что мешает людям купить готовый самолёт, а не делать его самостоятельно". 😃
Что-то на слуху до сих пор рассказы, как у них то одно (спереди), то второе (сзади) от вращения разрывает 😁
Про Кинг Теч вы зря, их в Америке очень много, статистики тоже по ним, у них кстати есть G серия имеющая все элементы что и RX серия у ДК. Одна топливная линия, клапана и насос под крышкой. Народ летает довольный. А серия 45ого размера вообще без альтернатив. Так сказать моно класс.
А самолеты, ну в принципе я тут даже с вами соглашусь, джет в 90% случаев, лучше, дешевле и главное безопаснее купить, чем строить самому. Так вы именно полетите, из всего форума (кроме RusJet) один Сергей Куриленко довел самодельный джет до конечного продукта, который нормально летает.
А уж турбины… тут вон годами строят и как то никак пока еще не построили изделие превосходящее по ТТХ коммерческий продукт, а самолеты (именно сам планер) как правило все же легче чем схожий коммерческий кит.
Сопло каво?
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя )))
Фсё комьюныти с новым годом! 😃😃😃
Мне во всем этом действии одно не понятно, какие убеждения мешают людям купить JetCat или Kingtech и летать. Вот зачем эти танцы с… даже не знаю чем. С болгаркой?
С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
Вот что то мне подсказывает, что одним зубилом и напильником не удастся таки адекватно работающий двигатель соорудить, прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного, на сдачу из супермаркета, да и газонокосилок на реактивной тяге нет, чтоб конверсию замутить. Выход напрашивается - копить, копить и копить на фирменный, чтоб потом удовольствие получать.
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
Таки шутка, бабушка шепнула 😃
бабушка шепнула
Словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам,
А бясзубые старухи их разносют по умам…
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного,
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”-турбина рано или поздно появится.закон жизни.
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя
утром встаёте с дивана?счастливого рабочего дня!
утром встаёте с дивана?
нет, не встаю… но Вы нам про сопли Лаваля всётаки расскажите, интересно послушать 😁
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”
сафсем интересно… аказца нужна ещё и команда… и отдельное производство для неё… век живи - век учись 😁😁😁
☕ Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
ну как жеже? обычная сопля - каплевидная, а у Лаваля как-то обрезалась;)😉😉
О! Оказуецо что сопля Лаваля каплевидная. Интриги, расследования 8)
обычная сопля - каплевидная
А у Л о валя еще вверх по стеклу ползет😅
Господа, подскажите кто в теме, на Jetcat алюминиевое колесо компрессора перед сборкой с валом предварительно нагревается, чтобы посадка с натягом была или же оно свободно должно надеваться, а крутящий момент передается только через затяжку гайкой? Просто по видео www.rcmarket.net/…/model-r-c-turbines-assembly оно свободно надевается/снимается.
вот, разогнали сёдни, наконец-то, до расчётной тяги чуток не дотягивает, надо подшипники менять и свободную турбину пересчитывать… но дует не плохо…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.