Вообще-то у нас сдесь модельный форум, завязывайте про турбины станковые балаболить, а то модератор ругаться будет…
Алексей! Но ТРД для моделей могут быть разных конструкций, что и подтверждается мировой практикой. Например Sophia J-450 - science.howstuffworks.com/framed.htm?parent=turbin…. Кто-то захочет повторить более реальный двигатель, чем на основе фанеры и кровельной жести, который явно не предназначен для использования на моделях… И построит скоростную авто- или судомодель… Для начала.
Появится интерес у желающих - откроем специализированную ветку.
Ну да! Повторить Софию! Пуп однако, могет разввязаццо! Использовать турбокомпрессор, безусловно, идея привлекательная… Но пока не появится вариант на этой базе, подобный Шреклинговскому двигателю, с хорошо описанной КС, все это треп пустой. Тому и статистика в пример, практически все самоделки, это клоны KJ-66. И эта ветка на форуме только лишнее тому подтверждение! KJ-66 почти на выходе, и он наверняка заработает. А вот его собрат прошел путь создания диффузора, и НА. А вот КС нет. Потому как взять ее и просто достать “из головы” наверняка работающий вариант, даже имея в пример KJ-66, не тривиальная задача… Придется шишки набивать, в итоге сэкономленная пара сотен долларов выльется в длительные эксперименты с КС - то гореть будет неравномерно, то глохнуть, то огонь из турбины…
КС можно (и нужно) взять по типу KJ-66 или TJ-50, -140, изменив только выход с осевого на радиальный.
Моё дело - вынести проект на краткое обсуждение - я выполнил. Кто заинтересуется - в личку. Грызите металл, особеннл колес. Вопрос с обсуждения СНЯТ.
2 Dimon11 and 2 Жорж - “парни харе трепаться!!”(с)
2 Dimon11 - не совсем конструктивно диалог ведете.
Флуд закрыт.
Уважаемий Жорж. Если у вас есть разработки по данному типу турбини, пожалуйста, скинте чертежи мне на почту saqosp@mail.ru. Хочу построить такую турбину, чтоб использовать и компрессор, и турбину от турбонагнетателья. Заранее спасибо.
Кстати, просматривая видео по ТРД производства JetCat, заметил, что подшипники на валу и в корпусе сидят на свободной посадке без натяга…😮 В холодном состоянии.
на валу внутренние кольца подшипников зажимаются соответственно колесами турбины и компрессора и гайкой. Наружное кольцо одного подшипника закрепляется по обоим торцам. Этот подш воспринимает осевую силу. Кольцо наружное второго подшипника в корпусе по скользящей посадке. При нагреве деталей ротора этот подш может перемещаться в корпусе, компенсируя удлинение или уменьшение длины вала ротора. А так как знакопеременные нагрузки на роторе отонсительно малы, в отличии от ДВС, то плотная посадка подшипников не столь обязательна.
Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!
Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!
Чёты вы реально не в тему
А где в тему? ,сдесь писали что использовали подшипники от инлайнеров в конструктиве турбины,объездил уже десяток магазинов и негде нема,а ВЫ говорите не в тему.