Бойцовки ACES 1/12 Electro
Сегодня разговаривал с Вице-Президентом Федерации Авиамодельного Спорта России - Дроновым Михаилом Анатольевичем .Определена Дата проведения “Битвы за Москву” -первая суббота августа (это 1 число) .Вероятно в Тушино , М.А. уточнит .Очень интересно поговорил сегодня с Дмитрием Яковлевым по поводу наждачки на крыле . Оказывается , передняя кромка должна быть свободной ! Клеить можно ленточку сверху , ленточку снизу , а линейка , приложенная к передней кромке перпендикулярно крылу , не должна ни за что цепляться . Век живи - век учись…
А чехи клеют какой-то абразив и вроде бы нет выступающих деталей, но не дай бог встретиться частью тела с такой летающей ножовкой! Лучше по паре бумажных уголков-и зрелищности больше, т.к. количество отрубов растёт да и судьям легче!
Оказывается , передняя кромка должна быть свободной !
Это в смысле правила такие или мудрость народная?
Это в смысле правила такие или мудрость народная?
Это в смысле правила такие
Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля.
Правила, выступающие части запрещены.
Ну и напрашивается вопрос - чего хотите изобрести ?
Изобретать ничего не собираюсь,я сторонник легких истребителей,просто для любителей бомберов реальная информация для размышления…
но не дай бог встретиться частью тела с такой летающей ножовкой!
Согласен,да и получить можно запросто,достаточно намазать переднюю кромку резиновым клеем,типа 88 или Момент1.Коэффициент трения такой,что рвет ленты без вопросов,даже на наших паркфлаерных скоростях
А как его потом удалять, боёв много, а клей высыхает постепенно…
А как его потом удалять, боёв много, а клей высыхает постепенно…
Наклеиваете обычный скотч, его и мажете чем хочется, потом отрываете и выкидываете…
Клей на губку и тонким слоем на кромку крыла,да-же когда он высох то все рвно выпотняет эти функции,пока не засалится.
Я , конечно , извиняюсь перед благородным сообществом , но вы пробовали ленты из полисилка рубить крылом , обмазанным клеем “Момент” при -18 градусов или при мелком моросячем дождичке или при легком снегопаде ? Я - пробовал . Заявляю вполне официально : наждачная бумага на тканевой основе (в просторечии - “шкурка” ) производства фирмы 3М , зернистостью от 40 и ниже - вот наш ответ кленовому сиропу , замазкам , клеям и герметикам !!!
А кто-то говорил про полисилк?
Тогда , не соблаговолит ли благородный дон обЪяснить мне , грешнику новообращенному , разницу , в антифрикционных свойствах ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS ? Премного благодарен буду …
Микалентная бумага в отличии от полисилка слегонца мокнет и ее мокрофрикционные свойства ого-го…
Тогда , не соблаговолит ли благородный дон обЪяснить мне , грешнику новообращенному , разницу , в антифрикционных свойствах ленты из полисилка шириною 15 мм и ленты , применяемой в соревнованиях АСЕS ? Премного благодарен буду …
Маркерные ленты (для лесоповала) натоятельно рекомендуемые в качестве лент немцами и прочими американцами в 1/12 имеют еще большую “пушистость” чем “креп-бумага” и липнут с большим удовольствием ко всему.При выборе материала, для лент открытого класса,“липучисть” была одним из основных отрицательных показателей.Ленты на бумажной и тканевых основах показали себя более “халявными”.Применение полимеров дало хороший результат на не приклеивание к любым методам “обмазки” крыла и модели в целом.Даже образив на передней кромке не гарантирует 100% отруба полимеров.“Полисилк” был выбран из за наличия разных цветов,необходимых по правилам открытого класса.Существую Российские,Беларусские и Украинские аналоги “Полисилка” (по растяжению в обоих направлениях,нагрузке на разрыв и прочее)но выбор цвета ограничен.Цена этих аналогов ниже чем цена “креп-бумаги” и тем более маркерных лент.
К сожалению,я не знаю где достать полимерные ленты,по этому пишу про бумагу.Поделитесь пожалуйста где эти материалы можно достать,а то у нас в Питере,часто бывает очень мокро,и срываются тренировки.
К сожалению,я не знаю где достать полимерные ленты,по этому пишу про бумагу.Поделитесь пожалуйста где эти материалы можно достать,а то у нас в Питере,часто бывает очень мокро,и срываются тренировки.
В фирмах, торгующих сувенирной упаковкой. Бывают в рулонах и роликах различной ширины.
По поиску “полисилк петербург” отнрывается куча фирм.
Спасибо Огромное!
Наклеиваете обычный скотч, его и мажете чем хочется, потом отрываете и выкидываете…
А зачем наждачку потом отрывать? 😃 Мы её вообще всю жизнь на циакрин клеем. Она как покраска самолету на всю ЖИЗНЬ 😉
А зачем наждачку потом отрывать? 😃 Мы её вообще всю жизнь на циакрин клеем. Она как покраска самолету на всю ЖИЗНЬ 😉
Наждачка имеет свойство замасливаться,набирать грязи,осыпаться и прочее.Свеженькая,с острыми “камушками”,имеет неоспоримое преимущество.
Миш, у тебя много “замаслилось” или “осыпалось” - ??? 😃 У нас, срок жизни самолета редко превышает два этапа… Обычно самолеты рассыпаются быстрее, чем наждачка осыпается… Не знаю, может в 1/12 они и дольше живут, х.з…
Не знаю, может в 1/12 они и дольше живут, х.з…
Людям 4 модели на сезон хватает…