Собираем ТРД

АДэшник
ppurik:

Колесо компрессора --50мм.
А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
Такой вариант возможен?
Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?

Точнее-- входной диаметор 33,5
выходной 50

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)



ppurik

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

АДэшник
ppurik:

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

Диаметр на входе колеса - 35мм, втулки - 11,5мм.

Алексей_000:

На сегодняшний момент изготовил “тунель”, трубки испарительные и входную часть компрессора…Плоские железяки это шаблоны для вытачивания “радиуса” компрессора…

Чертежи имеют пока такой вид…

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

ppurik
АДэшник:

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

АДэшник
ppurik:

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

В личку отписал.

Виталий
Жорж:

Ну-ну…

Во-во,я когда увидел её впервые тоже почувствовал себя Люлькой,думаю счас наваяю,гы-гы тема то про модельные ТРД, а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)

Алексей_000
АДэшник:

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…
Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

gab_arm75
Алексей_000:

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…

Клапана от JJ не советую, работают плохо не закрывают нормально, ставьте Jetcat. Электроника ничего, помпа у меня стоит Flight Works, но говорят родная от JJ тоже не плохая.
Движок отработал уже больше 22-х часов, приблизительно на 20 часах прошел кап ремонт

Алексей_000

Спасибо за отзыв !!!😉
Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению… !

АДэшник
Алексей_000:

Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

Только тоннель вала из нержавейки, остальные из магниевого сплава.

Жорж
Виталий:

… а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)

Габаритный диаметральный размер центробежного компрессора (и двигателя с ним) определяется типом выходной системы (улитка,безлопаточный диффузор, лопаточный диффузор, их комбинация) при данном размере колеса.
КС прикидывают из опыта создания предыдущих камер ТАКОГО же типа, подот доводят (прогары, коробления, неравномерность температурного поля рабиальная и окружная, виброгорение и т.п.), а потом “научно обосновывают”.

Виталий

Вот у меня такой вопрос возник,кто нибудь реально переделывал керамические подшипники от инлайнеров,желательно фото процесса дабы не упустить некоторые технические тонкости и возможно неправильную интерпретацию процесса???
Сколько шариков допустимо добавлять до заполнения клетки,11 шаров или меньше(подшипники XTR 608 2ZH)?
Завтра мне будут точить валы на FD3/64,думаю выполнить его цельным без этих примочек типа разборных посадочных втулок под подшипники и если выйдет проточить вал на ТК-50.Кто что думает по этому поводу?

ppurik

Здраствуйте. У меня тут такое дело, нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66. Выложите или скинте на ppurik@rambler.ru Очень надо!

Заранее ВСЕМ спосибо.

Жорж
ppurik:

…нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66…

А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!

Виталий

Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!

ppurik
Виталий:

Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!

Спосибо!!!

Упс-с!:)Такая книженция у меня уже есть.😊

Виталий

Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))

ppurik
Виталий:

Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))

А каких-нибудь других?

Я тут делал небольшие расчетики, вроде всё сходится, но я хочу конкретно убедиться в них, поэтому надо ущё чертежей с размерами других турбин.

Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.

ppurik
Жорж:

А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!

Полтора часа пытался скачать, скачал! 😛 Датолько разархивировать не получилось😵😵😵 ----архивы повреждены:)

ВСЁ получилось!

Дело было не в бобине…

Жорж:

А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!

СПОСИБО!!!😁

ppurik

Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.

Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.

АДэшник
ppurik:

Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.

Обнародуйте пожалуйста свои расчёты, интересно взглянуть на методику вычислений.