Бойцовки ACES 1/12 Electro

Rozario

А говорят нет пророка в своем отечестве. А если довести вес до нормального (по правилам) и принять во внимание что законы аэродинамики для всех равны- то получится " утюг " как у всех, у тебя конечно это будет " утюг-охотник " … и прилетят грабли и срубят ленту ,а потом самолет - и спросит сын "как так папа случилось?. А Алексей гордо - " просто сын это дибильные правила и полный маразм соперников ! "😁

dogfighter

Видать Моська та сильна, раз лает на слона… (Крылов)

rcred

Тем не менее пока так,и не Х особо не меняется,20 человек не соберем и опять на несколько лет в забвение.Конечно по сравнению с опенклассом,как спорт,это абсолютно тупая тема,а как исторический бой…вааще…

Виноваты я считаю правила,а Лэзи,как спортсмен,делает абсолютно правельные выводы,грабли это лучшее средство для максимального приимущества…

Андрей_Зазулин

Братцы , чем меряемся ??? Ну я понимаю Малышева , или Горбунова - навоевались люди , наездились и нарубились . Их и послушать не грех .Но я , например , официального участия в 1/12 не принимал , и по наивности своей думаю , что главная задача - нарубить возможно большее количество отрубов в каждом бою . По возможности уходя от столкновений . Практика кордового боя показала , что при таране редко бывает “взлетным” один самолет .Чаще все-таки дрова у обоих . Трифонов построил угольно-кевларового монстра необычайной прочности себестоимостью в 200 баков , а Щербаченко обычной хохлячей бойцовкой за 20 баков прилетел в него и что ? Оба не взлетные .Только у Трифонова ремонта баков на 80 , а Серега ухмыльнулся , достал из пачки еще одну и не жужжит…Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю …

Lazy
Андрей_Зазулин:

Так что стремясь к прочности , нельзя забывать про летные качества , стоимость и технологичность .Так думаю …

Слова не мальчика, а МУЖА !😇

TempesT

Вот и созрел Фокер 190А от КИБЕР упакованныи электричеством
Сразу оговорюсь что моторчик стоит пока не “родной” 105гр вместо 75гр (-30гр) и батареика тоже не совсем родная 3С 2200 (надо 3200 +90гр) итого в роднои комплектации будет на 60гр тяжелее:(
Есть прзьба, раз уж показываем наши успехи - обладатели живого Ки-61 взвесьте снаряженныи самолет и отдельно крыло и фюзеляж, сфоткаите и покажите общественности, а то нигде не могу наити фотки на весах.
P.S. Сидит внутри меня такои маленький Станиславский и говорит - “Не верю !”

dogfighter

Свободу Юрию Деточкину! Мы с тобой Юра!!!

Андрей_Зазулин

Очаровательный такой “Фоккер” ! Красиво сделано.Единственное, что вызывает опасение - способ крепления батарейки , и методика ее замены .Чтобы поменять батарейку , нужно снимать крыло , идеально собрать потом все равно не получится .Каждый раз трогать триммера , пусть даже на один щелчок - впрочем , вопрос привычки…А при ударе батарейка летит вперед , как торпеда , снося все на своем пути и сминаясь сама …У меня на “Яках” и на “Сагиттарио” лючок сбоку и 25 мм ЕРР проставка перед силовым шпангоутом - и то не всегда спасает ! Впрочем , Женя Куракса , как-то раз меня порадовал - ему предъявили претензию по поводу прочности его бойцовок (летные качества были выше всяких похвал) , и спросили : " А что , неужели у вас , у самих , они не ломаются ?" На что Женя меланхолично ответил : “А МЫ И НЕ ПАДАЕМ …” Дай Бог , чтобы мы отвечали так же …

TempesT

Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …

VicF5
TempesT:

Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …

Абсолютно согласен с Андреем, батарейка в модели самый тяжелый и опасный элемент. Кинетическая энергия при таране или жесткой посадке такая, что батарейка все сметает на своем пути, рвет провода, может деформировать ротор Вашего аутраннера и полушпангоуты тоже развалит. Поэтому это одно из самых важных решений, куда ее установить и как закрепить. И еще, с моей точки зрения, неправильно использовать батарейку для центровки. Правильнее добиваться нужной центровки без батарейки, а ее устанавливать в центр тяжести. Тогда Вы будете иметь возможность варьировать батареи, не влияя на центровку модели. У меня в Zero пришлось на мотор довесить почти 90 грамм, чтобы попасть в центровку. Иначе приходилось батарею двигать вперед так, что она упиралась в заднюю крышку мотора. Поэтому для электроварианта я выбирал прототип с рядными двигателями ,большим плечем впереди крыла и фонарем в зоне центровки. Остановился на Kingcobra P-63. Сделал две штуки для ЕРА, убедился что она отлично балансируется и летает. Начал делать еще 3 штуки для 1/12. За счет удачных пропорций удалось поставить серву в стабилизатор и хочу сделать съемное оперение. Надеюсь это поможет решить два вопроса,- возможность выбора угла установки стабилизатора на конкретной модели и дополнительные удобства при транспортировке.
Если интересно могу фотки выложить., хотя в готовом виде есть только ЕРА вариант.

Yersh

Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный…

Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее…

VicF5
Yersh:

Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный…

Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее…

Я ставлю китайские вот такие, достаточно быстрые, мощные, металл редуктор, металл корпус, подшипник, цифра, и вес с ценой разумные. Сезон и зиму отлетал , пока проблем не было.

Андрей_Зазулин

Ну вот ! Облетали сегодня “Сагиттарио” ! Самолет - сказка ! Повезу в Минск , буду разговаривать с Яковлевыми о серийном производстве .Летит еще лучше , чем “Як” - сегодня в одном бою встретился с двумя “Яками” - перелетывает их итальянец…

SOA

Вот обещанная фотка “Сагиттарио”

Скажу честно,понравилось как самолётик летает.😃

rcred

Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.

asw
rcred:

Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.

Алексей, а вам статья та на кой ляд? Вы все одно от секретной всепобеждающей божественно-бутылочной технологии никогда не отступитесь.

Андрей_Зазулин

Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!

Cherkashin
Андрей_Зазулин:

Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!

Ничего удивительного 😦. Нормальная совковая психология…
Никому ничего толком не говорить, а уж помочь потенциальному конкуренту … эт выще … из области фантастики 😦