изделие 32-26 М1:5,5

lyoha

В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями “Жигули”.

HARRY
lyoha:

В этой стране скорее непобедимы идиоты измеряющие все автомобилями “Жигули”.

Товарищ, с хамством идите в “личку”.

Алекс_BY
HARRY:

Непобедима страна, создавшая такие страшные вещи, как автомобиль
“Жигули” и самолет “Ишак”.

"Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти

😊

HARRY
Алекс_BY:

"Жигули " вообщем то итальянцы придумали,как впрочем и завод в Тольяти 😊

Господа, Вы сами себя обманываете.

Алекс_BY
HARRY:

Господа, Вы сами себя обманываете.

www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=139
avtopages.net/cars/vaz/2101
Здравствуй, Фиат!
За основу будущего авто взяли “Фиат-124”, лучший автомобиль 1966 года. Действительно, спроектированный под руководством знаменитого Д. Джакозы, автомобиль являлся на тот момент наиболее удачным представителем классической компоновки. Недорогой, простой в производстве, вместительный. Кроме достаточно высоких эксплуатационных характеристик, конструкция соответствовала требованиям массового производства. Но первые серьезные испытания “Фиата” в СССР завершились печально: на наших дорогах автомобиль быстро “сыпался”, а в морозную погоду его просто было не завести. Целый год итальянские инженеры приспосабливали “Фиат” к России. Усилили кузов, изменили сцепление, дисковые задние тормоза заменили на барабанные - они лучше выживают в российской грязи. Когда итальянцев попросили еще увеличить у “Фиата” дорожный просвет до 170-175 миллиметров, те удивились: “Вы что, вообще не собираетесь строить у себя хорошие дороги?”.
Интерстройка
Будущих автостроителей собирали со всей страны и тут же отправляли на запад - учиться у капиталистов. Несколько тысяч советских начальников, инженеров, техников и даже простых рабочих проходили стажировку в Турине - это одно из условий итальянцев. Это был едва ли не самый массовый выезд совет-ских граждан за рубеж после войны.
Летом 1964 года в СССР умер генеральный секретарь итальянской компартии Пальмиро Тольятти. В его честь переименовали старинный русский городок Ставрополь-на-Волге, а спустя три года в Тольятти начинают строить автогигант итальянского происхождения. Тольятти того времени - самый иностранный город Советского Союза - около тысячи итальянцев работают на строительстве завода. Свои магазины, столовая и даже повар, школа для итальянских детей и клуб для культурного досуга, с баром и танцплощадкой для молодых инженеров, призванных бороться с заводским браком. Пребывание итальянцев в России не прошло даром - отпраздновали более тридцати интернациональных свадеб

Вот так появлся город Тольятти
Сори за офтоп в этой теме😊

HARRY

Какое открытие! Поздравляю Вас с ним! А мы то и не знали!
Только 124-й в Италии помер через год. А мы с ним в 21-м веке😁

Алекс_BY
HARRY:

Какое открытие! Поздравляю Вас с ним! А мы то и не знали!
Только 124-й в Италии помер через год. А мы с ним в 21-м веке😁

То мы себя обманываем ,то для нас открытие…Не понятная логика…Или это юмор такой?

МиГ-23 как и МиГ-27 пожалуй одни из самых интересных ,в плане трансформаций происходящих самолетом, в мире.Симпотичный такой истребитель,с характерными особенностями,которые не спутать н и с одним самолетом.
А проект просто обалденный.Желаю приятных полетов и мягких посадок.

su_pilot
Алекс_BY:

МиГ-23 как и МиГ-27 пожалуй одни из самых интересных ,в плане трансформаций происходящих самолетом, в мире.Симпотичный такой истребитель,с характерными особенностями,которые не спутать н и с одним самолетом.

А можно как-то аргументировать Вашу симпатию?

Алекс_BY
su_pilot:

А можно как-то аргументировать Вашу симпатию?

Ну нравиться и все тут:)
Трогал ,щупал,в кабине сидел.Необычный самолет.
Крыло с изменяемой геометрий,гребень аэродинамический складывается,кинематика шасси вообще отдельная история,в стойках емкости для воздуха выского давления,мощный киль,скорость большая…
Да и как то с одной из баз в Польше на побережье балтики долетел в беспилотном режиме до Бельгии.
Короче нравиться и все
А еще на 27-х стояла ГШ-6-30.та еще пушечка…

Роторный_Олег

Короче все корки готовы. Крыло с узлом поворота и механизмами готово. Приступили к изготовлению кинематического макета стоек шасси и установки его в фюзеляж. Затем со всех его деталей будут сняты размеры и начерчены рабочие чертежи.

SHAG

Здорово-то как! А где-нибудь, когда-нибудь это ЧУДО в живую увидеть можно будет?

gab_arm75

privet vsem

esli budet ne v odnom ekzemplyare znachit budet prodavatsya. skoko priblizitel’no budet stoit ARF versiya s retraktami itd…

SpiriS

А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая “светилась” в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26

Дядя_Витя
SpiriS:

А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая “светилась” в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26

К несчастию не нашли живого прототипа,а на изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии,вот Олег и переделал в Д.

Дэн

РебытЫ, делаете вещи !!! я в шоке !!!

Р Е С П Е К Т !

Viktor1952
Роторный_Олег:

Во

Во… :)ВО!!!

изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии

Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…
Вопрос можно? Олег, если не секрет, какой профиль крыла перименили на модели? На прототипе , помню, довольно хитрый профиль с несколько опущеным
носком.
С уважением, Виктор.

Concord
Viktor1952:

Во… :)ВО!!!

Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…

А еще у Туркменбаши можно пошукать…
Это Кзыл-Арват в ТуркВО
wikimapia.org/#lat=38.9898779&lon=56.3407874&z=18&…

Имел счастливую возможность провести там пару дней в 1985г. когда гонял свой борт в ремонт в Чирчик под Ташкентом. Тогда там базировались Су-17, работавшие по Афгану.
Потом советскае генералы решили там сделать базу хранения авиатехники по типу штатовских и согнали туда все борта МиГ 23 и 27 ПВО и ВВС со всего СССР.
По спутниковым фото я насчитал там пару сотен бортов!!!

А вот и семь десятков тех самых Су-17!
wikimapia.org/#lat=37.6647816&lon=61.831618&z=18&l…
Это уже Мары . Во времена СССР- это был всесоюзный полигон. Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.

Роторный_Олег

Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе. Концевой профиль с деформированной средней лиией с отогнтым вниз носком. А корневой не особо мудрёный там, -как на прототипе. По заводским плазовым “синькам” делали. Пошукаю фотографию.
Дядя Витя ошибся, делаем мы 32-29 Это модификация М, а точнее МД - новая модификация для Индусов с люльковским мотором АЛ-31Ф