Бойцовки ACES 1/12 Electro
В России нет.Только заказывать за бугром . Стоит безумных денег (пересылка + накрутки).
Мне несколько раз попадался EPP в виде подложки под ламинат. Толщина маленькая, порядка 2 мм. Другого не встречал.
По поводу веса и скорости : Для шоу - боев в тихий теплый летний вечер , да еще с себе подобными - бутылочники , наверное, хороши.Для боев в 1/12 со злыми, опытными , и лишенными каких-либо предрассудков ДВС-никами эти салфетки никуда не годятся .Сквозь вас пролетят , не заметив . И скажут , что так и было …По себе и своим коллегам скажу : скорости много не бывает ! А вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . “Унесенные ветром” называется …Жажда скорости придет с опытом реальных боев ! Про батарейки - спишемся . Я не торгую , а помочь попробую…Про мотор . Для меня сейчас идеален 100-граммовый “Хайвольт” с валом 4 мм. Мега 16/25/3 очень хороша (с некоторыми доработками).Хотел я с Хайвольтом в этом году специальный мотор построить - да кризис помешал . Ну ничего , все равно построим…
Про бутылочники - не знаю, хороши или нет, мне в них не нравится вихляющая хвостовая балка, и сминающийся фюз. Если поставить лонжероны, то весь “смак” бутылки теряется. Лично я как конструктор к бутылколетам отношусь скептически, но ведь летает народ и доволен - каждому свое.
На данный момент мой МИГ3 весит 522 грамма (полетный вес). Буду делать еще один, немного усовершенствованный, думаю, с акком где-то 2200 мач. Ожидаемый полетный вес - 600-650 грамм. Для МИГ3 в 1/12 думаю, за 700 грамм забираться смысла нет.
Миг3 же у меня НЕ бутылочный. Его постройку я полностью запротоколировал на форуме forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7320. Было ы интересно конструктивное мнение местных гуру на этот счет.
Вопрос к Андрею: какова статическая тяга 100-граммового “Хайвольт” с валом 4 мм и с каким пропом? Мой маленький китаец с пропом 10 на 5 в статике тянет 1-1,2 кило, в зависимости от производителя пропеллера:)
Мой маленький китаец с пропом 10 на 5 в статике тянет 1-1,2 кило, в зависимости от производителя пропеллера:)
Позволю себе маленькое замечание - при весовои категории до 1000гр диаметр винта не может превышать 9 дюимов❗
Позволю себе маленькое замечание - при весовои категории до 1000гр диаметр винта не может превышать 9 дюимов❗
Замечание принято, знаю, в курсе, написал чтобы обозначить максимум того, что можно выжать. Использую проп 9 на 5. В скорости разницы ощутимой нет, а вот полетное время - существенно отличается.
Очень понравилась фраза с другого форума : " Самый быстрый - не тот , кто летит быстрее , а тот , кто приходит первым ! "
Фото
Это второй “Сагиттарио” . Пока без наклеек. Но уже с наждачкой !!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду…,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас…,в прочем как и раньше.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Не знаю как там партизаны, а я вот завтра в Лаврики собираюсь. Алексей, Вы поедете?
Сегодня был около двух часов - ветрюга, народа почти нет (2 машины), еще 2 приехали, посмотрели что ветер сильный и уехали…
Ничего так полетал, на ветер МИГус какать хотел. Без ленты, правда…
Андрей, так сколько все-таки в статике тянет “хайвольт”? И каков KV этого мотора?
Жду инфы по аккам. С нетерпением:)
У того “Хайвольта” 1350 КВ .Тягу на земле не мерил .Есть одна закавыка : для бойцовки тяга в статике не является определяющим фактором .Пример : с фановым винтом большого диаметра и малым шагом самолет рвется из рук .Взлетает , и упирается в свой собственный винт , как в лист фанеры. Скорость отбрасываемого винтом воздуха - вот что важно .Но тоже без фанатизма . А то я взлетел как-то на Базановском гоночном винте …Три круга разгонялся , потом засвистел , как пуля , а после первой же петли чуть не упал - самолет просто остановился в воздухе…С винтом АРС 9*5 он (“Хайвольт”) дает12800 оборотов и ток 26 А (на земле) .“Яку” весом 750-800 грамм всего хватает - и с лентой , и без ленты , и в ветер и без ветра .
Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
69 грамм но не как не 100 😃
Саша , завтра взвешу еще раз …В первый было 100…
Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою… Почувствуйте разницу!
Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
69 грамм но не как не 100 😃
Вот это больше похоже на правду судя по тому, что я видел:)
Что тяга в статике не показатель - знаю, и более того, всегда всем это твержу, но есть одно но: это единственный объективный показатель, который реально измерить. Иначе придется договариваться о том, чтобы все измеряли в полете параметры ВМГ регистратором одного и того же производителя и одной и той же марки.
У меня есть мотор, весом в 86 грамм (нетто). Легко вытягивает 1500 грамм в статике, при этом ток в статике не больше 23 ампер. Но он, собака, не пролезает под правила АСЕС. Оборотов на вольт маловато:) Вот и летает на нем экспериментальный самолет…
Еще раз повторю свой вопрос к уважаемым гуру: у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора? Актуальны ли мои расчеты оптимальной ВМГ в классе до 700 грамм по поводу KV (1100-1400)? Кто-нибудь занимался вообще этим вопросом?
у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора?
у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
т.е. при небольших Кв в принципе можно поднимать напряжение. но нужно следить за емкостью/напряжением аккумулятора и не выходить за требования по этому пункту. обороты повысятся, винт можно поставить поменьше. если я правильно суть проблемы понял конечно.
Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою… Почувствуйте разницу!
я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???
Что-то гуру молчат. Надо полагать летают.
Удалось довести полетное время до 7 минут тапка в пол. На прежнем акке 1500 мач. Но это для данной ВМГ, похоже, предел.
Буду немного переделывать, так как накрылась серво элеронов. Раз уж серво менять - так сразу и остальные усовершенствования вносить.
у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
Злой вариант - на какой модели? Более легкий - кто из них? Вводи свои самолеты в строй и давай воевать, а не демогогией заниматься. Я сегодня целый день в Лавриках летал, воевать не с кем было. Что так вяло-то у нас, все тяжелы на подъем…?
4 банки - больше стоимость, больше вес, больше нагрузка крыло. А мне за пределы 32-35 грамм на квадратный дм выходить не хочется.
я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???
Ты сам-то понял, что написал?
Тебе правила скинуть???
Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали.
Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:
- используемая смола,
- используемый отвердитель,
- используетмый пластификатор (если используете, конечно),
- марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
- есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?
Заранее огромное спасибо!
“Сагиттарио” Re2005 , взлетный вес 865 грамм , батарейка 3200 (268 грамм) , мотор "Мега 16/25/3 ( КВ 1750 ), винт АРС 7*6 или Мастер Айрскрю 8*5 . Ток на земле 27,5 А , обороты не мерил .Померим в субботу. Всего хватает . Полянка маленькая .
Взвесили сегодня “Хайвольт” на “ЯКЕ” . Ошибался , был неправ .79 грамм с проводами и разъемами. Это я перепутал с другим “Хайвольтом” - он у меня на “Ки-61” стоял…Тот точно 100 грамм.
Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.
Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…
А пацанам потом как в глаза смотреть ?
Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.
я до предыдущего Вашего сообщения так и считал как вы процитировали упоминавшийся мной пункт правил - а вот насчёт
В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою…
вот тут я вообще не понял ничего - простите меня.
Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…
вспоминали уже про это. Вы не первый человек, который приводит пример того, что мерять обороты перед стартом (при условии оставления возможности технически несложного обмана при замере любым из многочисленных способов) - достаточно условная мера. она НЕ уберегает Вас от ВОЗМОЖНОСТИ быть обманутым. а правила обязаны это делать. и тот пункт в них, который ограничивает вольтаж/ёмкость - и есть основной физический ограничитель от попыток обмана. его одного достаточно было иметь при условии штрафования за недолёт по времени.
но видимо ограничения на обороты нужны именно тем, кто правила составлял. я было попытался озвучить вопрос - меня объявили еретиком, и дали понять что моя персона не имеет прав на поднятие данного вопроса по причине интернет-моделизма, нелетания и неучастия. а вообще на практике - ограничение на ёмкость/вольтаж СПОСОБНО служить ограничителем гонки скоростей - это бесспорно.
но вот каково оно в эквиваленте применительно к ДВСам - вроде не сильно отличается. если все страхи электричников базируются на том, что остальные будут “быстрее” - то после первых боёв с ДВСами становится понятно, что быстрее становится тот, у кого лента более коротко отрублена.