Собираем ТРД
Борис, все узлы были рассчитаны в Ансис. В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения, правда горение было как реагирующая смесь, но похоже на правду.
Перед расчетом в Ансис было сделано несколько расчетов термодинамического цикла двигателя, чтобы определить параметры во всех ключевых точках двигателя.
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения,
все эти ансиси для кс это чисто для ананизма самоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
все эти ансиси для кс это чисто для
ананизмасамоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
Проблема в том, что для получения хоть какого-то результата хоть немножк похожего на правду в ансисе, а точнее в отдельном его модуле (который стоит норм денег)
нужно ввести кучу параметров,
нужно правильно натянуть сетку, нужно правильно указать материал КС
нужно правильно разместить форсунку
Разместить жаровые трубы…указать куда сколько воздуха идет, под каким давлением…гомогенность смеси
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
оно там керосин раскладывает на вагон составляющих…вообщем это такой гемор, что проще (и наверное правильнее) сделать газодинамический расчет рабочих органов 😁 вращения и направления и все остальное уже доводить в ручную…
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
Спапсибо, скайп есть? Вайбер Вацап Телеграм?
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
Борь, вот это всё что ты выше описал, и неделя расчетов на кластере из пары серверов и всёравно результат ток картинка… а методом научного тыка…
какое щастя, шо я с этой дурью завязал )))
Ну так жиш, никто и не говорит, что все просто))). Остальное вкусовщина: кому и напильником хорошо.
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя? Только тот, что жанр трэш-комедии очень популярен в широких народных массах 😃
Ну “УНИКАЛЬНОЕ ПРИНЕСЕНИЕ в НАУКУ” это, блин, серьезно… Он уже и на членство в РАН наверное претендует? Предлагаю написать петицию и запретить этого Негоду за распространение в серые массы “антинаучного учения”…
И этого “кулибина” запретить.
он уж точно секту нестоящую организовал “5 461 275 просмотров” надо же сколько тех “кому лень учиться хоть чему нибудь”.
Дмитрий 41 год как можно такую херомантию писать)))))
Подкину до кучи: между ТРД, который просто сам себя крутит и ТРД, который создаёт полезную тягу - разница примерно в пропасть.
Сделать, чтобы просто крутило и воняло горелым - не сложно, а сделать, чтобя тянуло и летело хотя-бы на планере - затрахица.
а сделать, чтобя тянуло и летело хотя-бы на планере - затрахица.
это точно.задачи старые-увеличить обороты турбины,увеличить температуру перед турбиной,собрать раскалённые газы на определённом расстоянии за турбиной в сопло Ловаля…с определённым срезом(сечением).
это точно.задачи старые-увеличить обороты турбины,увеличить температуру перед турбиной,собрать раскалённые газы на определённом расстоянии за турбиной в сопло Ловаля…с определённым срезом(сечением).
Сопло каво?
Сопло каво?
а это нужно "газовую динамику"штудировать или к спецам обращаться(кто на двигательных фирмах работает).или опытным методом с изменяемым сечением найти нужный “срез”.в п 1711 балансировка электронная.турбину два раза поправляли,слегка а компрессор и того больше.хороший ГТД сделать самому-это героически.
секту нестоящую организовал “5 461 275 просмотров”
Мухи летят на…
Мне во всем этом действии одно не понятно, какие убеждения мешают людям купить JetCat или Kingtech и летать. Вот зачем эти танцы с… даже не знаю чем. С болгаркой?
Да производителей полно на любой цвет и вкус)
но не понятно, какие убеждения мешают людям купить
Справедливости ради - это такой-же вопрос, как “что мешает людям купить готовый самолёт, а не делать его самостоятельно”. 😃
или Kingtech
Я наверноё все пропустил - а с какого числа эти турбины стали оправданым вложением денег? Что-то на слуху до сих пор рассказы, как у них то одно (спереди), то второе (сзади) от вращения разрывает 😁
как у них то одно (спереди), то второе (сзади) от вращения разрывает
Ни чего, ни против кого не имею против, но вот как у JetCat вылетает сзади знаю лично. Благо это случилось в воздухе. Случись такое на земле (на запуске, выруливание, взлёте), да ещё и попадись кто-нибудь при этом в плоскости отрыва - убыло как 2+2=5. Почему 5, дЫк поправка на ветер. Так что разрывает у всех.
что мешает людям купить готовый самолёт, а не делать его самостоятельно". 😃
Что-то на слуху до сих пор рассказы, как у них то одно (спереди), то второе (сзади) от вращения разрывает 😁
Про Кинг Теч вы зря, их в Америке очень много, статистики тоже по ним, у них кстати есть G серия имеющая все элементы что и RX серия у ДК. Одна топливная линия, клапана и насос под крышкой. Народ летает довольный. А серия 45ого размера вообще без альтернатив. Так сказать моно класс.
А самолеты, ну в принципе я тут даже с вами соглашусь, джет в 90% случаев, лучше, дешевле и главное безопаснее купить, чем строить самому. Так вы именно полетите, из всего форума (кроме RusJet) один Сергей Куриленко довел самодельный джет до конечного продукта, который нормально летает.
А уж турбины… тут вон годами строят и как то никак пока еще не построили изделие превосходящее по ТТХ коммерческий продукт, а самолеты (именно сам планер) как правило все же легче чем схожий коммерческий кит.
Сопло каво?
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя )))
Фсё комьюныти с новым годом!
😃😃😃