Собираем ТРД
Извините Дмитрий! Я все очень хорошо понимаю. Да, купить готовый конструктор ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ для сборки ТРД малой тяги в домашних условиях и собрать двигатель по инструкции вполне можно. При наличии небольшого количества свободных денег. Если посмотреть предыдущие 16 листов ветки, то почему-то большой очереди за такими наборами нет… А очень хочется, но… Замкнутый круг.
Да и уважаемого Шреклинга на языке оригинала, с эскизами деталей (в книгах - не чертежи!!!), выполненными без указания допусков на размеры и марок материалов, технических требований, редкий человек из начинающих осилить может. Об этом данный форум - хорошее свидетельство.
Да агрегат турбонаддува стоит денег, но сравните цены. О почтовых расходах и таможенных сборах молчу. А у Вас на Украине, у нас в России, ротор ТКР-6 или 7 гораздо дешевле 5000 рублей. Уж к нему можно пристроить КС по Шреклингу, диффузор (если подумать, то можно проще и дешевле), автоматику. В первом этапе можно ротор и не дорабатывать - как стационарный демонстратор или двигатель для карта - подойдет и на родных подшипниках.
Эх, была бы возможность, максимум через пару месяцев, предъявил бы Вам работающий ТРД МТ на базе ТКР. В доказательство, что на просторах … Не буду бередить душу.
Согласен !
Вообще-то у нас сдесь модельный форум, завязывайте про турбины станковые балаболить, а то модератор ругаться будет…
Алексей! Но ТРД для моделей могут быть разных конструкций, что и подтверждается мировой практикой. Например Sophia J-450 - science.howstuffworks.com/framed.htm?parent=turbin…. Кто-то захочет повторить более реальный двигатель, чем на основе фанеры и кровельной жести, который явно не предназначен для использования на моделях… И построит скоростную авто- или судомодель… Для начала.
Появится интерес у желающих - откроем специализированную ветку.
Ну да! Повторить Софию! Пуп однако, могет разввязаццо! Использовать турбокомпрессор, безусловно, идея привлекательная… Но пока не появится вариант на этой базе, подобный Шреклинговскому двигателю, с хорошо описанной КС, все это треп пустой. Тому и статистика в пример, практически все самоделки, это клоны KJ-66. И эта ветка на форуме только лишнее тому подтверждение! KJ-66 почти на выходе, и он наверняка заработает. А вот его собрат прошел путь создания диффузора, и НА. А вот КС нет. Потому как взять ее и просто достать “из головы” наверняка работающий вариант, даже имея в пример KJ-66, не тривиальная задача… Придется шишки набивать, в итоге сэкономленная пара сотен долларов выльется в длительные эксперименты с КС - то гореть будет неравномерно, то глохнуть, то огонь из турбины…
КС можно (и нужно) взять по типу KJ-66 или TJ-50, -140, изменив только выход с осевого на радиальный.
Моё дело - вынести проект на краткое обсуждение - я выполнил. Кто заинтересуется - в личку. Грызите металл, особеннл колес. Вопрос с обсуждения СНЯТ.
2 Dimon11 and 2 Жорж - “парни харе трепаться!!”(с)
2 Dimon11 - не совсем конструктивно диалог ведете.
Флуд закрыт.
Уважаемий Жорж. Если у вас есть разработки по данному типу турбини, пожалуйста, скинте чертежи мне на почту saqosp@mail.ru. Хочу построить такую турбину, чтоб использовать и компрессор, и турбину от турбонагнетателья. Заранее спасибо.
Кстати, просматривая видео по ТРД производства JetCat, заметил, что подшипники на валу и в корпусе сидят на свободной посадке без натяга…😮 В холодном состоянии.
на валу внутренние кольца подшипников зажимаются соответственно колесами турбины и компрессора и гайкой. Наружное кольцо одного подшипника закрепляется по обоим торцам. Этот подш воспринимает осевую силу. Кольцо наружное второго подшипника в корпусе по скользящей посадке. При нагреве деталей ротора этот подш может перемещаться в корпусе, компенсируя удлинение или уменьшение длины вала ротора. А так как знакопеременные нагрузки на роторе отонсительно малы, в отличии от ДВС, то плотная посадка подшипников не столь обязательна.
Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!
Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!
Чёты вы реально не в тему
А где в тему? ,сдесь писали что использовали подшипники от инлайнеров в конструктиве турбины,объездил уже десяток магазинов и негде нема,а ВЫ говорите не в тему.
…где можно преобрести керамические подшипники…
Здесь. А вообще-то, Гугл рулит. 😉
Спасибо,но хотелось-бы что нибудь поближе желательно в Москве и без заморочек с заказами через интернет.
Отличная камера получилась.
Класс !!!
Помоему очень даже и ничего!
Красота то какая!
давайте я вам аргончиком проварю камеру сгорания…