Собираем ТРД
Кто знает как расчитывается обьём камеры сгорания и количество дырок и их диаметры? Я так понимаю что это всё вытекает из размеров колеса компрессора. Если это так, то какие должны быть соотношения, пропорции?
Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.
Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.
Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…
Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.
Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…
Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.
А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ
Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)
Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)
выложи пожалуйсто😒
я про програмку
…А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ
Ну-ну…
Колесо компрессора --50мм.
А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
Такой вариант возможен?
Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?Точнее-- входной диаметор 33,5
выходной 50
Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)
Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.
Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.
Диаметр на входе колеса - 35мм, втулки - 11,5мм.
На сегодняшний момент изготовил “тунель”, трубки испарительные и входную часть компрессора…Плоские железяки это шаблоны для вытачивания “радиуса” компрессора…☕
Чертежи имеют пока такой вид…☕
Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?
Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)
Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?
По каким чертежам это всё задумывалось?
Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?По каким чертежам это всё задумывалось?
В личку отписал.
Ну-ну…
Во-во,я когда увидел её впервые тоже почувствовал себя Люлькой,думаю счас наваяю,гы-гы тема то про модельные ТРД, а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)
Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?
Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…☕
Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???
Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…☕
Клапана от JJ не советую, работают плохо не закрывают нормально, ставьте Jetcat. Электроника ничего, помпа у меня стоит Flight Works, но говорят родная от JJ тоже не плохая.
Движок отработал уже больше 22-х часов, приблизительно на 20 часах прошел кап ремонт
Спасибо за отзыв !!!😉
Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению… !
Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???
Только тоннель вала из нержавейки, остальные из магниевого сплава.
… а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)
Габаритный диаметральный размер центробежного компрессора (и двигателя с ним) определяется типом выходной системы (улитка,безлопаточный диффузор, лопаточный диффузор, их комбинация) при данном размере колеса.
КС прикидывают из опыта создания предыдущих камер ТАКОГО же типа, подот доводят (прогары, коробления, неравномерность температурного поля рабиальная и окружная, виброгорение и т.п.), а потом “научно обосновывают”.
Вот у меня такой вопрос возник,кто нибудь реально переделывал керамические подшипники от инлайнеров,желательно фото процесса дабы не упустить некоторые технические тонкости и возможно неправильную интерпретацию процесса???
Сколько шариков допустимо добавлять до заполнения клетки,11 шаров или меньше(подшипники XTR 608 2ZH)?
Завтра мне будут точить валы на FD3/64,думаю выполнить его цельным без этих примочек типа разборных посадочных втулок под подшипники и если выйдет проточить вал на ТК-50.Кто что думает по этому поводу?
Здраствуйте. У меня тут такое дело, нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66. Выложите или скинте на ppurik@rambler.ru Очень надо!
Заранее ВСЕМ спосибо.
…нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66…
А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!
Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!