Собираем ТРД
Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.
Это все на случай есле попадётся колесо компрессора других размеров.
Досчитался до площади отверстий в камере сгорания, расчитал постоянное число-Const- константа=399,99-походу для всех моделей ТРД, покрайней мере у четырёх разных турбин это число одинаково!
Теперь дело за обьёмом КС.
Обнародуйте пожалуйста свои расчёты, интересно взглянуть на методику вычислений.
Давайте так, когда досчитаюсь до обьёма КС то сразу выложу.
Мало ли. Может с КС не получится. Тогда всё напрасно!!!
И всё это будет постыдно, но я оптемист—дай бог всй будет ОК.
Р.S. Не судите, я это просто вынужден делать—Самому не охота, а турбину охота.
Проанонсирую и я свои потуги))
Почти законченная деталь соплового аппарата. Так сказать первая примерка)
Площадь горла соплового аппарата расчитана из уравнения расхода при параметрах на максимальном режиме (n=120000 об/мин, Пк*=2,4, Тг*=900К, Gв=0,25 кг/с, P=90H) Fca=600mm2
К сожалению экзаменационная сессия тормозит производство:(
Колесо от какой модели?
Приятно видеть, что самодельщики - двигателисты пришли к правильному пути: не с нуля, а на базе отработанных деталей и узлов, проверенных эксплуатацией.
В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220/12….
Можно желать только дальнейших успехов!
В АЭА 111 из Череповца вчера выложил фотографии своего ТРД на базе ТКР-11Н www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220/12….
Можно желать только дальнейших успехов!
Здоровенный агрегат у этого товарища получился)
Здорово,Череповец от меня в 2-х часах езды на электричке=)
Красиво,ещё бы также красиво загнуть и проварить,успеха!!!
Жаль мне так никто и не ответил про валы и про переделку керамики от инлайнера(((.
rcopen.com/forum/f83/topic67124/175 переделка подшипника…
Спасибо,читал,а насчёт проточки вала для FD3/64 как единым элементом,то есть не разборным, как в оригинале,а цельным, не подскажете?
На фото ротор в сборе. (левый подшипник просто слегка насажен, т.к. на вал садится с натягом) Подшипники гибридные 609
Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать…
Жесткость вала в такой схеме не беспокоит?? ПРи таком раскладе логичнее было бы двигатель с обращенной КС делать…
Промышленные валы подвергаются закалке, шлифовке и азотированию либо цементированию, так что за жесткость ступени с диаметром 6,5мм я не переживаю, тем более жесткость компенсируется силовым контуром (вал, гайка, колесо компр., дистанционная проставка) при возникновении растягивающей силы в валу при затяжке гайки. А жесткость ступени диаметром 9мм тем более не беспокоит.
На счёт затеи с противоточной КС: резко увеличит габариты, вес, выше потери полного давления. Из практических плюсов у нее только больший объём и всё что с ним связано. Но прямоточная КС предпочтительнее, конечно для моей схемы двигателя буду введены некоторые отличия в конструкцию жаровой трубы, в основном она будет похожа на применяемую в KJ-66.
Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.
Некоторые возвращаются поумнев и повзрослев)
Ребята, вы не знаете, какая из действующих микротурбин самая маленькая, как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия). Не считая той что была выше в ветке с полуторамиллионами оборотов?
какая из действующих микротурбин самая маленькая, как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия). Не считая той что была выше в ветке с полуторамиллионами оборотов?
Некоторые возвращаются поумнев и повзрослев)
Это можно только приветствовать!😃
…как точка отсчета диаметр крыльчатки компрессора (не входного отверстия)…
Диаметр колеса очень ограничивается прочностными характеристиками материала. Поэтому за параметр подобия можно брать окружную скорость на наружном диаметре колеса Vн = ПИ * Dн (м) * N(об/мин) / 60, известного образца двигателя. Произведение Dн * N примерно равно CONST. По этому параметру можно ориентироваться при выборе диаметра колеса и диаметральных размеров двигателя.
жесткость ступени диаметром 9мм тем более не беспокоит.
На счёт затеи с противоточной КС: резко увеличит габариты, вес, выше потери полного давления. Из практических плюсов у нее только больший объём и всё что с ним связано. Но прямоточная КС предпочтительнее, конечно для моей схемы двигателя буду введены некоторые отличия в конструкцию жаровой трубы, в основном она будет похожа на применяемую в KJ-66.
Правильность ваших доводов в отношении жесткости вала покажут максимальные обороты.
А суммарные габариты и вес у обращенной КС меньше получаются. Насчет некоторых отличий от КС KJ-66 это вы немного оптимист. При такой компоновке двигателя как у вас. От нее почти ничего не остается. В общем то все равно это дело экспериментов и доводок. Желаю вам терпения.
Правильность ваших доводов в отношении жесткости вала покажут максимальные обороты.
Не максимальные, а критические, т.е. наличие высоких уровней виброскоростей (тряски) в рабочем диапазоне частот вращения ротора (от МГ до ВЗЛЕТА).
Не максимальные, а критические, т.е. наличие высоких уровней виброскоростей (тряски) в рабочем диапазоне частот вращения ротора (от МГ до ВЗЛЕТА).
Это вы о чем так завернули?? Какие тряски?? Есть условия возникновения резонансных колебаний вала. Чего мудрить, собственно, все давно написано у Кампса…