Собираем ТРД
Приветствую=))
Ну вот ещё один озаботился созданием этой турбинки)))))
Отверстия прорезаются обыкновенными абразивными кругами,от дремели или аналогичной бор\шлифмашинки,ей же прорезаются лопатки турбины,стоит этот девайс в районе 1.300-2.500 за китай,и свыше 4.500 за “Дремел”.
А насчёт люминия,просто набери всякого хлама из алюминия (хоть пивные банки) мелко покроши и вкинь в тигель железный и грей паяльной лампой,перед окончанием плавки вкинь флюс 50\50 хлористое железо\хлорид калия,помогает связать и вывести водород,повысив качество отливки,далее по чертежам.
Удачи!!!
Чёйто то я про алюминий загнул,товарищ модератор 😃,вычеркни металлургию,а то кто нибудь может и повторить((((
Приветствую=))
Ну вот ещё один озаботился созданием этой турбинки)))))
Отверстия прорезаются обыкновенными абразивными кругами,от дремели или аналогичной бор\шлифмашинки,ей же прорезаются лопатки турбины,стоит этот девайс в районе 1.300-2.500 за китай,и свыше 4.500 за “Дремел”.
А насчёт люминия,просто набери всякого хлама из алюминия (хоть пивные банки) мелко покроши и вкинь в тигель железный и грей паяльной лампой,перед окончанием плавки вкинь флюс 50\50 хлористое железо\хлорид калия,помогает связать и вывести водород,повысив качество отливки,далее по чертежам.
Удачи!!!
Я вам очень благодарен за помощь!А можете подсказать как листы К.С. сгибать в круги,и какой толщины листовое железо или нержу брать.😵
Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто, какая марка стали надо для изготовления вала ТРД?
СТ45
30ХГСНА
а закалка после изготовления нада?
Люди,подскажите как и чем листовую сталь К.С. сгибать?😃
а сталь у тебя какой толщины?
Сворачивают обычно такой приспособой или врукопашную на болванеке!!! rcopen.com/files/4b51e9c699707300771c88c5
Вопрос к WIT
Имеет ли смысл использовать бесколекторный мотор для стартера (бортового) ?
Мощность и обороты больше…
Есть мотор по размерам как 400-тый мотор и способ запуска … для мозгов турбины это будет как коллекторный двигатель, т.е. включено-выключено !
Крыльчатку сделать хочу из фанеры,но когда все эпоксидным клеем склею,чем бока укреплять,ведь карбоновое волокно не распространено там где я живу!?Может стекловолокном?Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?
Крыльчатку сделать хочу из фанеры,но когда все эпоксидным клеем склею,чем бока укреплять,ведь карбоновое волокно не распространено там где я живу!?Может стекловолокном?Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?
Не надо!!!1
В смысле не надо?По подробней пожалуйста?
Тогда подскажите как мне поступить?
а сталь у тебя какой толщины?
0,5мм
В смысле не надо?По подробней пожалуйста?
в лучшем случаи потеряешь время и деньги, в худшем случаи разлетится все это искусство на мелкие кусочки… и не дай бог кого зацепит… если тебя, может станешь инвалидом или … если кого другого…, то или сядешь или…
думаю поподробней изложил почему люди советуют не делать.
Тогда подскажите как мне поступить?
учится хорошо, зарабатывать нормально и купить готовую…
Имеет ли смысл использовать бесколекторный мотор для стартера (бортового) ?
если потянет, то почему нет?
Может стекловолокном?
тогда уже лучше кевларовой нитью, надеюсь там где ты живёшь рыбацкие магазины водятся?
Да и еще у меня напряг с фрезеровщиками,как можно диффузор на FD-3 сделать?
напрячься ещё раз и найти фрезеровщика
Мне не охото копировать ТРД,а хочу сделать своей конструкции(поучиться на своих ошибках).Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД?😊 Заранее благодарен.😇
Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД? Заранее благодарен.
Сперва закончить школу, потом институт по специальности “двигатели летательных аппаратов”
Ну не стоит столь категорично насчет “двигатели летательных аппаратов”. Вполне сгодится внимательное прочтение Кампса.
…а хочу сделать своей конструкции(поучиться на своих ошибках).Подскажите пожалуйста,как расчитать основные параметры и узлы модельного ТРД?..
Иван! Идее реактивных двигателей - тысяча лет, а воплотили их в металл 85…70 лет тому назад… Хватит ли твоей жизни, чтобы повторить множество чьих-то ошибок?
Что ты знаешь о принципах работы ТРД, лопаточных машин (компрессоров, турбин), камеры сгорания, топливной и масляной систем, системы автоматического регулирования, высокоскоростных подшипниковых опор, балансировке жестких и гибких роторов? И это только начала теории… Ты знаком с сопроматом (прочностными расчетами), маталловедением, технологией литья, обработки металлов и пластмасс, сборки и испытаний узлов и двигателя в целом? Даже выполнив расчеты (перечень методик и сотню исходных формул составить просто), ты сможешь сконструировать двигатель, изготовить его, испытать? Для большинства студентов ВУЗов дипломный проект по двигателю - от дипломного задания до выпуска чертежа с продольным разрезом - оказывается последним на всю оставшуюся жизнь. Двигатель - продукт коллективного творчества. А ТРД малой тяги, к которым относятся двигатели, устанавливаемые на модели и БПЛА, много сложнее и капризнее “больших” двигателей - поверь опыту, на слово…
Учись и стремись к осуществлению своей мечты. Нужна подборка для начала знакомства с принципами работы ВРД - поможем, но не всё сразу…