Собираем ТРД

Алексей_000
Aleskjet:

и сколько это все добро стоит ?
у меня есть некоторые детальки только турбина, сопловой аппарат, сопло и крыльчатка нужны
сколько все это будет стоить, где заказать и как с доставкой ?

http://www.jetjoe.com
Здесь есть все, включая цены…доставка как правило 50$ !

Жорж
лентяй:

чем обусловлена такая форма сопла в турбине Sophiya? (www.hs-bremen.de/internet/for...dienarbeit.pdf)…или я чего-то совсем… ?

Геннадий! Отправляешь к неконкретной ссылке, а ответ желаешь получить конкретный… Или дай конкретную ссылку или выложи чертеж (эскиз).

Aleskjet
Алексей_000:

http://www.jetjoe.com
Здесь есть все, включая цены…доставка как правило 50$ !

а 50$ это в зависиимости от веса и сколько доходит товар ?

Алексей_000:

http://www.jetjoe.com
Здесь есть все, включая цены…доставка как правило 50$ !

да и еще совсем забыл контакты там и московские есть магазина на братиславской
я там как раз и приреобрел запчасти

Жорж

Если вопрос в бочковидной средней части выхлопной трубы, то это скорее всего “спорный” конструктив - желание уменьшить окружную составляющую потока, имеющуюся на выходе из рабочего колеса турбины.
Жизнь показала, что эта “припарка” практически ничего не даёт. Сопло может быть просто конусным.

Алексей_000
Aleskjet:

а 50$ это в зависиимости от веса и сколько доходит товар ?

Цена доставки зависит от габаритов и веса,… вроде по другому не бывает !
Отправка из китая обычно не более двух дней с момента оплаты, остальное время наше болото. Летом посылки проходили за 7-10 дней.

Aleskjet

а какое давление должен насос создавать ?
и еще можно узнать кто делал бендикс для стартера ?

Aleskjet
Алексей_000:

Закажи у Джо… www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15483&nowmenuid=52…
Сейчас совершенно нет времени с бендиксами заморачиваться…

понятно значить буду заказывать вместе с остальными деталями, а у меня еще один вопросик как определить какая у меня модель движка т.к. некоторые детали у мен я уже есть дядя покупал в москве, а от какого движка не понятно но очень по конструкции похожи на JJ-1200 & JJ-1400 а какая у меня фиг знает
Может подскажите где и что померить можено например вал, диффузор, или тонель для вала
Буду очень признателен
а может есть сборочный чертеж вообеще будет супер )

Алексей_000

Теоретически JLT-750 это JJ1400…по краней мере похожа ! Но первая дает до 8кг(судя по описанию на сайте) , а вторая 6.35кг.
Турбину уже почти собрал, так что померять не смогу…
Диаметр колеса турбины 55мм, диаметр колеса компрессора 54мм…

Aleskjet

а диаметр соплового аппарата той части которая выступает ?
или диаметр самого корпуса или хотябы его длинна ?

Алексей_000

На сопловом аппарате уже стоит сопло, думаю около 57.5мм…
Диаметр корпуса турбины 90мм. длинна 90мм(без учета преднего кожуха) общая длинна 117мм.

Aleskjet

супер а что это у Вас за модель ?
1200 или 1400 ?
и еще вопросик сборочный чертеж или еще что нибудь есть ?

Aleskjet

спасибо большое по всем размерам 1200 подходит теперь буду заказывать )

АДэшник

Выкладываю фотки с запуска. На малый газ конечно вывести пока не получилось, но все к этому идет)))

Вот видео

При подаче керосина происходит интенсивный набор оборотов, но и возрастает температура на турбине, так что крутил двигатель маленькими порциями керосина. Посмотрите видео(обязательно до конца, в начале не очень интересно) - может что посоветуете.
Стоит ли брать комплект мозгов для моей турбины.

Aleskjet

Красиво
очень
а каким насосом подовалось топливо ?
на мое движке то же самое было
хвост метра два
и еще как я понял запуск воздушный ?

avtandil

Константин, думаю если к двигателю приспособить контроллер и приемникком регулировать обороты двигателя и соответственно подачу топлива худо бедно сможете вывести на какой нибудь режим который будет стабильным, и качество работы турбины сможете зафиксировать. а так порционной подачей керосина думаю картина не особо понятная.
Ну тут опытные товарищи думаю подскажут что и как, но до покупки “мозгов” прогнать можно будет как я писал выше, исключительно мое мнение.
А так мне понравилось, это все что могу сказать, молодец.

АДэшник
Aleskjet:

а каким насосом подовалось топливо ?
на мое движке то же самое было
хвост метра два
и еще как я понял запуск воздушный ?

Топливо подавалось насосом JETJOE. Ротор раскручивал струей воздуха с выдува пылесоса Ракета-12а (я его называю ВСУ ))).
Максимальные обороты по тахометру были примерно 36000 об/мин. Нагрев турбины скорее всего происходил из-за горения топливно-воздушной смеси на турбине, а не в камере сгорания - придется подмудрить с отверстиями в жаровой трубе. Камера сгорания получилась по объему в 2 раза меньше чем у тогоже KJ-66 - видимо уменьшение объема сказывается на процессе горения.

avtandil:

до покупки “мозгов” прогнать можно будет как я писал выше

Если можно дайте ссылку на вашу методику - чтоб весь форум не ковырять

Алексей_000

Я тоже думаю, что топливо горело практически на турбине…это видно и по фотографиям “первого пуска”, половина камеры не грелась…Кстати как сделаны испарительные трубки (рисунок камеры в разрезе…хотя бы) ?
Теоретически на 36000 турбина должна была сама себя тянуть…