Собираем ТРД
…нужны чертежи каких-нибудь турбин, кроме ТК-50 и KJ-66…
А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!
Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!
Kurt Schreckling Gas Turbine Engines for Model Aircraft, вот тебе ключевое слово для поиска!
Спосибо!!!
Упс-с!:)Такая книженция у меня уже есть.😊
Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))
Ага, вот и смотри на чертежи двигателя FD3/64, делается он из достаточно распространённых материалов, и обороты невысокие)))
А каких-нибудь других?
Я тут делал небольшие расчетики, вроде всё сходится, но я хочу конкретно убедиться в них, поэтому надо ущё чертежей с размерами других турбин.
Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.
А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!
Полтора часа пытался скачать, скачал! 😛 Датолько разархивировать не получилось😵😵😵 ----архивы повреждены:)
ВСЁ получилось!
Дело было не в бобине…
А поискать на ветке?
Wren MW54 - №252, №255. J66.68 - #330. И другие…
Активнее!!!
СПОСИБО!!!😁
Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.
Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.
Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.
Обнародуйте пожалуйста свои расчёты, интересно взглянуть на методику вычислений.
Давайте так, когда досчитаюсь до обьёма КС то сразу выложу.
Мало ли. Может с КС не получится. Тогда всё напрасно!!!
И всё это будет постыдно, но я оптемист—дай бог всй будет ОК.
Р.S. Не судите, я это просто вынужден делать—Самому не охота, а турбину охота.
Проанонсирую и я свои потуги))
Почти законченная деталь соплового аппарата. Так сказать первая примерка)
Площадь горла соплового аппарата расчитана из уравнения расхода при параметрах на максимальном режиме (n=120000 об/мин, Пк*=2,4, Тг*=900К, Gв=0,25 кг/с, P=90H) Fca=600mm2
К сожалению экзаменационная сессия тормозит производство:(
Колесо от какой модели?
Приятно видеть, что самодельщики - двигателисты пришли к правильному пути: не с нуля, а на базе отработанных деталей и узлов, проверенных эксплуатацией.
В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220/12….
Можно желать только дальнейших успехов!
В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220/12….
Можно желать только дальнейших успехов!
Здоровенный агрегат у этого товарища получился)
Здорово,Череповец от меня в 2-х часах езды на электричке=)
Красиво,ещё бы также красиво загнуть и проварить,успеха!!!
Жаль мне так никто и не ответил про валы и про переделку керамики от инлайнера(((.
rcopen.com/forum/f83/topic67124/175 переделка подшипника…
Спасибо,читал,а насчёт проточки вала для FD3/64 как единым элементом,то есть не разборным, как в оригинале,а цельным, не подскажете?
На фото ротор в сборе. (левый подшипник просто слегка насажен, т.к. на вал садится с натягом) Подшипники гибридные 609
Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать…
Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать…
Промышленные валы подвергаются закалке, шлифовке и азотированию либо цементированию, так что за жесткость ступени с диаметром 6,5мм я не переживаю, тем более жесткость компенсируется силовым контуром (вал, гайка, колесо компр., дистанционная проставка) при возникновении растягивающей силы в валу при затяжке гайки. А жесткость ступени диаметром 9мм тем более не беспокоит.
На счёт затеи с противоточной КС: резко увеличит габариты, вес, выше потери полного давления. Из практических плюсов у нее только больший объём и всё что с ним связано. Но прямоточная КС предпочтительнее, конечно для моей схемы двигателя буду введены некоторые отличия в конструкцию жаровой трубы, в основном она будет похожа на применяемую в KJ-66.