Собираем ТРД
Это в теории или известно из практики?
Это в теории или известно из практики?
Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
Ну тогда и заморачиваться не стоит.Спасибо!!!
Из практики…
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
Прошу, пожалуйста, подробнее.
Как я понял, “керосиновый старт” выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный “факел”? Керосин воспламеняется трудновато.
Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?
Прошу, пожалуйста, подробнее.
Как я понял, “керосиновый старт” выполняется от имеющейся двигательной свечи зажигания. Или требуется дополнительный “факел”? Керосин воспламеняется трудновато.
Как долго длится запуск (до появления пламени из сопла и до выхода на минимальный режим)?
Наблюдается ли выброс керосина из сопла в ходе запуска ( беловатый окрас струи за соплом до розжига)?
Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.
Запуск длится примерно 30-45 секунд - в зависимости от различных факторов (температура окр воздуха, изношенность резинки стартера и др)
Выброс керосина не наблюдается, иногда бывает пламя в случае перелива в момент запуска
Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку, через которую под давлением распыляется керосин и образует запальный фронт пламени, который поджигает керосин, идущий через основные форсунки.
Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) “больших” двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?
Т.е. конструкция приближена к пусковому блоку (запальному устройству) “больших” двигателей, что явно потребовало доработки Вашего двигателя в зоне свечи зажигания (постановка дополнительной пусковой форсунки и трубопровода к ней). Пусковое топливо подается до подачи основного топлива.
Пусковое топливо после запуска двигателя отсекается или нет?
Да, конечно, топливо отсекается.
Доработка двигателя JetCat осуществляется в течение 10 минут, путем замены свечи накаливания на свечу керостарта.
Керосиновый старт представляет собой совмещенную свечу накаливания и форсунку
Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить…достаточно любопытно
Неплохо бы и чертежик этого устройства выложить…достаточно любопытно
В домашних условиях я думаю это трудновато сделать…
так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
Вот фотка
Из практики. Даже со свечой накаливания изредка бывали проблемы на запуске на газу в виде объемных минивзрывов.
Сейчас газ на запуске не используем, используется керосиновый старт.
так чертеж есть или нет? или фотку хотя бы, или ссылку … просто интересно. Не собираюсь я ничего делать в домашних условиях).
Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.
Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.
Судя по приведенному фото, “керосиновый старт” покупной (www.jetcatusa.com) рублей за 200 (европейских!).
Если люди берутся делать “в гараже” ТРД, то уж воспламенитель-то они должны осилить после мозгового штурма, которому помогла бы рентгенограмма этого “чуда”.Эффект “взрыва” на запуске, отмечается и на “больших” движках и особо этого не боятся и не стоит.
Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )
Это не эфеект “вырыва”, а поджиг горючей смеси не в камере сгорания, а за турбиной.
Это обьясняеться выносом горючей смеси за турбину и соответственно происходит поджиг, и совсем это не взрыв). тысячу раз видел как это происходит на работе. красчиво просто )
А никто и не говорит о взрыве! Эффект “взрыва” и взрыв - разные вещи, особенно когда слово взято в кавычки.
Явление наблюдается на двигателе при неудовлетворительном розжиге камеры сгорания (неудовлетворительная работа воспламенителя, большая задержка в подаче пускового топлива или низкое его давление, большая подача основного топлива, нарушение циклограммы запуска и т.п.). И даже при неудовлетворительной работе дренажной системы КС или не выполнении “холодной прокрутки” перед запуском, что приводит к выбросу воздушно-керосиновой смеси за турбину. Воспламенение же происходит всегда в КС, если не стоять с факелом у сопла, с распространением пламени в турбину и за сопло (при выбросе топливной смеси). Посторонний, неподготовленный наблюдатель обычно оценивает выброс пламени и звук как взрыв.
Привет всем. Подскажите какую свечу накала мне купить на KJ-66, ECU?,бензонасос?клапана?
Зайди на http://www.xicoy.com Там все есть. А свечку, любую для двухтактных
моторов. Вытянуть два витка спирали наружу, развернуть на 90 градусов.
Успехов.
r= 15, носик-80°, хвост-34°
Есть возможность отлить в ювелирке по мастер модели заднее колесо. Может кто знает какой сплав мне отлить в форму?
Рекомендую для отливки заготовки рабочего колеса турбины (рис. 1.8 из #200) сплав ВЖЛ-12У. Для улучшения формирования выходных кромок лопаток в отливке советую их утолстить, сформировав в районе кромки со стороны спинки полуцилиндр радиусом 0,8…1 мм по всей высоте лопатки. В детали этот прилив удалить механической обработкой.