4-х координат-к, электроэрозия (точность изготовления проточной части), литье по выплавляемым, покрытия (разные), печать 3д …
Хобби на то и хобби, и каждый им занимается соизмеримо с собственными знаниями и возможностями. У кого лучше выходит у кого хуже.
Об этом же было написано выше, читайте внимательней.
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Мне кажется процентов 80 в моделизме, в общем то, “гаражники” которые пришли в моделизм ради удовольствия, “запаха и звука”.
В моем детстве (1968г.) в моделизм (может те же 80 проц.) шли за мечтой - строить самолеты. Сначала модели, а потом и настоящие. Хотя тоже имею гараж и экспериментирую там и для удовольствия.
Но, собирать за это лайки и прочую хрень, по-моему это просто не мужское дело. Мое мнение.
дядь Саш, ну ты разбухтелся как старый дед )))
понимашь, это чесотка, зуд в жо ф теле, визде, взять и сделать и шоб крутилось 😁 а у многих моделистов не конечный результат главное, а сам процес 😁
конечно имея такую станочную базу как у него можно было сделать конфетку, да ещё с вишенкой сверху… но… получилось как получилось 😁
Любитель на то и любитель, что опирается, в основном, на то, что имеет. Хотя, если есть возможности на что опереться, то почему бы и нет.
Я лично опираюсь. И очень часто. Например, ЧПУ 4-х координат-к, электроэрозия (точность изготовления проточной части), литье по выплавляемым, покрытия (разные), печать 3д …
Таким возможностям, да еще в сочетании с необходимыми знаниями можно только по-хорошему позавидовать. К сожалению, не все их имеют. Поэтому каждый, кто затевает такое непростое дело, как постройка своего двигателя, выкручивается как может и достоин поддержки, хотя бы моральной. Для большинства, если плод усилий “задышал”, это уже личное достижение. И осуждать их за то, что результат (если до его доходит дело) у них получается не такой, как у фирмы-производителя, считаю неправильным.
А в данном случае реакция такая, как будто человек всем должен.
PS. Не поделитесь параметрами, которые удалось получить на показанном двигателе? Особенно интересует компрессор.
из того, что было - мини с осевым компрессором и вихревой КС.
Забыл…изделие самого начала 90-х…
И осуждать их за то, что результат (если до его доходит дело) у них получается не такой, как у фирмы-производителя, считаю неправильным.
Забавно… где осуждение?
Второй раз привожу свою цитату
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Всем привет. Успехов.
А в данном случае реакция такая, как будто человек всем должен.
не-не, тут немножко другое…
ну переведём на самолётные рельсы… кто то тут на форуме открывает свою ветку и объявляет - строю… ну пилотажку к примеру…
и начинает ваять… поставлю на пилотажку профиль от старого Фармана! ему говорят - не тот профиль, ставь симметричный! в ответ - а итак пойдёт!
строит фармановское крыло, без лонжерона… ему говорят - лонжерон важный элемент, он нужен, в ответ - а фигня, и без него слетаем…
потом летает, профиль не тот, без лонжерона летит до первого разворота и так далее и тому подобное, все навангованные предсказания сбываются и он начинает переделывать таки как нужно, но опять криво и косо…
как Вы думаете, что у него в теме твориться будет от коментов? )))
никому он ничего не должен! но народ сведущий то понимает, что с его возможностями и умением можно было бы сделать много много лучше… даже с претензией на очень уникальный агрегат… тут в этой ветке парнишка из Херсона двигатель делал, поищите… на коленке и на кухне… а знаете что такое Херсон? Это вам не Мосмясо, Мосхлеб, Мостовары, это Херматериалов, Херстаночной базы, Херспециалистов, Херченайдёшь! А парень двигатель сделал - приятно глазу и душе! ))) А Игорёк… ну рас3,14здяй че скажешь, хотя надо признать - упорный )))))))))))
изделие самого начала 90-х…
смелое изделие! ступеней компрессора сколько было?
ф теле, визде, взять и сделать и шоб крутилось 😁 а у многих моделистов не конечный результат главное, а сам процес 😁
конечно имея такую станочную базу как у него можно было сделать конфетку, да ещё с вишенкой сверху… но… получилось как получилось 😁
Согласен, особенно с последним, руки вроде из правильного места, не хватает только маленького мешочка со знаниями. Но КРУТИЦЦО.