Собираем ТРД

Алексей_000

Вообще-то у нас сдесь модельный форум, завязывайте про турбины станковые балаболить, а то модератор ругаться будет…

Жорж

Алексей! Но ТРД для моделей могут быть разных конструкций, что и подтверждается мировой практикой. Например Sophia J-450 - science.howstuffworks.com/framed.htm?parent=turbin…. Кто-то захочет повторить более реальный двигатель, чем на основе фанеры и кровельной жести, который явно не предназначен для использования на моделях… И построит скоростную авто- или судомодель… Для начала.
Появится интерес у желающих - откроем специализированную ветку.

Dimon11

Ну да! Повторить Софию! Пуп однако, могет разввязаццо! Использовать турбокомпрессор, безусловно, идея привлекательная… Но пока не появится вариант на этой базе, подобный Шреклинговскому двигателю, с хорошо описанной КС, все это треп пустой. Тому и статистика в пример, практически все самоделки, это клоны KJ-66. И эта ветка на форуме только лишнее тому подтверждение! KJ-66 почти на выходе, и он наверняка заработает. А вот его собрат прошел путь создания диффузора, и НА. А вот КС нет. Потому как взять ее и просто достать “из головы” наверняка работающий вариант, даже имея в пример KJ-66, не тривиальная задача… Придется шишки набивать, в итоге сэкономленная пара сотен долларов выльется в длительные эксперименты с КС - то гореть будет неравномерно, то глохнуть, то огонь из турбины…

Жорж

КС можно (и нужно) взять по типу KJ-66 или TJ-50, -140, изменив только выход с осевого на радиальный.
Моё дело - вынести проект на краткое обсуждение - я выполнил. Кто заинтересуется - в личку. Грызите металл, особеннл колес. Вопрос с обсуждения СНЯТ.

АДэшник

2 Dimon11 and 2 Жорж - “парни харе трепаться!!”(с)
2 Dimon11 - не совсем конструктивно диалог ведете.
Флуд закрыт.

Sargis

Уважаемий Жорж. Если у вас есть разработки по данному типу турбини, пожалуйста, скинте чертежи мне на почту saqosp@mail.ru. Хочу построить такую турбину, чтоб использовать и компрессор, и турбину от турбонагнетателья. Заранее спасибо.

АДэшник

Кстати, просматривая видео по ТРД производства JetCat, заметил, что подшипники на валу и в корпусе сидят на свободной посадке без натяга…😮 В холодном состоянии.

Александр_А_Н

на валу внутренние кольца подшипников зажимаются соответственно колесами турбины и компрессора и гайкой. Наружное кольцо одного подшипника закрепляется по обоим торцам. Этот подш воспринимает осевую силу. Кольцо наружное второго подшипника в корпусе по скользящей посадке. При нагреве деталей ротора этот подш может перемещаться в корпусе, компенсируя удлинение или уменьшение длины вала ротора. А так как знакопеременные нагрузки на роторе отонсительно малы, в отличии от ДВС, то плотная посадка подшипников не столь обязательна.

12 days later
Ritmix30

Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!

АДэшник
Ritmix30:

Друзья подскажите где можно преобрести керамические подшипники для роликов в Москве ???😃
Заранее спасибо!!

Чёты вы реально не в тему

Ritmix30

А где в тему? ,сдесь писали что использовали подшипники от инлайнеров в конструктиве турбины,объездил уже десяток магазинов и негде нема,а ВЫ говорите не в тему.

AntSneg

…где можно преобрести керамические подшипники…

Здесь. А вообще-то, Гугл рулит. 😉

Ritmix30

Спасибо,но хотелось-бы что нибудь поближе желательно в Москве и без заморочек с заказами через интернет.

Ritmix30

Вот кстати закончил воять камеру сгорания все по чертежам KJ-66 от Кампса

АДэшник

Облик будущего двигателя ( пока без жаровой трубы, крепежа и топливо-смазочной системы). Заказал топливный насос, топливные штуцеры, латунные трубки.

ppurik

Помоему очень даже и ничего!
Красота то какая!

Ritmix30

Спасибо огромное за помощь но сейчас как раз отдал камеру на сварку .По прибытию выложу фото.

В данный момент ищу токаря чтоб сделал вал с тонелем.

Есть маленький вопрос,можно -ли использовать медные трубочки для топливной системы ??? Заранее спасибо за ответ.

ppurik

И ещё один вопрос
топливные насосы какие используются? центробежные или шестерёнчатые.?

По поводу медных трубок, я думаю, что медные что латунные-один хрен., что с ними станет.

Главное тоненькие топливные трубочки не засовывать глубоко в испарительные.