Электро турбины, есть ли?
Заинтересовала тема электро турбин. есть ли такое в природе, где можно посмотреть цены, тех характеристики и прочее…???
пытался через гугль. заканчивалось всё игрушками порядка 80уе включая двухканальное радио. а вот что то посерьёзней чтоб можно было сделать нормальную полукопию Фуга Магистр???
Заинтересовала тема электро турбин. есть ли такое в природе, где можно посмотреть цены, тех характеристики и прочее…???
пытался через гугль. заканчивалось всё игрушками порядка 80уе включая двухканальное радио. а вот что то посерьёзней чтоб можно было сделать нормальную полукопию Фуга Магистр???
электротурбина??? можно по понятней разжевать?
Турбина работающая на электричестве а не на керосине. вобщем имитация турбины. тоесть тяга будет только за счёт вращения турбины электродвигателем. www.google.co.il/search?hl=iw&q=electric+impeller+…
видимо речь идет об обычном импеллере.
Турбина работающая на электричестве а не на керосине. вобщем имитация турбины. тоесть тяга будет только за счёт вращения турбины электродвигателем. www.google.co.il/search?hl=iw&q=electric+impeller+…
Понятно…
а уможно узнать- зачем тебе это?
На EspritModels появилась турбина, мощность 4000 Вт.
за такие деньги можно купить китайскую JTL
Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
Фото:
На EspritModels появилась турбина, мощность 4000 Вт.
разницу между турбиной и импеллером знаете?
Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
Фото:
А модель сам делал или где прикупил?
Импеллер - жужжалка…которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы…
Турбина - совсем другое там и тяга и звук…как настоящий самолет…жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах
А модель сам делал или где прикупил?
Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.
Импеллер - жужжалка…которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы…
Турбина - совсем другое там и тяга и звук…как настоящий самолет…жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах
Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.
Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.
По Skymasterjet всегда к нам можнор обратиться www.rusjet.ru
А по какому принципу работают электро турбины???
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
креатиффф
Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.
видел, слышал, всеравно звук не настоящий а по времни, тут можно поспорить
да и таскаться с литий-полимерами с регуляторами за такую цену смысла не вижу…ну это лично мое мнение
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
Вы, наверное пошутили в двух словах? 😵