изделие 32-26 М1:5,5
тормоза конечно впечатляют. очень понтавилось. токо у меня такой вопрос, на реальном самолете суппорта тормозов не видать вроде…отсюда вывод, что копийность нарушается…?
есть такое дело… но в будущем их можно спрятать внутрь колёсного диска за щит. Надо точить новые колёсные диски и переделывать штуцер подвода шланга. По диаметру он туда входит. На это пока времени нет. Потом сделаю, если всё будет О.К.
ok:)
проект очень интересный, с нетерпением жду первых полетов, надеюсь к середине апреля успейте.
P.S а тормоза шикарные
ok:)
проект очень интересный, с нетерпением жду первых полетов, надеюсь к середине апреля успейте.
P.S а тормоза шикарные
Хочу вставить свои 5 копеек.Такие тормозишки мона сделать даж самому-тормозить надо хоть и сильно но недолго-поэтому хэнд мэйд вполне приемлем.
И кстати - хочу напомнить 😲 ТО ЧТО “НЕ ПРОВЕРНЕШ РУКАМИ”-ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!
Правдва!!! это очень важно-автотормозами самолет не остановиш.
Проверьте обязательно.
Приведу пример-на мотык мы диск точили, а суппорт ставили со скутера.Руками там ногами ломом не провернеш:)
С 50-60 км.ч. колесо срывало в юз:)
А со 100-они мля ващще не тормозили❗-я чуть не убился-как я сразу не подумал:)
потом с 50 опять нормально
со скорости вы можете посто не остановить свой самолет❗
Обязательно проверьте
Какая посадочная скорость???
нагрузка на колеса???
С 50-60 км.ч. колесо срывало в юз:)
Для моделей есть клапана с АБС
Все умные- аж жуть. Про красную площадь анекдот вспоминается!
[QUOTE=Роторный Олег;1196597] 1) Остаточная намагниченность. После отключения тока с катушки тормозной диск не отлипает и колесо не растормаживается. 2) Первая проблема решается частично, но образуется вторая: При появлении зазора между магнитопроводом и диском в виде паранитовой или текстолитовой прокладки даже толщиной 0.2-0.3мм остаточная намагниченность сильно снижается, но катастрофически падает усилие примагничивания. Хорошо тормозит только когда сталь к стали примагничивается без зазора, но тогда надо как то решать первую проблему.
У нас на заводе при изготовлении реле 1-го класса надёжности на якоре деляют медный наклёп от залипания.Попробуйте поэкспериментировать с медью может что и получится.
Олег не знаю будете экспериментировать с электро магнитом или нет,но не лучше ли использовать регуляторы для коллекторных двигателей, там ведь можно плавно регулировать напряжение и соответственно силу прижима. Ну это так размышления по поводу эл магнитного тормоза.
А насколько я знаю медяшку клепали на те реле которые работали от переменного напряжения.
Я так и планировал. Даже регулятор коллекторный купил на 8 Амп. К этому самолёту точно не буду прилаживать электромагнитные тормоза- там слишком большая разница между внутренним диаметром колёсного диска (63мм) и внешнего диаметра пневматика(150мм). Может для более маленьких моделей проканает. Но по моим сведениям РОБАРТ делал Э/М тормоза, (А. Леонтьев ставил на Б-29) и они тоже ни хрена не держали и весели пол тонны.
ребята ,пока на форуме обсуждается одна деталь и идет разглогольство как ее лучше сделать в этот момент уже делается новая . сегодня был вклубе "СТК ВЕРТИКАЛЬ " (я там уже пять лет занимаюсь )уже полностью готовы основные ноги и установлены на средней части фюзеляжа . выглядит впечатляюще !!! 😝
Забыл сказать шаси и их постановка на модель очень копийные ,а так же уборка синхронная и занимает ровно десять секунд как на настоящем !
Установлены шасси, баки, двигатель, изготовлены воздуховоды, неразъёмный кокон двигателя, причём кокон и воздуховоды с каналом включены в силовой каркас фюзеляжа и образуют жёсткую, лёгкую пространственную конструкцию. Моторной рамы как таковой нет. Её роль выполняет кокон, в который по рельсам сзади вдвигается двигатель. Консольно подвешенный кокон сзади включается в каркас съёмным надевающимся на него шпангоутом.Воздуховод выполнен по сендвич- технологии с бальзой и углетканью с поперечным расположением волокон для жёсткости на смятие, а “штаны” и кокон выклеены из стеклоткани на полых волокнах Т-45п, Зеленоградского завода НПО"Терм", что сильно помогло снизить вес. Эта ткань широко применена в планере этой феноменальной машины (изд.32-29/1).
Прямо как в сказке- чем дальше,тем больше дух захватывает…не забывайте
дышать!
Думаю, Михаил Романович Вальденберг подход к теме так-же оценил бы по достоинству:)
а это хто?
а это хто?
В Израиле узнаешь!!!😛
да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!
да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!
Все мы будем этому рады,нужно показать буржуям ,что не одни они такие модные моделисты!!!С нетерпением ждем результаты соревнований!!!
Жаровая труба. Внутренняя - нержавейка 12Х18Н10Т толщина 0.2мм, наружний экран - титан ВТ-6 толщина 0.1мм. Сварено точечной сваркой на простейшем самодельном аппарате, сделанном из книжки про пульсирующие двигатели. Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
Сопло- тот же нерж только толщиной 0.1мм.
Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
здря…☕
аргументируйте
выступления в европе заказаны…
Даа за асбест задницу могут надрать, это точно.