изделие 32-26 М1:5,5
Болеем за Вас !!!😃😃😃😃😃😃
Вся “модельная” Россия за Вас болеет Удачи!!
Сегодня наконец то отправили ящики с моделями в Америку. Целый день ожидания на шереметьевской таможне под палящим солнцем с 7-30 утра до 9 вечера без еды и воды после бессонной ночи напряженной доделки докраски и упаковки моделей показался ПЫТКОЙ!!! Спасибо РусджЭтовцам за то что они взяли на себя работу по поиску, длительным переговорам, согласованию и оформлению перевозки моделей всей команды России на соревнования. Пакет документов под конец оформления был толщиной САНТИМЕТРА 3!!!
;)Желаю удачи!
А где посмотреть фото “боевого” сама?
Ужос ваще! А что там за документы в таком количестве???
Это, блин, что-то. “На России каждый дворник - барин - если бляху нацепить ему позволят.” (Розенбаум). Представление российского таможенника “Кто строит такие модели - человек состоятельный, мог бы и денег дать! МНЕ!”
Ужос ваще! А что там за документы в таком количестве???
Транспортные накладные, таможенные декларации, письма о безопасности… вчера в “Шереметьево” программа накрылась, так что еще повезло, что хоть экспорт заработал, а вот тот, кто ждет груз через “Шереметьево”, может теперь запасаться таблетками от нервов.
Представление российского таможенника “Кто строит такие модели - человек состоятельный, мог бы и денег дать! МНЕ!”
Вы там в своих венгриях оторвались от реалий 😃 … работа идет через таможенного брокера.
Представление российского таможенника “Кто строит такие модели - человек состоятельный, мог бы и денег дать! МНЕ!”
Но тут есть отмазка, слегонца лукавя, но ее конечно не примут во внимание.
“Имел бы деньги не трахался бы взял бы да заказал готовую”
Ну и деньги - тож! Ты платишь за услуги - ПОЧТИ официально!
Перевозка моделей в Америку и обратно составляет существенную часть от расходов участия в этих соревнованиях!!! Модели то немаленькие.
работа идет через таможенного брокера
таможеный брокер - узаконенный способ дачи взятки.
без них потратилось бы горааааздо больше времени…и нервов…
а Дельта-Карго…как-бы по приличнее сказать… редиски, в общем…могут и груз потерять, кстати…
Пысы - удачно выступить!
Вот и прошли первые соревнования для изделия. Результаты надо признать не плохие для дебюта моделей. Все соревнования и тренировочные полёты прошли без единого технического отказа и даже намёка на оный несмотря на тяжелые климатические условия. Все соревнования стояла жара 32-35 градусов и влажность около 90%. Обе модели ночевали в навесах на поле на протяжении 2-х недель и по утру на самолётах был приличный слой влаги. Поржавели все немногочисленные стальные детали- подшипники, оси, штуцера, бомбодержатели. Двигатели Evojet 160 и вся электроника работали безотказно. Вот немного видео:www.modellpilot.eu/…/team-russia/
Олег, стендовые оценки 7.9 вида сверху/снизу - это искажение геометрии? Это фатально?
Нет. Это только из за отсутствия чётких фотографий снизу и сверху этого самолёта. Но как раз именно эти фото являются самыми сложными в получении. Особенно фото вида снизу! Будем искать. Можно брать фото такого же самолёта но в другой раскраске. Из 6 фото судьи сказали что нормальная только одна, и та не резкая.
Вот и прошли первые соревнования для изделия. Результаты надо признать не плохие для дебюта моделей.
Олег привет, еще раз поздравляю с победой, молодцы, уровня ваших моделей по моему мнению там просто не было, а то что недооценили это наверно как то объясняется, не могли же они отдать все места Вам , вот и искали всевозможные зацепки. Так получается если бы с документацией было все в порядке то и результаты были бы другие.
Видимо так.
Особенно фото вида снизу! Будем искать
Они же где-то летают , договориться за пузырь , поставить фотик в близи взлётки , и снимать дистанционно по радио .
Или давайте это пообсуждаем , может у кого есть дельное мнение ?
А то мы тут болеем , деспробудно , и такая незадача .
Кладем фотоаппарат на землю,с задержкой(чтобы уйти),в нескольких точках,как можно чаще,и собираем результирующую картинку в фотошопе.
Естественно подсветка стоящего самолёта.
Но пузырь,боюсь,всё равно понадобится…
А там вот чувак был на В-1. Если бы он заявился - ему тоже фотографиями геометрию подтвеждать пришлось?
Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но мне сдаётся, что в оценке геометрии приоритет должен быть за чертежами. Зачем тогда они вообще нужны судьям, если на них никто внимания не обращает?
сфоткать летающий, снизу - это хорошо ! Тока вот остался в России тока один ( летающий ) . А остальные где то в районе Индии .
Так что добыть фото вида снизу , очень четкое , без искожений ракурса очень сложно . Надо думать и искать .
Предлагается считать оригиналом самолёты Олега,всё равно они как настоящие…Шутим,конечно…
Олег, поздравляю Вас и Вашу команду с достойным результатом. В документации и подготовке материалов Русджет оказался сильнее, но это не умаляет достоинств Ваших моделей.
Мне довелось после окончания МАИ с 80-го по 82-й год служить на НИПе под Улан-Уде. Так над нами в день по 2-3 Миг-27 пролетали - низехонько. Строили их там рядом на авиазаводе. Но фото у меня нет - не разрешали снимать. Может, ребята на заводе могут чем-то помочь?