Легенда о динозаврике, или в продолжение о миниатюрах

Wit
AlexVVV:

мммммммммм… хотелось-бы в живую посмотреть на полёт

с этим сложнее… меня дома почти не бывает…

avtandil
Wit:

лытае динозаврик… нызэнько нызэнько 😁
пока сам за дело не возьмёсься да надёжному человеку не поручишь, нифига не продвигается 😎

последнее время всё чаще над европой, аэрофлопом 😁

Хорошо летит. 😦

Wit
avtandil:

Хорошо летит. 😦

Автандил, и у тебя скоро полетит 😃

1 month later
Karakol
Wit:

Автандил, и у тебя скоро полетит 😃

А у меня когда полетит? раз уж даже формы в Москву уволок, тогда хоть покажи гостинец-то, тут земля слухом полниться, что дядя Мартин в гостях был, а то я тут видео на универзе откопал, уж очень балкон знакомый… и голос, русский 😁
Чёж сюда-то не выложил? ай ай ай 😁

Wit
Karakol:

А у меня когда полетит?

тебе всёравно некогда 😛 а зач пылиться он у тебя будет 😦

Karakol:

тогда хоть покажи гостинец-то

так и быть… объясню тебе, как не русскому, разницу между гостинцем и дорогим подарком…
гостинцы дядя из бразилии привозит, задаром 😁
дорогие гостинцы покупают 😛

Karakol:

тут земля слухом полниться, что дядя Мартин в гостях был,

был, 2 по 0,7 Русского Стандарту выпил, о делах не говорил…

Karakol:

а то я тут видео на универзе откопал,
Чёж сюда-то не выложил?

потому как к этой теме видео не относитццца 😛
это в раздел о миниатюрах, но к миниатюрам тут оччнь критически относятся, поэтому и не выкладывал в миниатюрах ничего, что бы народ не флудил и не закакивал тему бредом 😛
Андрюшенька, блудный сын, вертался бы ты восвояси, а то скушно тут без тебя… 😃

1 month later
HeliKon

2 Wit

А можно краткие ТТХ птеродактиля? размах, длина, вес, профиль, крутка… Буду крайне признателен!

a-composit
HeliKon:

2 Wit

А можно краткие ТТХ птеродактиля? размах, длина, вес, профиль, крутка… Буду крайне признателен!

89 размах,75 длина,профили ЦАГИ

HeliKon

Спасибо! Только про ЦАГИ чуть подробнее можно? их же туча всяких разных. Я предполагаю что-то 7-9%??? и делали крутку крыла?

Wit

подумайте, какой профиль из серии ЦАГИ Вы поставите на треугольное крыло? 😉
толщина профилей 8-10 с круткой…

2 months later
Swooper

Мега зачет! 😃

Единственно, что можно было бы учесть при изготовении матрицы, так это именно особенности посадки. В нижней “дольке” матрицы сделать Щтформовать) некоторое подобие направляющих, которые бы исполняли роль стабилизаторов, и собственно, самого “шасси”.
Уж больно фюзеляж жалкопо земле юзать…

Wit
Swooper:

Мега зачет! 😃

Единственно, что можно было бы учесть при изготовении матрицы, так это именно особенности посадки. В нижней “дольке” матрицы сделать Щтформовать) некоторое подобие направляющих, которые бы исполняли роль стабилизаторов, и собственно, самого “шасси”.
Уж больно фюзеляж жалкопо земле юзать…

И ФЮЗЕЛЯЖ СТАНЕТ НА 80ГР ТЯЖЕЛЕЕ…
ДЕЛАЕМ ДВА КИЛЯ С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ, КОТОРЫЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ С ЗАДИ, ПОЛУЧАЕМ ДВЕ ЛЫЖИ…
ЛЕГКО, ДЁШЕГО И СЕРДИТО…
КАК ВАРИАНТ…

Swooper

Ну, как вариант. Лишь бы днище прикрыть…

Wit
Swooper:

Ну, как вариант. Лишь бы днище прикрыть…

ПРИКРОЙТЕ УБИРАЮЩИМСЯ ШАССИ 😉

5 months later
tom_007

И заглохло усе!
Так облет летающей ящирицы состоялся?! Слышал краем ухом, что не детские у нее скорости получились?!

AG
Wit:

подумайте, какой профиль из серии ЦАГИ Вы поставите на треугольное крыло? 😉
толщина профилей 8-10 с круткой…

Уважаемый WIT? не затрудни ли Вас опубликовать взятый профиль, а то приятель вынашивает подобного птеродактолищу (хорда корневой нервюры 1700мм, длина по СГФ 3200 мм, размах 2000мм) и совсем меня замучал вопросами устойчивости, и возможностью применения “S” модифицированных профилей. Профиля от СГФ до плоскости килей 6%, а от них до концевого 9%.
Заранее благодарен.

Wit

возмите ЦАГИ-8, ужмите его до шести, на крнец NACA0009 закрутите его на полтора градуса и будет Вам щасьте…

AG
Wit:

возмите ЦАГИ-8, ужмите его до шести, на крнец NACA0009 закрутите его на полтора градуса и будет Вам щасьте…

Спасибо за информацию.
Какое расположение ЦТ по корневой ходе?
Идеи лежат в близких плоскостях. Только приятель пытается крутку заменить применением “S” образного профиля. Гены “Ту” не искоренимы. Посмотприм.
Интересно как динозаврику удалось отбалансировать аппарат с задним расположением турбины? Нам на предыдущем ЛА пришлось ДВС и бак размещать почти у передней кромки корневой нервюры, а аппаратуру управления практически в носу. И даже при этом приемлевую путевую устойчивость получили только с двухрежимным (полны газ/малый газ) ПГО.

Wit

ЦАГИ-8 это уже S-образный профиль, а если у него чистая дельта и “Ту-гены”, то эти гены должны ему подсказать, что при таких размерах крыла без крутки ему не обойтись… ну и с такими генами ЦТ посчитать тоже должно быть дело плёвое…
Динозаврик долго считал компоновку и статику, там проблема в другую сторону развёрнута, нос разгружать надо было…

collapse

Мдя… Теме 100 лет в обед, перечитал уже вроде раз 10… А каждый раз новые понимания возникают… И так с каждым постом “динозавра” - точно ведьмак, что ни тема, то “неразменный пятак”, можно хоть 3 раза в день читать - не надоедает 😁Эх… Скорее бы новую мастерскую доделать 😉 - руки чешуццо…

AG
Wit:

ЦАГИ-8 это уже S-образный профиль, а если у него чистая дельта и “Ту-гены”, то эти гены должны ему подсказать, что при таких размерах крыла без крутки ему не обойтись… ну и с такими генами ЦТ посчитать тоже должно быть дело плёвое…
Динозаврик долго считал компоновку и статику, там проблема в другую сторону развёрнута, нос разгружать надо было…

К сожалению гены эти лежат в способных руках, а не в теории аэродинамики.
Сейчас делает масштабную 1:5 модель , для практического определения ЦТ, правда я не уверен в правильности прямого масштабирования. Скорости не те и следовательно Рейнольцы то же. Успокаивает то, что консоли отстыковываемы и переделать их под крутку не составит большого труда. Для подстраховки на кили установили дополнительные перенастраиваемые на земле стабилизаторы. Но думаю, что после отстроек их уберём за ненадобностью.
Так на каких % корневой хорды лежит у вас ЦТ? Данные нужны для отправной точки модельныхъ экспериментов.
Взлётный вес модели?
Как у вас решалась задача кабрирования в случае отказа силовой установки?
Статическая тяга двигателя и условия замера Тн(С), Рн (мм рт ст) ?
С уважением Андрей Г.