Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

toreo
Adrem:

Ребята, у меня на даче стоит горн…
Напоминаю, конструкция турбины будет проектироваться так, что прогорела - в ведро, поставил новую, за 300 рублей…

Угу - вместе с самолетом, который в три раза дороже самой турбины.
А можно спросить у двух уважаемых оленеводов, что они летающего построили в своей жизни, и какими обладают навыками проектирования, кроме рисования в паинте 😃 ??
Погнали оленей на зимний выгон…

Adrem
toreo:

Угу - вместе с самолетом, который в три раза дороже самой турбины.
А можно спросить у двух уважаемых оленеводов, что они летающего построили в своей жизни, и какими обладают навыками проектирования, кроме рисования в паинте 😃 ??
Погнали оленей на зимний выгон…

Это не паинт а 3d max, это во первых, тем более тему эту создал не для того что бы здесь оленей пасли, а для того что бы истина рождалась. Это было во вторых. В третих я не думаю что автор скептического письма изготовил 20 реактивных самолетов, а если бы изготовил говорил бы по другому. В четвертых, у меня есть опыт в проектировании.
А насчет скептиса скажу так…
Когда то я зашел в магазин RC. Представте мое восхищение одинадцатилетнего пацана прекрасными моделями…
Маленький и наивный я спросил о какой-то ерунде у продавца, читающего журнал за прилавком… Мне сказали в ответ что-то вроде того:“Это для взрослых мальчик, у тебя такого еще долго не будет, вообще тебе сдесь не место.”
Конечно улыбнетесь вы такого не бывает, но вот детские уши восприняли это так…
После этого проходя мимо магазинов RC я боялся зайти в них…
До сегодняшнего дня… Пришел и купил вертолет…
Это моя первая RС! Мне очень сложно… Уже едва не разбил, но я стараюсь, смеюсь как одиннадцатилетний ребенок если хотя бы 10 секунд в воздухе продержусь…
Я иду за своей мечтой… Я ее добьюсь и все равно сколько денег я на это выложу…
Те кому интересно будут оставлять коментарии в этой теме, те кому нет, будут продолжать гнуть тему про оленеводство и про промышленные станки с ЧПУ, про электроэрозионную обработку и про “лазерную нанобалансировку валов”
Надеюсь в этом ответе я не нарушил правилов форума, но что бы следовать букве закона окончательно выскажусь по теме…
Ребята, попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!

boroda_de:

Мне кажется, что команде реактивщиков (любой страны) нужно в первую очередь надёжнее и лучше, а не дешевле.
Кампса и Шреклинга уже вызубрили?

Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?😃

toreo
Adrem:

Я иду за своей мечтой… Я ее добьюсь и все равно сколько денег я на это выложу…
Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?😃

Ну если денег не жалко, значит они у вас есть - предлагаю бизнес-план. Покупаете готовую турбину, хотя-бы китайскую. Разбираете, копируете один в один и налаживаете производство, сервис и продажу ваших поделок по радостным ценам. Куплю первым. На прибыль с продаж разрабатываете свои уникальные турбины и еще больше насыщаете рынок. Идет?

pakhomov4

[quote=Adrem;704842]

Прежде, чем затевать нечто, надо бы научиться правильные циферки писать… 😜

Adrem

Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел… Дорогой Toreo? я не собираюсь бить себя в грудь кулаком и говорить я самый умный… Каждый совет, каждое высказывание на этом форуме я читаю и пытаюсь разобраться…
Ну давайте же, с самого начала, разработаем, просчитаем… Я оплачу и сделаю…
Давайте так, Toreo? как вам такая сделка? Мы всем форумом проектируем, я создаю… Вы будете первым покупателем! На лопатке компрессора выгравирую ваше имя… 😃

Hartman
Adrem:

Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел…

Хорошее рвение. Уважаю. Я верю, что такое рвение всегда дает свои плоды (на себе испытал). 😃

toreo
Adrem:

Я сделаю, я обещаю, самому себе пообещел… Дорогой Toreo? я не собираюсь бить себя в грудь кулаком и говорить я самый умный… Каждый совет, каждое высказывание на этом форуме я читаю и пытаюсь разобраться…
Ну давайте же, с самого начала, разработаем, просчитаем… Я оплачу и сделаю…
Давайте так, Toreo? как вам такая сделка? Мы всем форумом проектируем, я создаю… Вы будете первым покупателем! На лопатке компрессора выгравирую ваше имя… 😃

Вы слишком сложно мыслите. Представьте себе, что все уже, как вы говорите “с самого начала, разработаем, просчитаем…” и вот перед вами опытный образец аля JLT turbines. Дальше чо делать бум?

Adrem
toreo:

Вы слишком сложно мыслите. Представьте себе, что все уже, как вы говорите “с самого начала, разработаем, просчитаем…” и вот перед вами опытный образец аля JLT turbines. Дальше чо делать бум?

Это только первый образец. Далее доработка. Далее подготовка технической документации. После этого тесты, тесты…
Если все работает и отвечает мерам безопастности и удобоваримо по цене, то все отлично. Есть готовый продукт. Хотите отправляйтесь в патентное бюро, если что-то новое получится, хотите выкинете инструкцию по сборке в сеть…
что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.

Все"! Хватит воды… Полагаю не стоит захламлять тему сообщениями вроде наших с вами последних Toreo 😁
Начали!
Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…

toreo
Adrem:

что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.

Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…

Велкам!!! Давненько так не зажигали!! Рыдаю!!!
Навалимся , совместными усилиями разгоняем тему, не дадим самородку увязнуть в пучине трудностей!!

Adrem

Низкий поклон, Ребята… 😃 Надеюсь вы серьезно, а то будет обидно…

SAN

А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.

VTR
SAN:

А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.

Несколько слов от российской реактивной команды - для полетов и участия в чемпионатах мира нужны двигатели с АБСОЛЮТНОЙ надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками за разумные деньги, причем здесь и сейчас. Поэтому мы и летаем на немецких двигателях JetCAT - за 5 лет экслуатации десятков этих двигателей - аварии случались по ошибкам пилотирования, отказам радио, плохого топлива, разрушения конструкции модели, но никогда - по отказам двигателя! Когда летаешь на КОПИИ самолета требования по надежности еще на порядок выше
Для разработки такого российског двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем.

Hartman

Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя.
За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.

VTR
Hartman:

Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя.
За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.

Мы не спроста написали выше -

…Для разработки такого российского двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем…

Мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации реактивных модельных двигателей - практически никто в России не способен ни произвести, ни тем более запустить это в серию реактивный модельный двигатель - как по техническим, так и по финансовым соображениям.
А прожекты нас мало интересуют - мы стараемся использовать лучшее, что есть в мире на рынке - только так можно достичь высокие спортивные результаты.

Это ни в коей мере не отговорка для тех, кто собирается строить самостоятельно - дорогу осилит идущий. Но мое мнение - лучше двигаться малыми шагами - не замахиваясь так сказать на Вильяма Шекспира - сначала имеет смысл изучить всю имеющуюся литературу по этой тематике, потом может быть имеет смысл накопить на кит для самостоятельной сборки турбины (такие есть), собрать, запустить, изучить как работает и двигаться дальше.
Очень сложная тема - надо ставить более взвешенные цели и задачи.

Hartman

Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.

Wasja
Adrem:

Ребята, попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!

Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?😃

Тонна - это похоже на истину. А вы как думали 😎 Как будете из 3Д в реал все переводить?

toreo
Hartman:

Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.

Скажите, а вы на самом деле такой малой и ленивый, что не в силах найти и прочесть ТХ существующих турбин?
Во всех своих оленеводческих темах вы от всех простите - дайте то, дайте это, хотя зачастую то, что вы просите находится в два клика. С таким подходом вы и упряжку для своих оленей построить не сможете, не то что трд пврд.
Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?

Hartman
toreo:

Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?

Пока только Go P60A планерный радиоуправляемый вариант (до движка не дожился - разбил самолетика на испытаниях, еще до того, как движок заказал). Еще сейчас строю маленький самолет Mugi www.mugi.co.uk/evo_plans.php
Теперь вам вопрос: что вы имеете ввиду под словосочетанием “оленеводческие темы”?
Я не Рома Абрамович. 😁
А насчет турбин: я спрашывал господина под ником “VTR”. Судя по всему, он знает, какие требования выдвигают реактивщики к микроТРД на состязаниях высокого ранга.
Вместо того, что делать ненужные замечания, помогли б делу своими знаниями, идеями, наблюдениями и опытом.
P.S.: насчет двух кликов - здесь вы правду сказали.
Пару минут пошастал по форуму, нашел много интерестного. Просто до этого искал другую литературу (сначала решил хорошо исследовать немодельные ТРД)

Wherewolf
Adrem:

Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…

а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…

так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…

toreo

Мои наблюдения и опыт говорят мне о том, что если вы не можете найти ттх турбин и не знаете языка, то речь идет о оленьей упряжке.

VTR
Wherewolf:

а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.

ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…

так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…

Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!

А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.