Собираем ТРД
Алексей, а какую электронику Вы хочете использовать?
За сколько и где хотите преобрести, есле уже не преобрели конечно?
jetjoe.com/cp_detail.php?id=6283&nowmenuid=9444&cp…
Уже писал не однократно…
Читайте форум !
:haha:
Запасаем банки из под кофе :megalol:
Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!
То есть во время запуска каков алгоритм работы ситемы вспрыска керосина.
У менятурбина старая но может узнав временную диаграму можно будет зашить программу для приспособления под керостарт.
В сети нашел фотографии …
На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги “домашним самостроем” в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!
Жуткая машина 😉
…Жуткая машина 😉
Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД…
Немножечко заоффтоплю)
Мне вот эта машина нравится
По словам автора тяга агрегата = 27 кгс или даН ( или 270 Н))
Ребята да бы не плодить новую тему хочу спросить, нет ли возможности снять осцилограмму по работе свечи при керостарте!
можно снять временную диаграмму величины напряжения на свече. причем запись вести через линейный вход аудио карты… главное чтоб амплитуда входного сигнала на вход звуковухи не превышала 2В , а то АЦП полетит). (это как вариант решения проблемы… в сети гдето есть схемы пропорционального снижения напряжения для замеров)
Самый простой путь реализации ТРД-демонстратора для кружка, школы, для самодельщика. Минимум доработок, затрат. И демонстрируй свои успехи и достижения друзьям, подругам (с обеспечением правил безопасности). Учись разбираться сам в работе м эксплуатации ТРД…
Извините за Оффтоп
Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали;)
Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???
Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???
r-jet спроси
Приехала электроника, как оказалось помпа в комплект не входит…
У кого в москве можно надыбыть помпу ???
Однако ж китайцы пожлобились!!
Извините за Оффтоп
Жорж, а с кем Вы только сейчас разговаривали;)
Просто дал комментарий к информации, выложенной Вами. Без привязки к личностям - на форуме много посетителей. А многостраничность темы показывает крайнюю неэффективность "домостроительных! начинаний “с нуля”.
На фотографиях показан самый разумный путь создания ТРД малой тяги “домашним самостроем” в условиях России и большинства стран СНГ. Просто, рационально, дешево, доступно для повторения. Такой путь можно только приветствовать!
Интересно… Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? К тому же ваять по фотографиям КС это авантюрное дело по своей природе. Ну, в общем, как “домостройная” эта турбина весьма сомнительна.
Интересно… Чем же этот двигатель проще тех что можно собрать дома на основе 66-й или 54-й турбинки можно собрать? …
Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува, дооборудуется внешней КС трубчатого типа, системой смазки, подачи топлива и контроля режимов работы. Не нужно изготавливать самые сложные и самые опасные при работе детали ротора, диффузора, ломать голову над их характеристиками, согласованием проходных сечений. Чертежи и рекомендации по конструированию КС такого типа есть в инете.
Видео материалов и описаний работы над такими установками для картинга, технологических установок и прочего в инете полно. Имеются и авиационные конструкции (ВСУ), исполненные конструктивно по этой схеме. Анализ выполненных конструкций ТРД малой тяги показывает, что в них применены рабочие колеса агрегатов турбонаддува автомобильных ДВС. Некоторые первые образцы таких ТРД были созданы на базе готового образца ротора турбонаддува с доработкой под постановку подшипников качения. Информации в инете полно!!!
Понравится - перейдете к следующему этапу: проектированию и изготовлению диффузора компрессора (с максимальным использованием, доработкой имеющихся деталей), КС кольцевого типа, соплового аппарата турбины (взамен улитки). Попутно подключите хорошего радиолюбителя для создания своей САУ.
Осевой турбиной займетесь, когда появятся деньги (если у Вас нет доступа к точному литью из жаропрочных материалов…) и соответствующий балансировочный станок (будет лучше, если он появится уже на начальном этапе работ).
Начинать делать что-то с нуля, особенно на основе незнания тонкостей дела, всегда накладнее и чаще приводит к отрицательному результату - разочарованию, чем создание этого чего-то на уже имеющейся основе.
Считается, что, если количество нововведений в конструкцию при разработке нового изделия превышает более 4…6 %, то это изделие довести “до ума” практически невозможно или требует громаднейших финансовых вливаний и многократного увеличения сроков создания работоспособного образца. Приятнее и поучительней учиться на чужом опыте, чем на своих ошибках. Успехов!
Проще в том, что берется ГОТОВЫЙ, ЗАВОДСКОГО изготовления агрегат турбонаддува
Видимо, вы не поняли вопроса! Я спрашивал KJ-66 или им подобных турбинах компоненты которых доступны - турбины эти давно “вылизаны”, КС хорошо отработана, а если почитать Шреклинга успех постройки именно этого компонента определяет успех создания всего изделия, а не турбины, как многим кажется.
Турбонаддувы ведь не бесплатно раздают, их тоже нужно купить. Брать бесплатный турбонаддув бывший в употреблении дело авантюрное, так как никто не даст вам гарантии качества. Кроме того, далеко не все турбонаддувы имеют подходящие валы, на некоторые экземпляры вообще без кардинальных доработок не установить подшипники качения. Хорошо отработанной КС для таких двигатетелей НЕТ. И поэтому, если вы не разбираетесь в тонкостях, очень легко такому проекту в создающимся в домашних условиях СНГ закончится банальным пшиком и разочарованием.
Извините Дмитрий! Я все очень хорошо понимаю. Да, купить готовый конструктор ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ для сборки ТРД малой тяги в домашних условиях и собрать двигатель по инструкции вполне можно. При наличии небольшого количества свободных денег. Если посмотреть предыдущие 16 листов ветки, то почему-то большой очереди за такими наборами нет… А очень хочется, но… Замкнутый круг.
Да и уважаемого Шреклинга на языке оригинала, с эскизами деталей (в книгах - не чертежи!!!), выполненными без указания допусков на размеры и марок материалов, технических требований, редкий человек из начинающих осилить может. Об этом данный форум - хорошее свидетельство.
Да агрегат турбонаддува стоит денег, но сравните цены. О почтовых расходах и таможенных сборах молчу. А у Вас на Украине, у нас в России, ротор ТКР-6 или 7 гораздо дешевле 5000 рублей. Уж к нему можно пристроить КС по Шреклингу, диффузор (если подумать, то можно проще и дешевле), автоматику. В первом этапе можно ротор и не дорабатывать - как стационарный демонстратор или двигатель для карта - подойдет и на родных подшипниках.
Эх, была бы возможность, максимум через пару месяцев, предъявил бы Вам работающий ТРД МТ на базе ТКР. В доказательство, что на просторах … Не буду бередить душу.
Согласен !
Вообще-то у нас сдесь модельный форум, завязывайте про турбины станковые балаболить, а то модератор ругаться будет…
Алексей! Но ТРД для моделей могут быть разных конструкций, что и подтверждается мировой практикой. Например Sophia J-450 - science.howstuffworks.com/framed.htm?parent=turbin…. Кто-то захочет повторить более реальный двигатель, чем на основе фанеры и кровельной жести, который явно не предназначен для использования на моделях… И построит скоростную авто- или судомодель… Для начала.
Появится интерес у желающих - откроем специализированную ветку.