Собираем ТРД

Виталий

Отвечаю:
Температура варьируется от температуры окружающей среды до 140-150*С на максимальном газу,давление тоже от атмосферного вплоть до 4 или 5атмосфер если не ошибаюсь,если не так, поправьте плз.)))
З.Ы Нарыл керамику таки в комплекте 16 подшипов:-)!!!

Жорж
Nikopol:

…Каковы типичные температура и давление воздуха сразу за компрессором ?

Зависит от размерности микро ТРД. Не все изготовители показывают эти параметры в данных на двигатель. Вот у AMT для Ф100…130 мм (двигателя) приведена степень повышения давления 2,8…3,8. Далее, принимая КПД компрессора 0,7, легко определить температуру воздуха за компрессором…

Nikopol
ppurik:

А зачем это вам надо?😃

Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

ppurik

Кто знает как расчитывается обьём камеры сгорания и количество дырок и их диаметры? Я так понимаю что это всё вытекает из размеров колеса компрессора. Если это так, то какие должны быть соотношения, пропорции?

Жорж

Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

ppurik

Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…

Nikopol;Подумалось тут,
а нельзя ли сделать небольшой отвод этого воздуха для привода пневматики.

Наверное нет. Будет падать давление и турбина станет хуже работать.
Можно сделать ну очень маленький отвод, но его для привода пневматики не будет хватать. А вообще на фото самодельных турбин я видел герметик между корпусом и дифузолм…

Жорж:

Уважаемый Юрец! Если просмотреть эту многотомную ветку о создании ТРД, то можно увидеть великое множество людей, которые “ушли считать с нуля” и не вернулись. Возьмите описание и чертежи какого-то микро ТРД, которые выложены в инете, проработайте их, оцените свои возможности и ПОВТОРИТЕ конструкцию, задавая вопросы на форуме. Двигатели “с нуля” создаются КОМАНДАМИ подготовленных специалистов, а не отшельниками. И эта ветка форума - красочное тому подтверждение.

А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ

камера сгорания.zip

Виталий

Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)

ppurik
Виталий:

Есть у мну такая программка,ток так ничего с ней толкового и не добился…
Есть продвижение по созданию ТРД,осталось сварганить контактную сварку для изготовления полноценной КС,надеюсь удастся вписаться в бюджетные 5.000руб за турбинку,не считая ЕКУ конечно))).Мдааа затратное енто дело:)

выложи пожалуйсто😒

я про програмку

Жорж
ppurik:

…А вот как расчитывается камера ТРД на основе ТУРБОНАДУВОВ

Ну-ну…

АДэшник
ppurik:

Колесо компрессора --50мм.
А что если взять эпоксидный клей, перемешать с алюминевой стружкой и залить в соответствующую форму, зарание подготовленную.
Такой вариант возможен?
Выдержит ли такая деталь такие нагрузки?

Точнее-- входной диаметор 33,5
выходной 50

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)



ppurik

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

АДэшник
ppurik:

Да-а-а. Красота то какая!!!
а какой входной диаметор? Ато чегото на глазок не определить.

Диаметр на входе колеса - 35мм, втулки - 11,5мм.

Алексей_000:

На сегодняшний момент изготовил “тунель”, трубки испарительные и входную часть компрессора…Плоские железяки это шаблоны для вытачивания “радиуса” компрессора…

Чертежи имеют пока такой вид…

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

ppurik
АДэшник:

Могу предложить вам такое колесико незадорого и сопутствующие детали (остались с первого проекта ТРД)

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

АДэшник
ppurik:

Чего первый проект дальше не продвинулся?
Такое колесико незадорого, это сколько?

По каким чертежам это всё задумывалось?

В личку отписал.

Виталий
Жорж:

Ну-ну…

Во-во,я когда увидел её впервые тоже почувствовал себя Люлькой,думаю счас наваяю,гы-гы тема то про модельные ТРД, а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)

Алексей_000
АДэшник:

Алексей, а датчик частоты вращения какой думаете использовать?

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…
Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

gab_arm75
Алексей_000:

Я буду брать комплект электроники от JJ1800 со всеми датчиками и клапанами…Датчик у них,по всей видимости, Холла, так как внутри гайки компрессора стоит магнит…

Клапана от JJ не советую, работают плохо не закрывают нормально, ставьте Jetcat. Электроника ничего, помпа у меня стоит Flight Works, но говорят родная от JJ тоже не плохая.
Движок отработал уже больше 22-х часов, приблизительно на 20 часах прошел кап ремонт

Алексей_000

Спасибо за отзыв !!!😉
Электронику планирую в феврале заказывать, на счет клапанов приму к сведению… !

АДэшник
Алексей_000:

Кстати,а детали, что у вас, на фото из стали…???

Только тоннель вала из нержавейки, остальные из магниевого сплава.

Жорж
Виталий:

… а из турбонаддувов размер недетский получается хотя работают собаки,да ешё как:)

Габаритный диаметральный размер центробежного компрессора (и двигателя с ним) определяется типом выходной системы (улитка,безлопаточный диффузор, лопаточный диффузор, их комбинация) при данном размере колеса.
КС прикидывают из опыта создания предыдущих камер ТАКОГО же типа, подот доводят (прогары, коробления, неравномерность температурного поля рабиальная и окружная, виброгорение и т.п.), а потом “научно обосновывают”.