изделие 32-26 М1:5,5

Wit
Ive:

А нет мыслей по поводу того, сколько стоит один рычаг угольной подвески больда формулы? Помимо собственно характеристик материала есть еще и повторяемость технологии вообщето…

зачем же мысли? есть все цифры от кузова до подвески…
повторяемость абсолютно точная…

Ive:

Как то так…

почти в дырочку…

Ive
Wit:

почти в дырочку…

Смысла фразы не понял 😦

По своему опыту, правда, не формульному, а велосипедному, больше всего боялся за гоночный уголь, и меньше всего - за туринговый титан. Хтя нагрузки на последний пожалуй поболее… В итоге уголь у меня однажды сдался от неудачного удара о пенек. А конструктив шасси прототипа как раз прдполагает в большей степени угловые нагрузки, нежелт линейные. Так что в данном конкретном случае титан предпочтительнее… И еще, коль скоро известны и ценники - то известно и как часто все это меняется… Думаю, менять после каждо посадки шасси, опасаясь наличия микротрещины - не оень хорошая идея…
ПСЫ: я в общем дилетант в изготовлении изделий из угля, но вот эксплуатировать последние приходилось, и мои размышления - именно на основании эксплуатации…

Ive
Wit:

другое дело, что изготовить их намного сложнее чем сварить из титана.

Пардон, понимаю что говорим в общем об одном…

bazalt

Итак, в сухом остатке:

  • “угольные стойки будут иметь такую же прочность что и стальные при одной трети веса стали” (т.е. по весу примерно как титановые)
  • “угольная подвеска имеет абсолютную жесткость и практически нулевые коэффициенты тепловой деформации. Правда, очень притом не любит ударов направленных поперек волокон”
  • “другое дело, что изготовить их намного сложнее чем сварить из титана”
  • “Думаю, менять после каждой посадки шасси, опасаясь наличия микротрещины не очень хорошая идея…”
  • цена изготовления из углепластика по сравнению с титаном (?).
    Вроде все понятно и спорить больше не из-за чего.
Роторный_Олег

Ну вот наконец то сами во всём разобрались 😃 Но и тут все переругались, кое кого облили дерьмом и померелись…
Собака лает, а караван идёт…

Razrivnik

Про углепластиковые стойки не ожидал вызвать столь оживленную дискуссию 😃
Вот ссылка на форум где народ обсуждает стойки из кевлара/углепластика/стекла не для моделей а для настоящих летательных аппаратов: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173205181/32
Так что есть над чем подумать в будущем, а пока титан (что тоже не хило)

Эх, красивый самолет…

And

Удивительный проект. Как-то и чуство такта в его изложении от Вас лично. Я хоть и дилетант в авиамоделизме, но по-моему, ничего подобного у нас до сих пор не делалось. Ну а доброжелателей у нас всегда хватало… . Всяческих Вам успехов в проекте,ждем новых новостей и фото:).
С уважением, Андрей.

тюленьь
toreo:

чета вертикалевский молодняк совсем берега потерял… белая кость в мозги вдарила…

это уже гафф… Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.

ДДС

Мужики, задолбали ветку засорять.Всё впечатление портите, своим спамом.

gab_arm75

1 вопрос: цельноповоротный стабилизатор сбалансирован или нет? и если можно скажите смысл балансировки состоит только в облегчении работы сервы? или есть другие аспекты ещё?

я думаю очень скоро уже услышим про облет, может в эти выходные?😃 машина красавица:)!!!
Oт всего сердца удачных полетов и мягких посадок !!!

Роторный_Олег

Да. И аэродинамически и весовая компенсация. Так положено для компенсации шарнирных моментов и избежании флаттера. Ведь известно, что центр масс ГО должен находиться перед центром его жёсткости.
Нет. Не в эти выходные точно!!! Необходимо провести ряд испытаний проверок.

Viktor1952

Объм работ колоссальный для таких сроков. Сколько человек участвуют
в проекте?
С уважением ,Виктор.

avtandil

Могу конечно ошибатся но не думаю. Тут как я заметил дело больше касается Чести клуба(прчины ищите в недрах рс дизайна) нежели самого автора и пилота данного проекта. Так что запряжен весь личный состав “Вертикали”. Так сазать битва(ну и слово в контексте) на смерть.😃

lyoha

Автандил, не ищите чорных кошков в темной комнате. Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись. Полетит - будет много радости детишкам всяуким, не полетит(тьфу три раза через левое плечо!)- будем дружно горевать…

Sage_KAAAA

Классный проект, но все-таки в душе моей один вопрос терзается - почему не сделано сопло с изменяемым выходным диаметром, как на оригинале? На одном форуме, думаю всем здесь известном, сделали сопло с отклоняемым вектором тяги, правда для импеллерника. Но вот проектов с изменяемым диаметром сопла я не видел. А ведь это, кроме копийности, способно привести к увеличению мощьности установки (чисто теоретически это так).

gab_arm75

изменяемый вектор тяги вещь примитивная и используется не первый год на реактивных моделях.
а управляемое сопло совсем другое, токо его механически сделать гораздо сложней, но самое главное это система управления, електроника, нельзя просто взять и сжимать или открывать сопло… нужно четко связать работу двигателя и работу сопла… одним словом гемор огромный и без смысленный на модельных двигателях

Wherewolf

…а так же к увеличению массы аппарата и снижению его надёжности
ибо сопло Лаваля должно управляться соответственным образом.
+, возможно, силовая установка попросту не сможет его прокачать…

  • размер. выходная струя дозвуковая, соответственно её надо сжимать…
    некопийненько выйдет. а просто в поток двигать створки сопла - оно может и красиво, ну а ежели прогорят?
avtandil
lyoha:

Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись.

Кто бы спорил. а то что вся вертикаль работает в форсмажоре да и деньги немалые уходят когда надо быстро. так что я об этом.

Роторный_Олег

Если вы думаете что этот проект изделия делал весь наш клуб, то вы сильно ошибаетесь! Народ конечно помогал, там где нельзя обойтись в одни руки- при формовке консолей, центроплана, хвостовой части фюзеляжа Ф-3. Но это занимало у них не более часа. Все члены нашего клуба заняты постройкой своих проектов, и привлекались очень редко в экстренных случаях. Ведь у нас ещё и пионЭры занимаются, и на соревнованиях выступают. Им тоже уделяется не мало времени всеми нами. Конечно некоторые вещи приходилось заказывать у коллег, имеющих соответствующее оборудование, как то сварка титана в аргоне, хромировка, шлифовка штоков, прессовка колёс на промышленом 64 тонном прессе с подогревом. Остальное всё точилось, фрезеровалось, выклеивалось, собиралось мной лично. Потому ежели что и случись- пинять только на себя как на конструктора, технолога, изготовителя и пилота буду!!!