что мешает людям купить готовый самолёт, а не делать его самостоятельно". 😃
Что-то на слуху до сих пор рассказы, как у них то одно (спереди), то второе (сзади) от вращения разрывает 😁
Про Кинг Теч вы зря, их в Америке очень много, статистики тоже по ним, у них кстати есть G серия имеющая все элементы что и RX серия у ДК. Одна топливная линия, клапана и насос под крышкой. Народ летает довольный. А серия 45ого размера вообще без альтернатив. Так сказать моно класс.
А самолеты, ну в принципе я тут даже с вами соглашусь, джет в 90% случаев, лучше, дешевле и главное безопаснее купить, чем строить самому. Так вы именно полетите, из всего форума (кроме RusJet) один Сергей Куриленко довел самодельный джет до конечного продукта, который нормально летает.
А уж турбины… тут вон годами строят и как то никак пока еще не построили изделие превосходящее по ТТХ коммерческий продукт, а самолеты (именно сам планер) как правило все же легче чем схожий коммерческий кит.
Сопло каво?
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя )))
Фсё комьюныти с новым годом! 😃😃😃
Мне во всем этом действии одно не понятно, какие убеждения мешают людям купить JetCat или Kingtech и летать. Вот зачем эти танцы с… даже не знаю чем. С болгаркой?
С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
Вот что то мне подсказывает, что одним зубилом и напильником не удастся таки адекватно работающий двигатель соорудить, прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного, на сдачу из супермаркета, да и газонокосилок на реактивной тяге нет, чтоб конверсию замутить. Выход напрашивается - копить, копить и копить на фирменный, чтоб потом удовольствие получать.
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
Таки шутка, бабушка шепнула 😃
бабушка шепнула
Словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам,
А бясзубые старухи их разносют по умам…
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного,
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”-турбина рано или поздно появится.закон жизни.
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя
утром встаёте с дивана?счастливого рабочего дня!
утром встаёте с дивана?
нет, не встаю… но Вы нам про сопли Лаваля всётаки расскажите, интересно послушать 😁
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”
сафсем интересно… аказца нужна ещё и команда… и отдельное производство для неё… век живи - век учись 😁😁😁
☕ Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
ну как жеже? обычная сопля - каплевидная, а у Лаваля как-то обрезалась;)😉😉
О! Оказуецо что сопля Лаваля каплевидная. Интриги, расследования 8)
обычная сопля - каплевидная
А у Л о валя еще вверх по стеклу ползет😅
Господа, подскажите кто в теме, на Jetcat алюминиевое колесо компрессора перед сборкой с валом предварительно нагревается, чтобы посадка с натягом была или же оно свободно должно надеваться, а крутящий момент передается только через затяжку гайкой? Просто по видео www.rcmarket.net/…/model-r-c-turbines-assembly оно свободно надевается/снимается.
вот, разогнали сёдни, наконец-то, до расчётной тяги чуток не дотягивает, надо подшипники менять и свободную турбину пересчитывать… но дует не плохо…