Собираем ТРД

Nikopol

Небольшой вопрос оффтопиком:

Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?
В модельных турбинках, естественно.

Виталий

Отвечаю:
Температура варьируется от температуры окружающей среды до 140-150*С на максимальном газу,давление тоже от атмосферного вплоть до 4 или 5атмосфер если не ошибаюсь,если не так, поправьте плз.)))
З.Ы Нарыл керамику таки в комплекте 16 подшипов:-)!!!

Жорж
Nikopol:

…Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?

Зависит от размерности микро ТРД. Не все изготовители показывают эти параметры в данных на двигатель. Вот у AMT для Ф100…130 мм (двигателя) приведена степень повышения давления 2,8…3,8. Далее, принимая КПД компрессора 0,7, легко определить температуру воздуха за компрессором…

Nikopol
ppurik:

А зачем это вам надо?😃

Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

ppurik

Кто знает как расчитывается обьём камеры сгорания и количество дырок и их диаметры? Я так понимаю что это всё вытекает из размеров колеса компрессора. Если это так, то какие должны быть соотношения, пропорции?

Жорж

Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

ppurik

Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…

Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…

Жорж:

Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ

камера сгорания.zip

Виталий

Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)

ppurik
Виталий:

Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)

выложи пожалуйсто😒

я про програмку

Жорж
ppurik:

…А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ

Ну-ну…

АДэшник
ppurik:

Колесо компрессора --50мм.
А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
Такой вариант возможен?
Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?

Точнее-- входной диаметор 33,5
выходной 50

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)



ppurik

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

АДэшник
ppurik:

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

Диаметр на входе колеса - 35мм, втулки - 11,5мм.

Алексей_000:

На сегодняшний момент изготовил “тунель”, трубки испарительные и входную часть компрессора…Плоские железяки это шаблоны для вытачивания “радиуса” компрессора…

Чертежи имеют пока такой вид…

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

ppurik
АДэшник:

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

АДэшник
ppurik:

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

В личку отписал.

Виталий
Жорж:

Ну-ну…

Во-во,я когда увидел её впервые тоже почувствовал себя Люлькой,думаю счас наваяю,гы-гы тема то про модельные ТРД, а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)

Алексей_000
АДэшник:

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…
Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

gab_arm75
Алексей_000:

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…

Клапана от JJ не советую, работают плохо не закрывают нормально, ставьте Jetcat. Электроника ничего, помпа у меня стоит Flight Works, но говорят родная от JJ тоже не плохая.
Движок отработал уже больше 22-х часов, приблизительно на 20 часах прошел кап ремонт

Алексей_000

Спасибо за отзыв !!!😉
Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению… !

АДэшник
Алексей_000:

Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

Только тоннель вала из нержавейки, остальные из магниевого сплава.