Хехе, а всё начиналось всего только со шторок на окнах 😃
Спасибо, но эти схемы у меня уже есть, хотя опубликовать их в этой теме будет полезно.
Нарезали сегодня проушин из титана на стойки шасси. Применили гидроабразивную резку. Результат и сам процесс потрясает воображение. Всё вырезалось за 15 минут. Длинна реза около 7 метров.
Наконец оживление в теме 😃 Нового образца еще нет?
Сделали все фюзели, и всю мелочёвку.
Олег, с наступающим Новым годом! Желаю успехов СТК “Вертикаль” в продвижении и достижении успехов в Вашем не простом деле. Желаю, что бы вновь созданная модель была живучая… Успехов!
Всех поздравляю с наступающим Новым годом.
Здоровья и удачи.
Олег, есть ли возможность заказать прессформы
на колеса там-же, где заказывали Вы.
Всем спасибо, всех так же с новым годом! Пресс формы заказать можно, только больно дорого получается. Колёса какого диаметра интересуют ?
Когда учился в МАИ, то видел во внутреннем дворе Малой Земли два аппарата с такой же окраской и тоже с изменяющейся геометрией. Дело было лет пять назад и что сейчас - понятия не имею, но вдруг…
Может МиГ-23 препарированный на 101 кафедре кажется, у которого только одна консоль стоит и шасси выпускаются ?
не… на 101-й кафедре одно, а что именно на малой земле - мало кто может сказать, так как теперь технику на малой земле огородили, и просто так к ней не подойдёшь (если не учишься на военной кафедре).
не… на 101-й кафедре одно, а что именно на малой земле - мало кто может сказать, так как теперь технику на малой земле огородили, и просто так к ней не подойдёшь (если не учишься на военной кафедре).
Привет МАевцам! Года 4-ре назад учился на ВК по СД МИГ-29, на той площадке практические занятия были. Тогда там стояли Миг-27, Миг-23МЛД, Миг-29 и еще в крытом надувном ангаре припарированые Миг-21, Миг-29, ТРД.
=) А мне с военной кафедрой не повезло,я туда не попадаю по здоровью.
Летом проходил обязательную летнюю практику (где мыл многострадальный МиГ-23), и там ассистент лаборатории рассказывал, что некто, чьего имени конечно же не помнит, приходил фотографировать агрегаты и многие узлы мига для создания копии. Олег, это случайно не вы были?)
Мы, мы!
Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!
только бронзовые втулки!
на вид втулки покрыты чем-то черным
судя по всему это покрытие ВАП-3 или аналогичное
Мы, мы!
Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!
А если учесть, что эти проушины - неотъёмная часть цельносварного бака на всё сечение фюзеляжа…
Хотелось бы посмотреть на станок, на котором изготавливался этот бак- кессон таких размеров!
только бронзовые втулки!
Их вставляют охладив жидким азотом,сам вставлял.
Хотелось бы посмотреть на станок,
Не такой уж и большой,для 160го гораздо больше.
Вот☕
Это конечно не окончательный вариант. И вот фотки настоящего.
😅
Разработаны и изготовлены масштабные шарниры навески отклоняемых Носков крыла и Интерцепторов
Долго ломал голову, но так и не придумал, как вам удалось просверлить в стеклотекстолитовых шарнирах отверстия под оси? Или шарниры формованые, а отверстие выполнено в процессе формовки?
Всё из стеклотекстолита! Сначала фрезеровали продольный паз под ось, потом заклеивали листом сверху, и фрезеровали гребёнку. Лучше спросите как петля вклеена в крыло и носок ?