Собираем ТРД
дырки так и не развальцевал…
Зачем так? Существует масса ГТД с КС, где отбортовка отверстий не выполняется, и они отрабатывают большие ресурсы! Опыт покажет чью-то правоту или ошибку…
Зачем так? Существует масса ГТД с КС, где отбортовка отверстий не выполняется
а эта масса, она по массе наверное массивней этой кс, в диаметре и объёме? 😉
а эта масса, она по массе наверное массивней этой кс, в диаметре и объёме?
Разные. И больше и МЕНЬШЕ.На образование трещин (а это - не самое страшное в КС, поверьте) влияет много факторов: теплонапряженность, температура стенки, материал кожуха, качество скругления кромок отверстий и т.д. Алексей же не будет сразу гнать движок на сумашедший ресурс. Испытает, разберет, продефектирует…
да трещины ту дело десятое, он и так жесть дай бог взял…
пусть делает…
Рекомендую подумать об исключении перетечек воздуха из-за компрессора в полость за колесом через зазоры после постановки трубки подвода смазки. Типа дополнительной накладки со стороны КС с герметизацией стыка “серебрянкой”.
Алексей, возможно вам проще купить готовый диффузор, чем делать самому. Т.к. деталька прямо скажу геморная.
На счёт развальцовки внутрь отверстий жаровой трубы: могу сказать что точно снизится гидравлическое сопротивление КС. А на счёт влияния на стабильность горения ничего сказать не могу.
а какой принцип его работы как
Если коротко: Зарядил 3д модель в PowerMill ,создал управляющую программу, дальше в станок и нажал кнопку старт…Все просто…😉
Более детально - это уже не для этой темы, если интересно почитайте ветку про станки ЧПУ…☕
У меня вот такой вопрос возник походу,программа для ЧПУ учитывает диаметр фрезы во время резки,иначе, как точные прямые линии выдерживаются???
линии и диаметр инструмента выдерживаются в КАМЕ когда файл для фрезеровки обрабатывается
Не специалист совершенно, поэтому спрашиваю - разве не должны вот эти каналообразующие гребни спрямляющего аппарата иметь в узкой части минимальный радиальный зазор с лопатками колеса компрессора? По фото создается впечатление, что там зазор миллиметра в полтора, это не снижает эффективность?
Зазор должен бить минимален
Участок выходной системы центробежной ступени между рабочими лопатками колеса и лопатками диффузора (лопаточный диффузор - ЛД) носит название "безлопаточный диффузор(БЛД) и служит для выравнивания потока за колесом перед входом в ЛД - повышает устойчивость работы компрессора на промежуточных режимах. Величина БЛД в радиальном направлении (“зазор”) часто составляет 5…10% от диаметра колеса на выходе.
Вторая функция БЛД - исключение касания лопаток колеса о лопатки диффузора, т.к. колесо при работе упруго деформируется (“растет”) под действием центробежных сил.
Совершенно верно, безлопаточный диффузор расчитывается по формуле D3/D2=1.05-1.15 где D3 внешний диаметр безлопаточного диффузора (диаметр на котором начинаются лопатки), а D2 диаметр колеса компрессора…
По последним разведданным практически все современные турбины не используют в сопле внутренний конус… и просто изпользуют сужающееся сопло. Ворос как расчитать диаметр среза такого сопла и собственно его длинну от колеса турбины ?
Предполагаю, что диаметр сопла равен диаметру входа компрессора…
По последним разведданным практически все современные турбины не используют в сопле внутренний конус… и просто изпользуют сужающееся сопло.,.
Это явная дезинформация, причем с опасными последствиями.
Внутренний конус, расположенный за последним диском турбины, может быть принадлежностью задней опоры ротора, а не сопла, и выпоняет две функции:
- обеспечивает плавность перехода проточной части за турбиной (опорой) к соплу;
- исключает нагрев последнего диска турбины газами,выхдящими из неё.
Нормальный расчет сопла требует знания многих параметров (температура и давление газа за турбиной, расход газа), что в любительских условиях затруднительно.
Можно поступить следующим образом:
1 По чертежу прототипа (исходного двигателя) или по обмерам образца двигателя определить величину кольцевой площади на срезе сопла (между наружной обечайкой и внутренним конусом (если конус выступает за срез сопла (из наружной обечайки).
2 Подсчитать диаметр круга, соответствующий 90…95% площади замеренной кольцевой.
3 Изготовить новую внешнюю обечайку сопла с длиной на 20…30 мм больше внутреннего конуса (или, для сохранения длины двигателя, изготовить укороченный внутренний конус).
4 Окончательную подгонку величины площади сопла выполнить по результатам испытания двигателя на стенде путем подрезки наружной обечайки до обеспечения параметров двигателя на рабочем режиме согласно его данных.
Примечание: большая площадь сопла может привести к превышению допустимой частоты вращения ротора, что опасно.