С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
Вот что то мне подсказывает, что одним зубилом и напильником не удастся таки адекватно работающий двигатель соорудить, прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного, на сдачу из супермаркета, да и газонокосилок на реактивной тяге нет, чтоб конверсию замутить. Выход напрашивается - копить, копить и копить на фирменный, чтоб потом удовольствие получать.
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
чо правдаштоль? фсамделе? это проверенная информация? 😉
Таки шутка, бабушка шепнула 😃
бабушка шепнула
Словно мухи, тут и там, ходют слухи по домам,
А бясзубые старухи их разносют по умам…
прийдется кучу оборудования заиметь отнюдь не копеечного,
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”-турбина рано или поздно появится.закон жизни.
Забудь Командир! Эт диванныя учОныя
утром встаёте с дивана?счастливого рабочего дня!
утром встаёте с дивана?
нет, не встаю… но Вы нам про сопли Лаваля всётаки расскажите, интересно послушать 😁
Если у “Команды ТРД” есть контакт с “производством”
сафсем интересно… аказца нужна ещё и команда… и отдельное производство для неё… век живи - век учись 😁😁😁
☕ Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
ну как жеже? обычная сопля - каплевидная, а у Лаваля как-то обрезалась;)😉😉
О! Оказуецо что сопля Лаваля каплевидная. Интриги, расследования 8)
обычная сопля - каплевидная
А у Л о валя еще вверх по стеклу ползет😅
Господа, подскажите кто в теме, на Jetcat алюминиевое колесо компрессора перед сборкой с валом предварительно нагревается, чтобы посадка с натягом была или же оно свободно должно надеваться, а крутящий момент передается только через затяжку гайкой? Просто по видео www.rcmarket.net/…/model-r-c-turbines-assembly оно свободно надевается/снимается.
вот, разогнали сёдни, наконец-то, до расчётной тяги чуток не дотягивает, надо подшипники менять и свободную турбину пересчитывать… но дует не плохо…
Да чей-та она еле пыхтить, вона елки даже не гнуцо 😃
вона елки даже не гнуцо
какая те елка?! настоящий баварский редвуд! оне не гнуцо 😎
чей-та она еле пыхтит
за то как пьёт! 😁
Душевно.
А я интересуюсь спросить: это че за керос такой голубой?
Володь, это солярка с двухтактным маслом, в основном масло такой цвет даёт…
:)А она что? Двухконтурная?
да, турбофанчик…
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Если не секрет - какая степень двухконтурности, какая тяга, какой газогенератор взят за основу? Интересно жешь…
Выглядит конечно восхитительно, чего уж там… 😃
А сколько денег стоит этот зверь? Иль и колбасой возьмут или сардельками?
Интересно жешь…
Володь данные ещё собираем, за основу взят старый самодёльный типа KJ-66, с собственной тягой 7,5кг, степень сжатия за компрессором 2,5, общая тяга сейчас 16, надеюсь ещё на пару кг поднять после доработки свободной турбины и подшипников, это прототип вообще-то, просто для посмотреть поедет-непоедет… поэтому и данные пока не совсем расчетные и расход топлива большой -смазка всех подшипников топливом на сжигание…
Сейчас сабираю новый компрессор, степень сжатия будет где-то 4,3-4,5, и смазку задних подшипников уберём в закрытый контур, расход топлива сразу упадёт, ну и тягу ещё поднять постараюсь…
А пока вентиляторы к нему коллекционирую 😁
[IMG][/IMG]