Собираем ТРД
я считаю помпу лучше купить готовую, шестерёнчатую от АМТ или какую нибудь ДЖЕТ КАТ или на худой конец от дымовой системы они около 120 евро стоят. А во что программу саму прописывать то?
Электроника у меня пока на 2-ом месте, так как мучаюсь с “железом”, в принципе после сборки самого двигателя планирую пуски на стенде при таком раскладе можно использовать для управления “бук” или на худой конец стационарную машину, только чтобы запустить и проверить характеристики турбины. Прогу самому мне конечно не написать но есть знакомые программисты, должны помочь.Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
Я так понял, у вас есть готовое колесо компрессора, идея по обточке мне понравилась, а какой внутренний диаметр центрального отверстия у вашего колеса, и от какого компрессора оно? Я скорее всего тоже самое проделаю только проблема с балансировкой будет.
[quote=ДДС;1175595]Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
quote]
Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?
[quote=faa-air;1175743]
Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
quote]
Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?
Интересный вопрос, стоит подумать.😦
Честно говоря качать то ещё некуда, а вариант с насосом не окончательный, Олег не плохую идею подкинул.
Вы можете написать емйл я вам вышлю фото .Мой koko34@yandex.ru.Вы можете помочь мне в изготовлении дифузора? А я вышлю вам колесо.
Вы можете написать емйл я вам вышлю фото .Мой koko34@yandex.ru.Вы можете помочь мне в изготовлении дифузора? А я вышлю вам колесо.
Попробую ещё раз договориться с мастером инстр.цеха совершить ещё один подвиг, но обещать не могу поймите правильно, есть одно но, после изготовления деталь требует ручной доводки боковых лопаток они получаются довольно толстые и угловатые ,то есть оставлен припуск для конечной обработки, да и с частотой поверхности дела обстоят не ахти как, люминий при обработке тянется зараза.
Результаты скажу завтра
А если изготовить дифузор из д16т .Мне изготовили тунель вала из дюральалюминия д16т чистона отличная
д16т у нас на заводе нет есть люминий и цам но он не подходит, тяжёлый
Можно выслать вам заготовку через проводника поезда.
можно конечно, но для начала надо договориться с мастером
ребят я не пойму, вам что нужны колеса от турбины? А от КАМАЗа - не пойдет ? У меня валяются турбины от него , в свое время приобрел парочку - хотел тоже ТРД колхозить, но видимо этому не суждено случится в ближайшие годы…из-за нехватки времени.
ребят я не пойму, вам что нужны колеса от турбины? А от КАМАЗа - не пойдет ? У меня валяются турбины от него , в свое время приобрел парочку - хотел тоже ТРД колхозить, но видимо этому не суждено случится в ближайшие годы…из-за нехватки времени.
Да, с колесом компрессора есть проблеммы, какой диаметр у ваших колёс?
У нас в городе ваще проблемма с таким вещами, вот и шастаю по инету с желанием найти чтот подходящее.
на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку …
на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку …
Заранее благодарен!!!😁
Можно выслать вам заготовку через проводника поезда.
Сегодня ходил в инструментальный цех, поговорил с мастером, согласился изготовить, правда нехотя так как фрезеровщик на больничном а другие ф-ки не слишком сильные спецы,так что за качество не ручаюсь!!!
А что может быть с качеством?
А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?
в принципе если на уровне заготовки, то ничего так как в ручную придётся всеравно доводить до ума
чертёж есть конечно, и делали по чертежу, правда припуски большие оставили.
Смотрите право выбора за вами!
много работы с углами, боятся промазать.😃
Да, на счёт остальных деталей их можно купить здесь jetmax.ch/produkte.htm если финансами распологаете конечно.
А что может быть с качеством?
А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?
Свой диффузор я получил в виде заготовки, вот в таком состоянии, да и выбора не было, не каждый брался за такую работу.
остальное пришлось доводить до ума уже самому, благо мне не привыкать, занимаясь ремонтом, юстировкой линейно-углового инструмента и не такие проблемы приходилось решать.
Так , то что для меня не является сложным для других может оказаться неприемлемым.
И так к делу: ребята говорят вроде как могут найти материал только не Д16Т, а Д16А он по твёрдости на сколько я знаю, уступает.
Если вас устраивает такой расклад? можно приступить к работе.
Чертежы из книги.
Ну как говорится по рукам, меняемся.
Как на счёт изготовления топливной системы двигателя?
Если испытываете затрунения с материалами могу подсказать где их добыть, в часности сами трубки из нержавейки малого диаметра но приличной длинны.
Это пневматические бор-машинки, вних используются нержавеющие трубки разного диаметра, количество трубок от 2-х до 4-х зависит от модели машинки.Их полно неисправных в стамотологических кабинетах.Только перед разборкой прокипятите 10-15 минут ото леший его знает чего на них есть.
В бор-машинке модели НТСФ4Сп-300-“АПЗ” две трубки внешним диаметром 0.8 мм толщина стенки приблизительно 0.15 мм, одна 3 мм толщина стенки 0.25 мм, и одна с внешним диаметром 4.77 мм и толщиной стенки 0.35 мм.
Вторая НТСИ 300-04-В2 одна трубка с внешним диаметром 3 мм толщина стенки 0.30 мм , и одна с внешним диаметром 1.5 мм.
спосибо за информацию. А каким припоем вы пользовались при пайке трубок?