изделие 32-26 М1:5,5
Всё отлично отожглось- мягенькая стала.
И это будем знать. 😃
А на чём пробиваете? Обычно как подложку рекомендуют твёрдую резину. Другой вопрос - на чём эта красота клеется? Вопросы не праздные - подобную операцию хочу провести на крыльях своей модели Як-20(1:3,5)…
Обклейка подфюзеляжного поворотного гребня. Фольга 0.1мм клеим на клею спрее фирмы 3М марка “77”
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Обклейка подфюзеляжного поворотного гребня. Фольга 0.1мм клеим на клею спрее фирмы 3М марка “77”
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Олег!
Давай больше фотографий и пояснений - все-таки реальный проект.
Давим заклёпки и винты на оргстекле + 2 листа бумаги А4
Олег, ещё очень хорошо заклёпки и винты давить на берёзовой или бцковой фанере!
Сразу можно сделать несколько шаблонов с нужным шагом и пользоваться шаблонами, всё ряды заклёпок получаются очень ровными!
Ещё- фольга у тебя смотриться уж очень мятой! Лучше всего хранить фольгу переложив каждый лист листами ватмана, и перед давкой тщательно вытирать стол, или подложку на которой давятся клёпки и болты!
Фольга слишком тонкая, надо бы 0.2мм, но не нашли. Мнётся в процессе наклеивания, но смотрится довольно реалистично. Заборник получился гораздо ровнее. Большие проблемы возникают при обклейке поверхностей с двойной кривизной.
А шаблоны сделали на ЧПУ:- дырочки с разным шагом в разным порядке.
Фольга слишком тонкая, надо бы 0.2мм, но не нашли. Мнётся в процессе наклеивания, но смотрится довольно реалистично. Заборник получился гораздо ровнее. Большие проблемы возникают при обклейке поверхностей с двойной кривизной.
А шаблоны сделали на ЧПУ:- дырочки с разным шагом в разным порядке.
0,1мм самое то!
когда отдельная панель готова, всё заклёпки нанесены, то лучше всего пройтись по ней газовой горелкой, но очень быстро! Снимает напряжение и фольга не мнётся!
Двойную кривизну лучше всего делать не металлом, а оставлять сначала эти места и потом делать их шпаклёвкой и грунтовкой! К сожаления не на чем показать, но думаю недельки через три будет возможность 😉
есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Ах какие молодцы, просто глаз радуется 😉
есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
Изменяемый вектор тяги на реактивных моделях не проблема - уже неоднократно опробован и испытан…
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Молодцы по любому - то что реально эксплуатируют и строят реактивную технику в отличии от многих интернет-пилотов и теоретиков
Идут по абсолютно правильному пути - используют работающие турбины JetCat и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
йес Сер! +1!!! 😃 😃 😃
Обшили стабилизатор.
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
я давил по нормальной, потом грел горелкой, на глазах видно как напряжение в жести спадает.
давить всё же лучше по ещё не прогретой жести, меньше дырок получается! А греть можно уже приложив к мастермодели, проглаживая следом рукой, в перчатке конечно 😁
Сильно греть тоже не стоит, иначе фольга в тряпку превращается, ты наверное уже и сам заметил!
Во вторник привезут фольгу 0.2мм попробую крылья ей обшить. Стабилизатор вроде доделали.
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
То что мятый не беда !!! Это добавляет самолету копийности… 😃
У нас почему-то и настоящие самолеты мято выглядят, такое впечатление, что клепали вручную первым попавшимся молотком под руку… 😃 😁
Приступили к изготовлению первой матрицы под гребень. Покрытие матричным полиэфирным гелькоутом.
Между делом помогаю отливать картера под двигатель 3.5куб. см для скоростных катеров. FSR
Снимаю шляпу.
такое мастерство изготовления, меня кажется прото недостежимым.
Очень круто Олег!
Леха