Бойцовки ACES 1/12 Electro
Вот и созрел Фокер 190А от КИБЕР упакованныи электричеством
Сразу оговорюсь что моторчик стоит пока не “родной” 105гр вместо 75гр (-30гр) и батареика тоже не совсем родная 3С 2200 (надо 3200 +90гр) итого в роднои комплектации будет на 60гр тяжелее:(
Есть прзьба, раз уж показываем наши успехи - обладатели живого Ки-61 взвесьте снаряженныи самолет и отдельно крыло и фюзеляж, сфоткаите и покажите общественности, а то нигде не могу наити фотки на весах.
P.S. Сидит внутри меня такои маленький Станиславский и говорит - “Не верю !”
Свободу Юрию Деточкину! Мы с тобой Юра!!!
Не верю !
Пока не увижу.
Очаровательный такой “Фоккер” ! Красиво сделано.Единственное, что вызывает опасение - способ крепления батарейки , и методика ее замены .Чтобы поменять батарейку , нужно снимать крыло , идеально собрать потом все равно не получится .Каждый раз трогать триммера , пусть даже на один щелчок - впрочем , вопрос привычки…А при ударе батарейка летит вперед , как торпеда , снося все на своем пути и сминаясь сама …У меня на “Яках” и на “Сагиттарио” лючок сбоку и 25 мм ЕРР проставка перед силовым шпангоутом - и то не всегда спасает ! Впрочем , Женя Куракса , как-то раз меня порадовал - ему предъявили претензию по поводу прочности его бойцовок (летные качества были выше всяких похвал) , и спросили : " А что , неужели у вас , у самих , они не ломаются ?" На что Женя меланхолично ответил : “А МЫ И НЕ ПАДАЕМ …” Дай Бог , чтобы мы отвечали так же …
Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …
Поймаю нужную центровку и сделаю небольшои полушпангоут - упор для батареики
Все познается методом научного тыка …
Абсолютно согласен с Андреем, батарейка в модели самый тяжелый и опасный элемент. Кинетическая энергия при таране или жесткой посадке такая, что батарейка все сметает на своем пути, рвет провода, может деформировать ротор Вашего аутраннера и полушпангоуты тоже развалит. Поэтому это одно из самых важных решений, куда ее установить и как закрепить. И еще, с моей точки зрения, неправильно использовать батарейку для центровки. Правильнее добиваться нужной центровки без батарейки, а ее устанавливать в центр тяжести. Тогда Вы будете иметь возможность варьировать батареи, не влияя на центровку модели. У меня в Zero пришлось на мотор довесить почти 90 грамм, чтобы попасть в центровку. Иначе приходилось батарею двигать вперед так, что она упиралась в заднюю крышку мотора. Поэтому для электроварианта я выбирал прототип с рядными двигателями ,большим плечем впереди крыла и фонарем в зоне центровки. Остановился на Kingcobra P-63. Сделал две штуки для ЕРА, убедился что она отлично балансируется и летает. Начал делать еще 3 штуки для 1/12. За счет удачных пропорций удалось поставить серву в стабилизатор и хочу сделать съемное оперение. Надеюсь это поможет решить два вопроса,- возможность выбора угла установки стабилизатора на конкретной модели и дополнительные удобства при транспортировке.
Если интересно могу фотки выложить., хотя в готовом виде есть только ЕРА вариант.
Просим , просим !
Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный…
Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее…
Серва с пластиковым редуктором на РВ FW-190- тоже вопрос очень спорный…
Хотя понятно, что если на таком плече повесить не 10, а 22гр, то с центровкой всё будет еще сложнее…
Я ставлю китайские вот такие, достаточно быстрые, мощные, металл редуктор, металл корпус, подшипник, цифра, и вес с ценой разумные. Сезон и зиму отлетал , пока проблем не было.
Хорошие машинки. А кто ими в Москве торгует ?
Ну вот ! Облетали сегодня “Сагиттарио” ! Самолет - сказка ! Повезу в Минск , буду разговаривать с Яковлевыми о серийном производстве .Летит еще лучше , чем “Як” - сегодня в одном бою встретился с двумя “Яками” - перелетывает их итальянец…
Вот обещанная фотка “Сагиттарио”
Скажу честно,понравилось как самолётик летает.😃
Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.
Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.
Алексей, а вам статья та на кой ляд? Вы все одно от секретной всепобеждающей божественно-бутылочной технологии никогда не отступитесь.
Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!
Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!
Ничего удивительного 😦. Нормальная совковая психология…
Никому ничего толком не говорить, а уж помочь потенциальному конкуренту … эт выще … из области фантастики 😦
Я о том,что многое начинает повторяться,просто лень читать весь этот хаос,и это нужно не мне,а менее просвещенным в данном вопросе.
По поводу бутылочной технологии у меня нет секретов,секреты у моего коллеги.Но я думаю что нет проблем выстругать болванку и осадить на неё бутылку другую третью,у меня это получилось с первого раза,у Андрея Зазулина с этим то-же проблем нет.Ну не договориться мне с ним…(я про Вадима)
А Ф/В-190А при ветре сегодня в 6-8 м/с прекрасно показала себя на электротяге!
Приветствую всех !
Итак сегодня состоялась вторая часть Марлезонского балета 😃
За бортом +3, мелкий дождик, ветер порывистыи 5-8м/с - короче не погода ,а “сказка” какая-то . Но так как летныи сезон никто не отменял и погоду ждать некогда то поехали на поле (как говорит моя супруга - это диагноз)
В планах - продолжить испытания Темпеста и облет Фокера 190А
На Темпеста был поставлен винт 9х6 АРС-Е и увеличены отклонения всех плоскостеи - в результате получил увеличение горизонтальнои скорости + увеличилась маневренность.
Летал с Ил-2 на Ирваине ,25 (злой мотор) и Фокером 190Д на Форе ,15 (тоже не детский моторчик), сам летал на Темпесте на электрике (все машины производства КИБЕР)- обьективно скорость практически одинакова, а вот маневренность выше у Темпеста, радиус разворота меньше.
После 7,5 мин. в полныи газ в воздухе, по показаниям зарядника в батарее осталось 11% и залилось 3900Ма, так что ВМГ считаю оптимальной осталось дело за малым - сделать машину вусом в 1000гр. Сажусь за А6М Зеро.
Фокер показал себя с наилучшеи стороны, тимеровки практически не потребовалось, машина очень послушная, требуется небольшая доработка крепления мотора в капоте (перестарался с отверстиями для обдува - ослабил капот)
Продолжение испытаний следует…
П.С. Возвращаясь к Станиславскому
Господа владельцы, а может быть и производители Ки-61 сфоткаите вашу машину на весах, покажите общественности, а то Зазулин делится информациеи, я стараюсь показывать и рассказывать все на чём летаю. У Вас пока только слова, покажите 720гр заряженный самолет - сниму шляпу.
Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду
Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду
А почему у меня нет этого чертежа:)