Бойцовки ACES 1/12 Electro
В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось. В машинках в классе “сток” мотор лимитирован по фиксированному таймингу и виткам в обмотках. Все решается просто: победитель этапа ОБЯЗАН продать свой мотор по адекватной цене на моторы подобного типа по первому требованию любому заявившему на него свои права. В случае с электробойцовками выше определнного КПД(ну ± сколько-то процентов за ручную намотку и пафосные магниты) не скакнешь. Как только мухленешь - расстанешься с мотором, а при опубликовании результатов и с репутацией и с местом в соревнованиях.
да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе…тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))
т.е. надо поставить какую-то потайную кнопку “ФОРСАЖ” управляющую регулем, нажав которую уже после замеров можно заставить пропеллер крутиться быстрее? сложновато … спалиться легко…
Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось.
Показометра достаточно одного,судьи показометрщика тоже одного за глаза, при чем это та же личность шо обороты за 15 сек меряет, проверку не надо делать тотально, регулярная выборочная проверка + проверка особо подозрительных напрочь отобъет охоту позориться и программировать миксы, цена показометра импульса не дороже тахометра, могу выдавать свою в аренду за один шампур шашлыка в день.Так что пилоты разорятся только на еще один рабочий приемник с батарейкой…
нет мне думаеться что надо крайние точки в реге програмировать при расходах 125%, а контроль проходить на 100%…к сожалению таким маразмом не занимался, и такли это на практике сказать не могу.Да, и еще а разве все упираеться не в вес акков?Имхо дурной мотор не проблема, а вот чем его кормить…
Васечкин, вы не понимаете об чем говорите, до лампочки как запрограммирован рег, обороты от этого в полете не поднимутся…
возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?
возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?
Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?
черт, расписываюсь в невнимательности и приношу извиения за свой тупизм)Я решил что проверяеться контолирующим приемником ДО старта.
Сорри.
Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?
есть только один один вариант с регом, за время между замером тяги и взлетом успеть перепрограммировать регулятор, тогда контольный замер импульса останется в том же диапазоне, а обороты поменяются… … Васечкин, сможете это сделать по-тихому, прямо на старте чтобы никто не заметил?
Прочитал все написанное после своего последнего поста и офигел. Сразу вспомнилась цитата из классики “И тут Остапа понесло!” Это что, гимнастика для мозгов - обман при замере оборотов? В правилах написано “Обороты двигателя измеряются с полностью открытой дроссельной заслонкой и установкой иглы жиклёра в положение, используемое в бое. Судья должен иметь свободный доступ к модели, двигателю и передатчику.” Что, все умные, а судьи некомпетентные? Или вы думаете, что обман с оборотами даст такое преимущество, что вы всех победите по умолчанию? Блин, вот если бы обсудили, как на первых секундах боя отдать всю свою ленту, получить преимущество в скорости и маневре сделать по 3 отруба каждому сопернику, и не нацеплять чужие ленты на крылья, ей богу полезней было бы. А вообще в этой ветке целесообразно обсудить конкретные моторы, винты, регуляторы, аккумуляторы, токи, кто какие результаты получил, в какую сторону двигаться, модели до килограмма или больше, 3 банки или 4. какой диапазон kV моторов выбирать - это было бы интересней. И не забывайте, это первый год, когда прописаны конкретные требования для электрики, вряд ли многие перейдут на нее, пока слишком много вопросов. А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.
А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.
В Ф3А, на секундочку, Чемпион Мира, Вице-Чемпион Мира и Чемпион Европы летают на архаичных метанольных Ямадах, наверное гурманы-архаровцы… В пилотаже победа не зависит от того электромотор у вас или ДВС.
Электричников дофига и каждый год все больше, но на расстановку сил это не влияет.
до старта , во время контроля оборотов, на дублирующем приемнике, который обязан быть предоставлен спортсмэном, судья тахометрщик пишет номер канала газа и диапазон изменения канального импульса … например 1.0-2.0 Во время боя судья сидит за столом и от нефиг делать тыкает измеритель импульса в какой захочет из тех приемников, хозяева которых в данный момент воюют. Если на приемнике написано 1.0-2.0 , а прибор по ходу боя регулярно кажет цифру 0.85 или 2,15 то клиент явно жухлит …Вот и все.
Пиз****ы в ветке, нужна полиция нравов, джиди я про тебя несносного писал, ты же у нас великий гуру воздушного боя
догфайтер, я не обидчивый. у всех нас может быть неверное мнение.
а на звание гуру я не претендовал никогда…
сам учусь - и нужно тренироваться больше.
и я извиняюсь за допущенные резкости - прошу снисхождения и понимания - всего лишь вынужден был “ответить”…
😊
а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен…
Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!
Андрей позновато сообщил,мы уже вписались тут на детский праздник.Да и от родных муницепалов все равно никуда не дется,крыша все-таки.
а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен…
Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.Специально крепим эту ленту скотчем с углублением 4мм,чтоб вырывало от туда иначе никак.
Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику
Доброго всем времени суток! Сами мы не местные, мимо пробегали, но вот решили вписаться потому как интересно очень…
2vasechkin: Могу скинуть книжку самого Николы Теслы по бесколлекторным моторчегам. И тогда, почитав немного умных вещей, Вы поймете, почему Вы не правы.
2Jedi:. Правила действительно дебильные, но они есть. Либо принимаешь (и найдя грабли учишься их обходить САМ), либо не принимаешь. Так в любом виде спорта (я знаю о чем говорю, поверьте).
Лично меня интересует только один вопрос: где достать легкие акки большой емкости? Все остальное - ерунда, высосанная из пальца. Если изначально настраиваться на то, что раз уж можно сжулить, то кто-нибудь обязательно так и сделает - тогда ничего хорошего не выйдет. Кроме того, неуважительно это по отношению к другим участникам.
По поводу москвичи-не москвичи - лично мне было бы пофиг, но уважаемые господа, я всю ветку перечитал и вынужден констатировать как сторонний наблюдатель, что вы предвзято относитесь к Jedi. Я согласен, читать его посты не так уж и легко, я сам с ним спорил много раз на страницах другого форума, но это не повод для ханжевского к нему отношения.
Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне. Помню, что моделисты всегда были одними из самых радушных людей и готовых помочь пусть новичку, пусть ламеру голимому, в надежде на то, что человек примкнет к их “касте”. Вы же только отпугиваете, те господа, что “мы - москвичи”.
Извините за лирику.
Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.
Рубится, Алексей, рубится. Поверьте. Хотя я сам до первого отруба сомневался.
Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне.
Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали. 😉
Ну так, вот, приходит человек и говорит что делаете вы все не правильно, правила ваши фигня и полный отстой, воевать нужно на истребителях и т.д., то это мягко говоря удивляет. А так как бойцы люди горячие (на то они и бойцы), то “удивляет” это всех по разному. Одни сразу гооворят то что думают, другие предпочитают просто молчать, зачем воздух сотрясать?
А вообще что бы делать выводы нужно просто побывать на соревнованиях Aces тогда поймете что бойцы не злобные, закрытые люди, а открытые и прятные в общении и гостеприимные к тому же. Да бывает ругань, споры как же без этого, чего не скажешь в пылу борьбы? Но я не разу не видел что бы после соревнований люди расходились врагами…
2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.
Вопрос к Зазулину: Возможно ли замена ЕРР на пенопласт, например ПС4-40 для изготовления подобных бойцовок?
Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.
Да я сам много раз с Jedi вступал в словесную конфронтацию, но не хамил никогда. Спорить - да, но обливать грязью - не спортивно!
С лирикой покончим? Тогда к делу:
я как раз недавно закончил постройку своей модели МИГ3, 512 грамм, по ACES 1\12 (не бутылколет). Летает вполне хорошо, доволен не только я, но и ряд более искушенных в этих вопросах людей. Но я больше по строительству, нежели по полетам, хотя летать твердо намерен учиться. Пока что в первом же бою - отруб. Но это так, к слову…
Интересуют следующие вопросы по ВМГ:
- мне необходимо увеличить полетное время, потому как в текущем варианте, полет с тапкой в пол продолжается 5 минут с небольшим. Исходя из этого вижу 2 пути:
а. увеличение емкости аккумулятора,
б. уменьшение KV мотора.
Первое приведет к увеличению полетного веса скорее всего под рубеж -700+, второе - к увеличению шага и (или) диаметра пропеллера. Это вполне понятно, и надеюсь, никто оспаривать не будет? Увеличивать вес за рамки 700 грамм не хотелось бы…
Так вот, вопрос:
какие аккумуляторы (если можно, ссылку) по соотношению емкость/вес используют достопочтенные гуру, я про марку?
Добрый вечер , Наиль . Замена возможна , строил я эти самолеты из шарикового пенопласта 25г/дм .куб. Летят они по-другому. Существенно по -другому .Почему-то появляется тенденция к скручиванию в резкой фигуре . Почему - ни я , ни Андрей Макаркин не понимаем…Эксперименты продолжаем .Ну и прочность , конечно - другая…Есть у меня парочка таких бойцовок , доведу испытания до конца - обязательно выложу.
Для Василия : Ни в какие разговоры , а тем более в споры я с Джедаем вступать не намерен . Без комментариев . По делу : Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум. Есть легкие батарейки у “Кокама” , мы летаем на китайских “No name” , у нас прямые поставки от производителя .Ваш ток на земле - 25 Ампер.Я люблю моторы с большим КВ , и маленькие винты - пусть (теоретически) , у такой ВМУ меньший КПД , зато птичка штырит так , что шуба заворачивается …А что такое гироскопический момент винта-“лопаты” в резкой фигуре - Вы это еще поймете…Мои товарищи летают на мЕньших КВ и бОльших винтах - им так удобнее…Решать Вам .
Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум.
У меня сейчас 1500 мач, весом в 92 грамма, 3 банки. На китайском моторчике с kv 1400 полетное время 5 минут 20 секунд тапка в пол. Ток в статике 22 ампера. Сейчас поставил с меньшим kv и с большим пропом. Еще не испытывал.
Мое мнение (электротехнику учил, теорию винта читал) оптимальным вариантом для электрички весом 500-700 грамм был бы моторчик весом порядка 50 грамм, с KV в диапазоне 1000-1400. Куда более приемлемо по току, чем высокооборотистые моторы, да и кпд повыше. На счет скорости - думаю, что скорость это здорово, особенно в купе с маневренностью, на моем МИГе не измерял, но для войны с бутылколетами вполне хватает на 2/3 газа.
Уверен, что этот этап уже кто-то проходил, а потому прошу совета: стоит ли двигаться в направлении уменьшения kv?
мы летаем на китайских “No name” , у нас прямые поставки от производителя
Попутно вопрос, реально ли у Вас заказывать аккумы и какова цена. Если не трудно, отпишитесь по этому поводу в личку, чтобы флуд не устраивать.
Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят.
2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.
На счет Jedi - я не адвокат, и никого не защищаю. Но хамить - все равно не хорошо, пусть даже тебя и обидели, задели за живое. Хамство и ханжество в данном случае - проявление трусости. Гораздо проще и мудрее было бы просто не обращать внимания на “некоторые особенности поведения”. Позиция Андрея в этом плане вполне актуальна.
Кстати, на поверку Jedi оказался вполне добродушным человеком. Фото полетов классные делает, - высший класс! А тараканы - они у каждого свои и у каждого есть. Ну не умеет человек свои мысли излагать доступно и просто, что ж тут поделать… Он ведь не со злого умысла, если я правильно понял.
По поводу приглашения присоединиться. За приглашение спасибо, но в этом году вряд ли. У меня за плечами всего один бой (хоть и победоносный) и не тот еще уровень. Время покажет, что у меня получится как у пилота, но одно сказать могу - это меня зацепило. По хорошему так!
Молдаване молодцы. Отдельное спасибо некому “moldovan”, опубликовавшему в мою ветку о воздушном бое в 1/12 на другом форуме (на нашем, питерском) переведенную на русский язык версию обновленных правил…
По поводу веса и скорости : Для шоу - боев в тихий теплый летний вечер , да еще с себе подобными - бутылочники , наверное, хороши.Для боев в 1/12 со злыми, опытными , и лишенными каких-либо предрассудков ДВС-никами эти салфетки никуда не годятся .Сквозь вас пролетят , не заметив . И скажут , что так и было …По себе и своим коллегам скажу : скорости много не бывает ! А вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . “Унесенные ветром” называется …Жажда скорости придет с опытом реальных боев ! Про батарейки - спишемся . Я не торгую , а помочь попробую…Про мотор . Для меня сейчас идеален 100-граммовый “Хайвольт” с валом 4 мм. Мега 16/25/3 очень хороша (с некоторыми доработками).Хотел я с Хайвольтом в этом году специальный мотор построить - да кризис помешал . Ну ничего , все равно построим…
скорости много не бывает !
Я бы здесь не был столь категоричен. Многие и с той что есть не справляются, в т.ч. и ваш покорный. Не справляются - значит не могут использовать все ее преимущества.