Привет всем.
Тут сегодня на складе моей работы, не пойму откуда попался топливный насос высокого давления от ауди80 не рабочий.
я его разобрал и там нашлась помпочка которая и качает топливо.
Вопрос?
Кто знает по такие насосы, кто их разберал, пойдёт ли такая штуковина есле немного переделать???
не пойму откуда попался топливный насос высокого давления от ауди80 не рабочий.
так ведь он “огромный”
Да, но сама помпа примерно 3 на 3 на 1.5 см.
Да, но сама помпа примерно 3 на 3 на 1.5 см.
да но без корпуса и мотора. и сколько сей “монстр” будет весить когда соберете до кучи.
Просто я так понимаю, что людям не летать, а просто чтобы работало на земле…
Просто я так понимаю, что людям не летать, а просто чтобы работало на земле…
Ну тады ой!
корпус помпы алюминевый, анодированный. внутренняя и внешняя щестерни из нержи. остаётся присандалить соски из алюминия и моторчик, а весить он будет немного.
Да и там алюминия сильно много, его можно обрезать и всё.
жаль фотку выложить не могу- через телефон отписываюсь.
Есть маленький вопрос,можно -ли использовать медные трубочки для топливной системы ??? Заранее спасибо за ответ.
Компания Wren не рекомендует использовать медные трубки для подвода топлива, т.к. из-за вибрации медь растрескивается.
Вот оригинальный текст: “Note: Mike Murphy from Wren Turbines has since informed me that copper is not a good choice, as it may work harden from subtle vibrations and eventually split, releasing fuel and potentially causing an immediate and catastrophic overspeed! Be warned!”
Лучше использовать латунь.
У меня есть друг иенженер металовед, так он сказал что чистая медь эластичней чем латунь и може выдерживать вибрации гораздо больше чем латунь, т.к. кристалическая решотка латуни имеет примеси т.к. латунь , это медь с примесью чегото, а чегото- я не помню. и лиатунь ломкий метал чем медь, но прочнее.
надо учесть, что медь в отожженном состоянии очень мягкая и легко упрочняется при механическом воздействии (гибке, протяжке и т.п.). Вообще эта тема для отдельной дискуссии.
Ну вот, мотор был запущен…
Старт на газу с первого раза, выход на холостые обороты тоже был без проблемм.
Обороты 35000 температура 460 градусов. Дальше дали полный газ…И где-то на 90000 подшипник передней опоры сказал досвидания…
После разборки было точно установлено, что смазка присутствовала. На фото видно, что часть канавки внутреннего кольца оказалась съедена…шарики на вид целые и внешнее кольцо тоже целое…
На смазочной магастрали стоит фильтр, так что попадание мусора по трубке исключается.
И того…минус компрессор, минус подшипник…
Возможные причины: попадания в подшипник мусора, не достаточный “натяг” подшипников, дефектный подшипник… ???
Варианты: 1. Дисбаланс ротора
2. Внешнее кольцо “гуляет” в своём посадочном месте.
3. температурные деформации корпуса подшипников.
зашел на сайт джет кэт, просмотрел документацию по старту одной из турбин jetcatusa.com/…/Instruction manual V6.0J2.pdf
там в алгоритме не сказано, что стартер отсоединяется от турбины, на него просто не подается напряжение.
какие максимальные обороты может выдержать эл двиг?