Собираем ТРД

ppurik

Ну всё, теперь можно запускать.
Стартер, какой моторчик, питание, обороты мощьность?

Алексей, есле не затруднит, Вы можете сказать примерно какое растояние между: камерой и корпусом; камерой и тунелем вала?

Алексей_000

Мотор обычный 380 размера, не знаю на какое напряжение расчитан, но вал довольно шустро вращает …

ppurik

Спaсибо за размеры.
По моему проекту ТРД тоже примерно такие, я волновался что маловатые размеры получаются у меня.
А движочек такой откуда?

ppurik

Алексей, а какую электронику Вы хочете использовать?
За сколько и где хотите преобрести, есле уже не преобрели конечно?

avtandil

Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!
То есть во время запуска каков алгоритм работы ситемы вспрыска керосина.
У менятурбина старая но может узнав временную диаграму можно будет зашить программу для приспособления под керостарт.

Жорж
АДэшник:

В сети нашел фотографии …

На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги “домашним самостроем” в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!

Жорж
Lieder_B:

…Жуткая машина 😉

Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД…

АДэшник

Немножечко заоффтоплю)

Мне вот эта машина нравится

По словам автора тяга агрегата = 27 кгс или даН ( или 270 Н))

Вот фото внутренностей

avtandil:

Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!

можно снять временную диаграмму величины напряжения на свече. причем запись вести через линейный вход аудио карты… главное чтоб амплитуда входного сигнала на вход звуковухи не превышала 2В , а то АЦП полетит). (это как вариант решения проблемы… в сети гдето есть схемы пропорционального снижения напряжения для замеров)

Lieder_B
Жорж:

Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД…

Извините за Оффтоп
Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали;)

Алексей_000

Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???

Lieder_B
Алексей_000:

Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???

r-jet спроси

АДэшник
Алексей_000:

Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???

Однако ж китайцы пожлобились!!

Жорж
Lieder_B:

Извините за Оффтоп
Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали;)

Просто дал комментарий к информации, выложенной Вами. Без привязки к личностям - на форуме много посетителей. А многостраничность темы показывает крайнюю неэффективность "домостроительных! начинаний “с нуля”.

Dimon11
Жорж:

На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги “домашним самостроем” в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!

Интересно… Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? К тому же ваять по фотографиям КС это авантюрное дело по своей природе. Ну, в общем, как “домостройная” эта турбина весьма сомнительна.

Жорж
Dimon11:

Интересно… Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? …

Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува, дооборудуется внешней КС трубчатого типа, системой смазки, подачи топлива и контроля режимов работы. Не нужно изготавливать самые сложные и самые опасные при работе детали ротора, диффузора, ломать голову над их характеристиками, согласованием проходных сечений. Чертежи и рекомендации по конструированию КС такого типа есть в инете.
Видео материалов и описаний работы над такими установками для картинга, технологических установок и прочего в инете полно. Имеются и авиационные конструкции (ВСУ), исполненные конструктивно по этой схеме. Анализ выполненных конструкций ТРД малой тяги показывает, что в них применены рабочие колеса агрегатов турбонаддува автомобильных ДВС. Некоторые первые образцы таких ТРД были созданы на базе готового образца ротора турбонаддува с доработкой под постановку подшипников качения. Информации в инете полно!!!
Понравится - перейдете к следующему этапу: проектированию и изготовлению диффузора компрессора (с максимальным использованием, доработкой имеющихся деталей), КС кольцевого типа, соплового аппарата турбины (взамен улитки). Попутно подключите хорошего радиолюбителя для создания своей САУ.
Осевой турбиной займетесь, когда появятся деньги (если у Вас нет доступа к точному литью из жаропрочных материалов…) и соответствующий балансировочный станок (будет лучше, если он появится уже на начальном этапе работ).
Начинать делать что-то с нуля, особенно на основе незнания тонкостей дела, всегда накладнее и чаще приводит к отрицательному результату - разочарованию, чем создание этого чего-то на уже имеющейся основе.
Считается, что, если количество нововведений в конструкцию при разработке нового изделия превышает более 4…6 %, то это изделие довести “до ума” практически невозможно или требует громаднейших финансовых вливаний и многократного увеличения сроков создания работоспособного образца. Приятнее и поучительней учиться на чужом опыте, чем на своих ошибках. Успехов!

Dimon11
Жорж:

Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува

Видимо, вы не поняли вопроса! Я спрашивал KJ-66 или им подобных турбинах компоненты которых доступны - турбины эти давно “вылизаны”, КС хорошо отработана, а если почитать Шреклинга успех постройки именно этого компонента определяет успех создания всего изделия, а не турбины, как многим кажется.
Турбонаддувы ведь не бесплатно раздают, их тоже нужно купить. Брать бесплатный турбонаддув бывший в употреблении дело авантюрное, так как никто не даст вам гарантии качества. Кроме того, далеко не все турбонаддувы имеют подходящие валы, на некоторые экземпляры вообще без кардинальных доработок не установить подшипники качения. Хорошо отработанной КС для таких двигатетелей НЕТ. И поэтому, если вы не разбираетесь в тонкостях, очень легко такому проекту в создающимся в домашних условиях СНГ закончится банальным пшиком и разочарованием.