Бойцовки ACES 1/12 Electro
Просмотрел я тут все 30 страниц,под толщью срача,наработано столько полезной информации,можно найти ответ практически на любые вопросы по данной теме.Как бы это все обобщить,и связать в едино,могла бы получится неплохая статья.
Алексей, а вам статья та на кой ляд? Вы все одно от секретной всепобеждающей божественно-бутылочной технологии никогда не отступитесь.
Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!
Да , еще и суперсекретной ! Я , грешным делом , выложил уже почти все , что умею , а питерские коллеги все режим секретности блюдут !!!
Ничего удивительного 😦. Нормальная совковая психология…
Никому ничего толком не говорить, а уж помочь потенциальному конкуренту … эт выще … из области фантастики 😦
Я о том,что многое начинает повторяться,просто лень читать весь этот хаос,и это нужно не мне,а менее просвещенным в данном вопросе.
По поводу бутылочной технологии у меня нет секретов,секреты у моего коллеги.Но я думаю что нет проблем выстругать болванку и осадить на неё бутылку другую третью,у меня это получилось с первого раза,у Андрея Зазулина с этим то-же проблем нет.Ну не договориться мне с ним…(я про Вадима)
А Ф/В-190А при ветре сегодня в 6-8 м/с прекрасно показала себя на электротяге!
Приветствую всех !
Итак сегодня состоялась вторая часть Марлезонского балета 😃
За бортом +3, мелкий дождик, ветер порывистыи 5-8м/с - короче не погода ,а “сказка” какая-то . Но так как летныи сезон никто не отменял и погоду ждать некогда то поехали на поле (как говорит моя супруга - это диагноз)
В планах - продолжить испытания Темпеста и облет Фокера 190А
На Темпеста был поставлен винт 9х6 АРС-Е и увеличены отклонения всех плоскостеи - в результате получил увеличение горизонтальнои скорости + увеличилась маневренность.
Летал с Ил-2 на Ирваине ,25 (злой мотор) и Фокером 190Д на Форе ,15 (тоже не детский моторчик), сам летал на Темпесте на электрике (все машины производства КИБЕР)- обьективно скорость практически одинакова, а вот маневренность выше у Темпеста, радиус разворота меньше.
После 7,5 мин. в полныи газ в воздухе, по показаниям зарядника в батарее осталось 11% и залилось 3900Ма, так что ВМГ считаю оптимальной осталось дело за малым - сделать машину вусом в 1000гр. Сажусь за А6М Зеро.
Фокер показал себя с наилучшеи стороны, тимеровки практически не потребовалось, машина очень послушная, требуется небольшая доработка крепления мотора в капоте (перестарался с отверстиями для обдува - ослабил капот)
Продолжение испытаний следует…
П.С. Возвращаясь к Станиславскому
Господа владельцы, а может быть и производители Ки-61 сфоткаите вашу машину на весах, покажите общественности, а то Зазулин делится информациеи, я стараюсь показывать и рассказывать все на чём летаю. У Вас пока только слова, покажите 720гр заряженный самолет - сниму шляпу.
Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду
Шурик на Зеро у меня уже чертёж есть, я его к ЧЕ готвить буду
А почему у меня нет этого чертежа:)
гы-гы-гы
После 7,5 мин. в полныи газ в воздухе, по показаниям зарядника в батарее осталось 11% и залилось 3900Ма, так что ВМГ считаю оптимальной осталось дело за малым - сделать машину вусом в 1000гр
Парни, а какие обороты с винтом 9*6,в 72000 укладываетесь,а то я с подобным движком конкретно вываливаюсь.
у меня наблюдение любопытное.
в правилах по электричкам отдельно оговорены пропы, обороты, шаг - то есть оговорено КАК можно тратить имеющийся запас энергии.
и плюс ко всему оговорены вольтаж и ёмкость аккумуляторов -
то есть КОЛИЧЕСТВО энергии.
имеется-ли подобное ограничение в ДВСном разделе по КОЛИЧЕСТВУ запасённой в бензобаке энергии? и если не оговорено - то каковы причины этого?
то есть ПОЧЕМУ для электричек жёстко ограничен как-бы ОБЪЁМ бензобака и введены жёсткие штрафы за “окончание топлива” раньше времени при отсутствии подобных ограничений у конкурентного класса?
по логике - должно быть либо ограничения по количеству и времени (а оно присутствует) - но тогда БЕЗ ограничений на винт и обороты, либо ограничения на винт и обороты, но тогда БЕЗ ограничений по количеству энергии.
кто что думает по этому поводу?
Есть ограничения на использование резиномоторок в бою не больше двух и есть запрет на использование резинок от трусов, жутко мощные
Можно выйти на Комитет с предложением ввести мерный бак (как у гонщиков) для ДВС . Только слушать интернет - моделистов , ни разу не выигравших ни одних стартов в своей бурной и противоречивой жизни не будет никто . Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "
А тут мера одна-100 грамовый для 2,5 и 150 граммовый для 3,5 и 4,0
Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "
Првильней будет-Кто здесь?
Саша Курочкин,все свои фи немецкому дедушке,мы высказали на первых страницах,нет смысла повторяться,спасибо за то что хоть что-то положительное внесено.
Давай лучше подумаем о Битве за Москву,ты собираешся туда?В Питере,идут какие-то шевеления,но пока,все это не о чем.
то есть ПОЧЕМУ для электричек жёстко ограничен как-бы ОБЪЁМ бензобака и введены жёсткие штрафы за “окончание топлива” раньше времени при отсутствии подобных ограничений у конкурентного класса?
ПОтому что у электрических моторов нету общего стандарта, и каждый производитель делает, то что хочет. И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.
Можно выйти на Комитет с предложением ввести мерный бак (как у гонщиков) для ДВС . Только слушать интернет - моделистов , ни разу не выигравших ни одних стартов в своей бурной и противоречивой жизни не будет никто . Первый вопрос - как и везде : " Ты кто , касатик ? "
Думаю, что это ни к каким ограничениям не приведет. Скорее могут ввести для електричек, отключенное питание на момент старта. Ведь ДВС завести еще надо, так что электрика имеет преимущество - более быстрый старт. Тогда придется решать вопрос с оперативным доступом и подключением акков. И не совсем понятно с замером оборотов, он у всех производится или только у электромоделей. И получается, что у каждого судьи на старте должен быть тахометр. Да и штраф за перебор не такой большой, зато можно получит преимущество в скорости. Короче, много еще моментов не совсем понятных.
А кто вам запрешает поставить электростартер?
Если влючать питание,после команды старт,а не перед замером оборотов,можно классно смухлевать колличеством банок,т.е. оборотами.
И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.
в корне неверное предположение.
ток диктуется в большей степени НЕ мотором, а проппеллером, который оговорён и обороты тоже оговорены и промерены.
и если взять 2 мотора - один помощнее, другой послабее, поставить винты на них одинаковые, и добиться одинаковых оборотов, то кто-то думает, что ток будет разным? рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые “друзья” вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.
Вам в уста лобзаться или бои летать?