Бойцовки ACES 1/12 Electro
Зато запчасти в каждом магазине, надо поработать над крыльями - из 5л бутылок . Самолеты даже возить не надо - приехал на день раньше , сходил в бар взял запчасти - и отдых и полеты …
Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить.
Гхм…
А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?
Ты забыл скока туров тогда летали? И скока ты на балконе просидел? 😝
Гхм…
А я между этими турами так долго нужду справлял? Что прямо на поле оснастил кишку полностью?
Лёха, в слове “кишка” в контексте предыдущего Володиного сообщения имело смысл потавить ударение 😁😁
Теперь возьмем ту же Ки-61 которую так хвалят и покалькулируем
плошадь прототипа = 20м^2
копииная площадь = 13,89дм
макс увеличенная = 13,89+2,08 = 15,97дм
при мотоустановке аналог ,21 вес должен быть 1000гр
итог нагрузка = 62,6гр/дмБез обид просто констатирую факт
Возьмем “Кишку” спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк 😁.
ИМХО вывод большая посадочная скорость на которую сетует Андреи Зазулин есть следствие не столько низкого лобового сопротивления сколько , большая нагрузка на крыло ~ 63дм = без мотора - реактивныи снаряд
При тех же условиях у того же Зеро нагрузка будет 56гр/дм
Без обид просто констатирую факт
Вот это реальный вопрос в котором бы хотелось разобраться, я думаю что мы решим этот вопрос на еврокубке в Минске.
П.С. А вообще такие моменты познаются в сравнении, нужно что бы Андрей облетал ваш самолет и сделал свое заключение. Я думаю его квалификация не вызывает ни у кого сомнения. Предлагаю это сделать на Еврокубке в Минске 😉
Аха, щаз. 😁 Три тура и финал, в перерывах между турами можно успеть только нужду справить. 😁 Какие ремонты, что вы опять бредите. После столкновения с нормальной бойцовкой от вашего бутылочника даже трухла не останеться…
Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.
Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя…
Честно говоря,я не собираюсь бодаться с вашими граблями,у меня другая тактика,зачем лезть в центр боя когда куча целей по периметру.У граблей своя тема ,а у истребителей своя…
Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.😍
Алексей, ты конечно меня извини и хотя Андрей тебя хвалит как хорошего бойца - но после описания своей тактики ведения боя , у меня складывается впечатление что кроме " кабаевой" и боя один на один , ты не воевал.
Ромас,у нас все намного сложнее,бой 2 на 2,причем своему рубить нельзя.Эту тактику придумал не я ,а мой сын,она показала свою высокую эффективность,при отсутствии столкновений,и это у нас,при очень плотном клубке боя.А в асискомбате утюги расползаются на пол неба,охотнику раздолье
Возьмем “Кишку” спроектирована она под .15 мотор и соответственно вес у нее получается 720-750 грамм.Нагрузка получается среднее 45 гр/Дм.
И странный какой то вывод у вас получается, если у темпеста 60 грамм нагрузка это нормально СУпер модель, а если Ки-61 практически с таким же результатом то это очень большой косяк 😁.
Не принимаите все так близко к сердцу:)
Никто не претендует на звание супер модели
Я уже писал что площадь у модели увеличена в пределах правил и реальная нагрузка 54 гр/дм
под ,15 мотор - замечательныи самолет
если исходить из темы топика то Кишка упакованная электроаналогом ,15 должна весить:
тушка - 370
мотор - 80
винт+кок - 30
рег - 30
сервы - 35
приемник - 10
акк 3С 3300 Ма - 270
итог - 825гр - очень хорошии вес, у нас машина под ,15 выходит тяжелее грам на 70:(
поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем 😁
поэтому мне интересна машина под ,21 вложить в 1000гр проще и мотоустановка мощьнее
А в Минске, даст Бог, обязательно встретимся, полетаем, пива попьем 😁
Согласен, тема хорошая и без бутылки тут не как не обойтись 😉
…и без бутылки тут не как не обойтись
Вот видите, а то все гнобите rcred-а за бутылочные самолеты…
Вопрос - сколько всят потроха (электро) на самолет под 15 аналог
Темпест озвучил - 455г.
Согласен, тема хорошая и без бутылки тут не как не обойтись 😉
Так вроде в Винницу собирались…😮
Александр ! 28 марта ждем Вас на Яме .Пора уже познакомиться воочию .
Так вроде в Винницу собирались…😮
Саня, тут уж как фишка ляжет;)
Винницу перенесли на 2 недели, старты 20-21 июня.
На Яме буду… в качестве зрителя… правда если КИБЕ Моделс мне Фокер лектричеством снарядит… чур меня, ДВС ФОРЕВЕР!
<font size=“2”>Интересно Девки пляшут,Вы хоть раз пустую ПЭТ бутылку пробовали порвать руками, зубами или еще какими частями тела,у дебермана на это уходит минут 40,а ваш хваленый сендвич легко ломается об колено,после чего нужен серьёзный ремонт.Я видел во что он превращается после тривиальной морковки,в моем варианте достаточно заменить винт.</font>
Вроде для бойцовки таран важнее морковки, или я ошибаюсь?
На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая “бутылка” при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…обычная бойцовка через минуту была в воздухе…
При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…
Да кто вам сказал такую глупость,фюз и его содержимое не пострадало,хвост то-же,прищелкнуть его обратно дело нескольких секунд,ремонт данного крыла ну минут5-10,или иметь запасное,при чем все это почти не небирает весу.
При чем,это обычная шоумодель(паркфлаер),только хвост коропластовый,да в крыле лнжерон покрепче(чтоб не сложилось на вираже),не стальных тросиков в лобике,не угольных лонжеронов,фюз на основе самых легких бутылок.
Алексей, вся надежда на твою божественную технологию, выводи электролеты из весового ступора!
В итоге выходит что лучшая электричка в 1:12 АСЕS - это конверсия ДВС самолета!!!
ДВС ФОРЕВЕР!!!😛
На сегодня известно лишь одно видео, где прекрасно видно в какой хлам превращается пресловутая “бутылка” при столкновении с обыкновенной бойцовкой.
Ремонту ЭТО не подлежит, только что фюз можно отдать бультерьеру…обычная бойцовка через минуту была в воздухе…
При боестолкновении с лэзиными граблями результат будет аналогичным.
Читаем внимательно, а не как обычно! Поясняю , “бутылка” после столкновения взлететь не может, в отличие от бойцовки.(смотрим еще раз видео) “Ремонту не подлежит” означает что проще сделать новое чем ремонтировать старое, об чем вы Алексей самолично нас и известили.