Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw

Васечкин, вы не понимаете об чем говорите, до лампочки как запрограммирован рег, обороты от этого в полете не поднимутся…

vasechkin

возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?

asw
vasechkin:

возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?

Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?

vasechkin

черт, расписываюсь в невнимательности и приношу извиения за свой тупизм)Я решил что проверяеться контолирующим приемником ДО старта.
Сорри.

asw
asw:

Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?

есть только один один вариант с регом, за время между замером тяги и взлетом успеть перепрограммировать регулятор, тогда контольный замер импульса останется в том же диапазоне, а обороты поменяются… … Васечкин, сможете это сделать по-тихому, прямо на старте чтобы никто не заметил?

VicF5

Прочитал все написанное после своего последнего поста и офигел. Сразу вспомнилась цитата из классики “И тут Остапа понесло!” Это что, гимнастика для мозгов - обман при замере оборотов? В правилах написано “Обороты двигателя измеряются с полностью открытой дроссельной заслонкой и установкой иглы жиклёра в положение, используемое в бое. Судья должен иметь свободный доступ к модели, двигателю и передатчику.” Что, все умные, а судьи некомпетентные? Или вы думаете, что обман с оборотами даст такое преимущество, что вы всех победите по умолчанию? Блин, вот если бы обсудили, как на первых секундах боя отдать всю свою ленту, получить преимущество в скорости и маневре сделать по 3 отруба каждому сопернику, и не нацеплять чужие ленты на крылья, ей богу полезней было бы. А вообще в этой ветке целесообразно обсудить конкретные моторы, винты, регуляторы, аккумуляторы, токи, кто какие результаты получил, в какую сторону двигаться, модели до килограмма или больше, 3 банки или 4. какой диапазон kV моторов выбирать - это было бы интересней. И не забывайте, это первый год, когда прописаны конкретные требования для электрики, вряд ли многие перейдут на нее, пока слишком много вопросов. А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.

asw
VicF5:

А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.

В Ф3А, на секундочку, Чемпион Мира, Вице-Чемпион Мира и Чемпион Европы летают на архаичных метанольных Ямадах, наверное гурманы-архаровцы… В пилотаже победа не зависит от того электромотор у вас или ДВС.
Электричников дофига и каждый год все больше, но на расстановку сил это не влияет.

до старта , во время контроля оборотов, на дублирующем приемнике, который обязан быть предоставлен спортсмэном, судья тахометрщик пишет номер канала газа и диапазон изменения канального импульса … например 1.0-2.0 Во время боя судья сидит за столом и от нефиг делать тыкает измеритель импульса в какой захочет из тех приемников, хозяева которых в данный момент воюют. Если на приемнике написано 1.0-2.0 , а прибор по ходу боя регулярно кажет цифру 0.85 или 2,15 то клиент явно жухлит …Вот и все.

dogfighter

Пиз****ы в ветке, нужна полиция нравов, джиди я про тебя несносного писал, ты же у нас великий гуру воздушного боя

jedi

догфайтер, я не обидчивый. у всех нас может быть неверное мнение.
а на звание гуру я не претендовал никогда…
сам учусь - и нужно тренироваться больше.
и я извиняюсь за допущенные резкости - прошу снисхождения и понимания - всего лишь вынужден был “ответить”…
😊
а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен…

rcred
Андрей_Зазулин:

Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!

Андрей позновато сообщил,мы уже вписались тут на детский праздник.Да и от родных муницепалов все равно никуда не дется,крыша все-таки.

jedi:

а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен…

Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.Специально крепим эту ленту скотчем с углублением 4мм,чтоб вырывало от туда иначе никак.

amigaman
vasechkin:

Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику

Доброго всем времени суток! Сами мы не местные, мимо пробегали, но вот решили вписаться потому как интересно очень…

2vasechkin: Могу скинуть книжку самого Николы Теслы по бесколлекторным моторчегам. И тогда, почитав немного умных вещей, Вы поймете, почему Вы не правы.

2Jedi:. Правила действительно дебильные, но они есть. Либо принимаешь (и найдя грабли учишься их обходить САМ), либо не принимаешь. Так в любом виде спорта (я знаю о чем говорю, поверьте).

Лично меня интересует только один вопрос: где достать легкие акки большой емкости? Все остальное - ерунда, высосанная из пальца. Если изначально настраиваться на то, что раз уж можно сжулить, то кто-нибудь обязательно так и сделает - тогда ничего хорошего не выйдет. Кроме того, неуважительно это по отношению к другим участникам.

По поводу москвичи-не москвичи - лично мне было бы пофиг, но уважаемые господа, я всю ветку перечитал и вынужден констатировать как сторонний наблюдатель, что вы предвзято относитесь к Jedi. Я согласен, читать его посты не так уж и легко, я сам с ним спорил много раз на страницах другого форума, но это не повод для ханжевского к нему отношения.

Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне. Помню, что моделисты всегда были одними из самых радушных людей и готовых помочь пусть новичку, пусть ламеру голимому, в надежде на то, что человек примкнет к их “касте”. Вы же только отпугиваете, те господа, что “мы - москвичи”.

Извините за лирику.

rcred:

Саша мы пробовали,щелчки действительно на всю поляну,но не Х не рубится.

Рубится, Алексей, рубится. Поверьте. Хотя я сам до первого отруба сомневался.

minvoda
amigaman:

Кроме того, я вот новичок в деле радиобоя. И меня настораживает подобное отношение, потому как наводит на мысли о том, что на меня сейчас тоже выльется ушат грязи. Предупреждаю, что мне на это пофиг, но вот очень многих такое ханжеское отношение и хамство просто отпугнет не от радиобоя вообще или по ACES, а от участия в обсуждении подобных тем на этом форуме. Некорректно, однако. И не способствует попоуляризации радиобоя в корне.

Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали. 😉
Ну так, вот, приходит человек и говорит что делаете вы все не правильно, правила ваши фигня и полный отстой, воевать нужно на истребителях и т.д., то это мягко говоря удивляет. А так как бойцы люди горячие (на то они и бойцы), то “удивляет” это всех по разному. Одни сразу гооворят то что думают, другие предпочитают просто молчать, зачем воздух сотрясать?
А вообще что бы делать выводы нужно просто побывать на соревнованиях Aces тогда поймете что бойцы не злобные, закрытые люди, а открытые и прятные в общении и гостеприимные к тому же. Да бывает ругань, споры как же без этого, чего не скажешь в пылу борьбы? Но я не разу не видел что бы после соревнований люди расходились врагами…
2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.

Наиль

Вопрос к Зазулину: Возможно ли замена ЕРР на пенопласт, например ПС4-40 для изготовления подобных бойцовок?

amigaman
minvoda:

Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.

Да я сам много раз с Jedi вступал в словесную конфронтацию, но не хамил никогда. Спорить - да, но обливать грязью - не спортивно!

С лирикой покончим? Тогда к делу:

я как раз недавно закончил постройку своей модели МИГ3, 512 грамм, по ACES 1\12 (не бутылколет). Летает вполне хорошо, доволен не только я, но и ряд более искушенных в этих вопросах людей. Но я больше по строительству, нежели по полетам, хотя летать твердо намерен учиться. Пока что в первом же бою - отруб. Но это так, к слову…

Интересуют следующие вопросы по ВМГ:

  1. мне необходимо увеличить полетное время, потому как в текущем варианте, полет с тапкой в пол продолжается 5 минут с небольшим. Исходя из этого вижу 2 пути:

а. увеличение емкости аккумулятора,
б. уменьшение KV мотора.

Первое приведет к увеличению полетного веса скорее всего под рубеж -700+, второе - к увеличению шага и (или) диаметра пропеллера. Это вполне понятно, и надеюсь, никто оспаривать не будет? Увеличивать вес за рамки 700 грамм не хотелось бы…

Так вот, вопрос:

какие аккумуляторы (если можно, ссылку) по соотношению емкость/вес используют достопочтенные гуру, я про марку?

Андрей_Зазулин

Добрый вечер , Наиль . Замена возможна , строил я эти самолеты из шарикового пенопласта 25г/дм .куб. Летят они по-другому. Существенно по -другому .Почему-то появляется тенденция к скручиванию в резкой фигуре . Почему - ни я , ни Андрей Макаркин не понимаем…Эксперименты продолжаем .Ну и прочность , конечно - другая…Есть у меня парочка таких бойцовок , доведу испытания до конца - обязательно выложу.

Для Василия : Ни в какие разговоры , а тем более в споры я с Джедаем вступать не намерен . Без комментариев . По делу : Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум. Есть легкие батарейки у “Кокама” , мы летаем на китайских “No name” , у нас прямые поставки от производителя .Ваш ток на земле - 25 Ампер.Я люблю моторы с большим КВ , и маленькие винты - пусть (теоретически) , у такой ВМУ меньший КПД , зато птичка штырит так , что шуба заворачивается …А что такое гироскопический момент винта-“лопаты” в резкой фигуре - Вы это еще поймете…Мои товарищи летают на мЕньших КВ и бОльших винтах - им так удобнее…Решать Вам .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Ставьте батарейку 3200 мАч .Минимум.

У меня сейчас 1500 мач, весом в 92 грамма, 3 банки. На китайском моторчике с kv 1400 полетное время 5 минут 20 секунд тапка в пол. Ток в статике 22 ампера. Сейчас поставил с меньшим kv и с большим пропом. Еще не испытывал.

Мое мнение (электротехнику учил, теорию винта читал) оптимальным вариантом для электрички весом 500-700 грамм был бы моторчик весом порядка 50 грамм, с KV в диапазоне 1000-1400. Куда более приемлемо по току, чем высокооборотистые моторы, да и кпд повыше. На счет скорости - думаю, что скорость это здорово, особенно в купе с маневренностью, на моем МИГе не измерял, но для войны с бутылколетами вполне хватает на 2/3 газа.

Уверен, что этот этап уже кто-то проходил, а потому прошу совета: стоит ли двигаться в направлении уменьшения kv?

Андрей_Зазулин:

мы летаем на китайских “No name” , у нас прямые поставки от производителя

Попутно вопрос, реально ли у Вас заказывать аккумы и какова цена. Если не трудно, отпишитесь по этому поводу в личку, чтобы флуд не устраивать.

minvoda:

Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят.
2009 год планирует быть богатым на события, еврокубок в Мариуполе, Еврокубок Минск, Этап в Виннице, ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ в Чехии, Еврокубок в Кишиневе, Эстонии. Присоединяйтесь и поймете что не которые казалось бы самые "дебильные " правила пишутся не просто так.

На счет Jedi - я не адвокат, и никого не защищаю. Но хамить - все равно не хорошо, пусть даже тебя и обидели, задели за живое. Хамство и ханжество в данном случае - проявление трусости. Гораздо проще и мудрее было бы просто не обращать внимания на “некоторые особенности поведения”. Позиция Андрея в этом плане вполне актуальна.

Кстати, на поверку Jedi оказался вполне добродушным человеком. Фото полетов классные делает, - высший класс! А тараканы - они у каждого свои и у каждого есть. Ну не умеет человек свои мысли излагать доступно и просто, что ж тут поделать… Он ведь не со злого умысла, если я правильно понял.

По поводу приглашения присоединиться. За приглашение спасибо, но в этом году вряд ли. У меня за плечами всего один бой (хоть и победоносный) и не тот еще уровень. Время покажет, что у меня получится как у пилота, но одно сказать могу - это меня зацепило. По хорошему так!

Молдаване молодцы. Отдельное спасибо некому “moldovan”, опубликовавшему в мою ветку о воздушном бое в 1/12 на другом форуме (на нашем, питерском) переведенную на русский язык версию обновленных правил…

Андрей_Зазулин

По поводу веса и скорости : Для шоу - боев в тихий теплый летний вечер , да еще с себе подобными - бутылочники , наверное, хороши.Для боев в 1/12 со злыми, опытными , и лишенными каких-либо предрассудков ДВС-никами эти салфетки никуда не годятся .Сквозь вас пролетят , не заметив . И скажут , что так и было …По себе и своим коллегам скажу : скорости много не бывает ! А вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . “Унесенные ветром” называется …Жажда скорости придет с опытом реальных боев ! Про батарейки - спишемся . Я не торгую , а помочь попробую…Про мотор . Для меня сейчас идеален 100-граммовый “Хайвольт” с валом 4 мм. Мега 16/25/3 очень хороша (с некоторыми доработками).Хотел я с Хайвольтом в этом году специальный мотор построить - да кризис помешал . Ну ничего , все равно построим…

Alex
Андрей_Зазулин:

скорости много не бывает !

Я бы здесь не был столь категоричен. Многие и с той что есть не справляются, в т.ч. и ваш покорный. Не справляются - значит не могут использовать все ее преимущества.

Андрей_Зазулин

Алексей , конечно же , я не имел в ввиду Опеновские скорости . У нас -младший класс…Но той скорости , что вы видели в боях с Мироновым , мне не хватает.

jedi

а кстати скручивает не только пенопластовые модели. Бальзовые - тоже.
уже год летаю (не каждый раз) на спитфайре из бальзы. 1/12. мотор - 24/08. винт 9х5. если петлю не резко закладывать - всё как по рельсам. но при этом радиус кажется великоватым. если же попытаться выдержать уход на петлю чуть порезче - скручивает в конце полупетли очень отчётливо. так что особенность относится видимо не к материалу, точно тоже не могу описать природу явления. может прототип, может углы, может настройки, может центровка. сам бился долго над решением, но т.к. есть на чём летать помимо этого - то не парился. возобновляю полёты на спите - поэкспериментировать придётся волей-неволей. фото его во вложении (прошлогодний снимок) - рядом с ним мессер (бутылочный). делал его человеку для обучения - апарат не погиб за год полётов, а падений пережил ох как много. у него очень удачно отстёгивается (отклеивается по шву) передняя часть с моторамой - даже при оч сильных крашах фатального исхода не случалось. летает по сей день. за год на нём у ученика погиб 1 мотор и 1 регуль. но случилось оное после такой моркови, что хвостовая часть отлетала вместе с передней. время ремонта составило около получаса. и кстати - мессер не скручивает… а крыло там из стирофома + бамбуковый лонжерон (1 наверху) + скотч. крашено акрилом. сейчас этот аппарт уже перекрашен. второе фото во вложении - это спустя год эксплуатации. видно место отсоединения передней части. но аппарт в целом полностью в строю. кстати тяга на РВ вроде и странно проходит, но не ломалась ни разу. оперение - цельнобальзовый переклей 2х2мм с перекосом “долевой” и последующим профилированием. выдержало все падения. петли из полоски пропитанной циакрином салфетки вклеены в переклей бальзы (посередине двух листов) ход мягкий, прочность великолепная, и их вообще не видно.

Андрей_Зазулин:

вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . “Унесенные ветром” называется

кстати это практически так и есть. бутылочники - неплохи летним тихим вечером после 22 часов, когда ветер стихает. потому как в ветерок пытаться воевать можно конечно, но результативность меньше вполне ощутимо. и уж если на МиГ добирать массу (это Василию) - то за счёт аккумуляторов. а МиГ вобщемто нужно пробовать в разную погоду. кстати может завтра повоюем в Лавриках. если шторма не будет.

Наиль

Доброе утро, Андрей. Сам сталкивался с подобным скручиванием крыла. Пришел к выводу, что это из за того, чтонесущий профиль моментный. Обтянул бумагой на ПВА и вроде как нормально. ЕРР в продаже бывает?