изделие 32-26 М1:5,5
Всё отлично отожглось- мягенькая стала.
Всё отлично отожглось- мягенькая стала.
И это будем знать. 😃
А на чём пробиваете? Обычно как подложку рекомендуют твёрдую резину. Другой вопрос - на чём эта красота клеется? Вопросы не праздные - подобную операцию хочу провести на крыльях своей модели Як-20(1:3,5)…
Обклейка подфюзеляжного поворотного гребня. Фольга 0.1мм клеим на клею спрее фирмы 3М марка “77”
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Обклейка подфюзеляжного поворотного гребня. Фольга 0.1мм клеим на клею спрее фирмы 3М марка “77”
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Олег!
Давай больше фотографий и пояснений - все-таки реальный проект.
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Олег, ещё очень хорошо заклёпки и винты давить на берёзовой или бцковой фанере!
Сразу можно сделать несколько шаблонов с нужным шагом и пользоваться шаблонами, всё ряды заклёпок получаются очень ровными!
Ещё- фольга у тебя смотриться уж очень мятой! Лучше всего хранить фольгу переложив каждый лист листами ватмана, и перед давкой тщательно вытирать стол, или подложку на которой давятся клёпки и болты!
Фольга слишком тонкая, надо бы 0.2мм, но не нашли. Мнётся в процессе наклеивания, но смотрится довольно реалистично. Заборник получился гораздо ровнее. Большие проблемы возникают при обклейке поверхностей с двойной кривизной.
А шаблоны сделали на ЧПУ:- дырочки с разным шагом в разным порядке.
Фольга слишком тонкая, надо бы 0.2мм, но не нашли. Мнётся в процессе наклеивания, но смотрится довольно реалистично. Заборник получился гораздо ровнее. Большие проблемы возникают при обклейке поверхностей с двойной кривизной.
А шаблоны сделали на ЧПУ:- дырочки с разным шагом в разным порядке.
0,1мм самое то!
когда отдельная панель готова, всё заклёпки нанесены, то лучше всего пройтись по ней газовой горелкой, но очень быстро! Снимает напряжение и фольга не мнётся!
Двойную кривизну лучше всего делать не металлом, а оставлять сначала эти места и потом делать их шпаклёвкой и грунтовкой! К сожаления не на чем показать, но думаю недельки через три будет возможность 😉
есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Ах какие молодцы, просто глаз радуется 😉
есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
Изменяемый вектор тяги на реактивных моделях не проблема - уже неоднократно опробован и испытан…
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Молодцы по любому - то что реально эксплуатируют и строят реактивную технику в отличии от многих интернет-пилотов и теоретиков
Идут по абсолютно правильному пути - используют работающие турбины JetCat и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
йес Сер! +1!!! 😃 😃 😃
Обшили стабилизатор.
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
я давил по нормальной, потом грел горелкой, на глазах видно как напряжение в жести спадает.
давить всё же лучше по ещё не прогретой жести, меньше дырок получается! А греть можно уже приложив к мастермодели, проглаживая следом рукой, в перчатке конечно 😁
Сильно греть тоже не стоит, иначе фольга в тряпку превращается, ты наверное уже и сам заметил!
Во вторник привезут фольгу 0.2мм попробую крылья ей обшить. Стабилизатор вроде доделали.
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
То что мятый не беда !!! Это добавляет самолету копийности… 😃
У нас почему-то и настоящие самолеты мято выглядят, такое впечатление, что клепали вручную первым попавшимся молотком под руку… 😃 😁
Приступили к изготовлению первой матрицы под гребень. Покрытие матричным полиэфирным гелькоутом.
Между делом помогаю отливать картера под двигатель 3.5куб. см для скоростных катеров. FSR