Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ка правило все применяют коки пластиковые, а это безопасность и плюс вес модели-это, я считаю, честно и справдливо! Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес? Бой должен быть честный-“На взлёте бить не будем!” Хотя…
Кок весит от 20 до 35 грамм, почему кто-то должен обигрывать других на этот вес?
А кто-то заставляет применять? Имхо, это выбор человека, если он влепил себе кок, значит он сознательно идёт на + 20-35г. Почему кто-то, кому кок не нравится на самолёте должен страдать?
moldavan
Правела нетребуют обезательного наличия кока.
К тому же в электроварианте кок изрядно ухудшает обдув мотора.
Можно поставить дырявый кок , вот только зачем ? Предыдущий оратор уже озвучил , что в правилах жесткого условия по установке кока нет.Сказано : " Модель должна выглядеть подобной копируемому самолету, включая окраску и художественное оформление "…А на широко копируемом “Корсаре” вообще никогда кока не было !Да и вообще - фигня все это !!! Верный глаз и твердая рука , опыт и здоровая спортивная злость - вот что главное в бою !!!Вы уж простите , но мой опыт - из кордового боя , где Вячеслав Алексеевич Беляев , проигрывая молодому Калмыкову ( одному из лучших пилотов страны ) 3/1 по отрубам , нагло и уверенно выиграл бой , а затем и Этап Кубка России ! Не отступать и не сдаваться - вот что главное …
Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.
Уравнен вес снизу. А вешать эти 20-30 грамм решает уже спортсмен. Я вешаю коки. Мне ДВС удобнее так стартером заводить.
Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
Что вам сказать самолет превзошел все мои самые смелые ожидания и произвел фурор даже среди самых закоренелых ДВСников.
летал в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер), а так же в бою учавствовал Фокер ТА152 на OS .15CV (так уж вышло что я единственныи электрик в наших краях) - по скорости никому из вышеперечисленных не проигрывал ни на йоту, но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
Восторгу нет предела - очень злой получился самолетик !
Вес самолета с батареикой 3С2200Ма = 845гр,но увы хватает только на 5 минут тапки в пол
буду в срочном порядке приобретать батареику 3С3300Ма вес получится 930гр что я думаю очень сильно не повлияет на летные характеристики машины т.к. потенциал у машины очень высокии.
На сегодняшний момент Фокер мне нравится больше чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Эксперимент продолжается …
Коки на электричках могут быть очень легкими(за них не надо заводить двигатель),можно так-же их делать неподвижными(за одно с фюзом),а винт на самом кончике,я за копийность.Но по мимо Яков и Илов,было куча самолетов которые этот дивайз не имели(Чайка,И-16),а Ме-109F илиG со стандартными коками,будут выглядеть просто смешно…
Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.
А какую ВМГ использовали?
Нет , Господа , несмотря на кризис , нужно встретиться в "Битве за Москву " у Дронова М.А. !!! Чую , электриков будет не меньше , чем ДВС-ников …Ух , повеселимся !!! Надеюсь , абстинентов среди нас нет ???
абстинентов среди нас нет ???
Надеюсь это не связано с половыми извращениями?
А какую ВМГ использовали?
Моторчик
Регулятор
Батареика пока эта
Будет такя батареика
Винт АРС 9х5 = 12800 об/мин, кушает 26А
в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер),
… но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
…чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных
Если у вас петля получилась меньше чем у ИЛ-2, то вам и с ним тоже не мешало бы поработать…
А интересно услышать мнение компетентных коллег : Какое отношение диаметр одной (! ) петли имеет к среднему количеству отрубов в соревнованиях у одного отдельно взятого пилота уровня Д. Яковлева ? На мой дилетантский взгляд - самолет просто не должен тормозиться в петле . Равно как и в бочке . Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется…
На мои скромныи взгляд диаметр однои! петли не имеет никаого значения и уж тем более никак не отразится на количестве отрубов, диаметр петли был мнои приведен как пример маневренности которая в умелых руках может способствовать увеличению шансов на отруб.
Кстати Фокер делает 10 петель подряд без снижения и вываливания с лентои 12 метров на хвосте.
Но сегодня машина была продана, надеюсь её быстро не убьют, так что пока зреет новыи Фокер, готовлю к выходным Куртис Р40 (от КиБер) естественно тоже на электричестве;) как облетаю отпишусь…
Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …
Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …
Многоуважаемый Андреи (простите не знаю отчества), отвечаю по порядку
Я высказываю свое скромное мнение о тех машинах на которых летаю для того чтобы поделиться информацией с обитателями данного форума, а так же подчерпнуть интересную информацию от других людеи и не в коеи мере не претендую на истинну в последнеи инстанции, не занимаюсь рекламои и продвижением самолетов какого нибудь производителя и уж тем более не собираюсь утверждать что те машины на которых я летаю лучше чем у других - например у Вас (и не собираюсь ни с кем меряться пропеллерами).
я, к моему большому сожалению, не имею возможности приехать в Мокву в силу ряда причин (в первую очередь финансовых).
По поводу жажды наживы это вы эря, Фокер не моя машина, а была любезно мне предоставленна Игорем для экспериментов и в связи с этим решение о продаже самолета принимал не я.
Тренируемся мы один раз в неделю, тоже круглыи год и тоже в любую погоду, в силу географического места расположения нашего аэродрома (находится на возвышенности) у нас на поле всегда ! дует ветер не меньше 5-6 метров даже если в городе штиль
И наконец даже не смотря на то что я являюсь НК№1 в Молдавии и делаю всё что в моих силах для того чтобы развивать данныи класс, я не являюсь фанатиком одного лишь боя 1/12, так как меня лично полеты на одних лишь боицовках круглыи год напрягают, я с огромным удовольствием между боями летаю на полутораметровом Як55, естественно на электричестве;)
Для меня моделизм это хобби, а не бизнес, хотя моя супруга утверждает что это - диагноз😁
С Уважением …
Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃
Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃
У меня обычно говориться какой диагноз …😁
Александр , я прошу прощения , если чем-то Вас задел , поверьте - и в мыслях не было !!! Обычный бойцовский стеб , не более . Впредь буду аккуратнее . Я тоже не профессионал в моделизме , и на жизнь зарабатываю совсем другим делом - проектирую мягкую мебель . Говорят , неплохую .Так что про “жажду наживы” - это шутка была…Очень жаль , что не приедете в Москву , хотелось бы "скрестить шпаги с братом по вере " .Ил -10 я восстановил , в субботу продолжим испытания .