Собираем ТРД

ДДС

Это в теории или известно из практики?

VTR
ДДС:

Это в теории или известно из практики?

Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.

ДДС

Ну тогда и заморачиваться не стоит.Спасибо!!!

Жорж
VTR:

Из практики…
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.

Прошу, пожалуйста, подробнее.
Как я понял, “керосиновый старт” выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный “факел”? Керосин воспламеняется трудновато.
Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?

VTR
Жорж:

Прошу, пожалуйста, подробнее.
Как я понял, “керосиновый старт” выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный “факел”? Керосин воспламеняется трудновато.
Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?

Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.
Запуск длится примерно 30-45 секунд - в зависимости от различных факторов (температура окр воздуха, изношенность резинки стартера и др)
Выброс керосина не наблюдается, иногда бывает пламя в случае перелива в момент запуска

Жорж
VTR:

Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.

Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) “больших” двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?

VTR
Жорж:

Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) “больших” двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?

Да, конечно, топливо отсекается.
Доработка двигателя JetCat осуществляется в течение 10 минут, путем замены свечи накаливания на свечу керостарта.

АДэшник
VTR:

Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку

Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить…достаточно любопытно

VTR
АДэшник:

Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить…достаточно любопытно

В домашних условиях я думаю это трудновато сделать…

АДэшник

так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

VTR
АДэшник:

так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

Вот фотка

Жорж
VTR:

Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.

АДэшник:

так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).

Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.

Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.

16 days later
Aleskjet
Жорж:

Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.

Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.

Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )

Жорж
Aleskjet:

Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )

А никто и не говорит о взрыве! Эффект “взрыва” и взрыв - разные вещи, особенно когда слово взято в кавычки.
Явление наблюдается на двигателе при неудовлетворительном розжиге камеры сгорания (неудовлетворительная работа воспламенителя, большая задержка в подаче пускового топлива или низкое его давление, большая подача основного топлива, нарушение циклограммы запуска и т.п.). И даже при неудовлетворительной работе дренажной системы КС или не выполнении “холодной прокрутки” перед запуском, что приводит к выбросу воздушно-керосиновой смеси за турбину. Воспламенение же происходит всегда в КС, если не стоять с факелом у сопла, с распространением пламени в турбину и за сопло (при выбросе топливной смеси). Посторонний, неподготовленный наблюдатель обычно оценивает выброс пламени и звук как взрыв.

20 days later
koko34

Привет всем. Подскажите какую свечу накала мне купить на KJ-66, ECU?,бензонасос?клапана?

Борода_Кр

Зайди на http://www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
Успехов.

koko34

Здравствуйте.Подскажите какой угол и радиус на лопатках- заднего калеса. Спасибо.Александр.

koko34

Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?

Жорж

Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.