Бойцовки ACES 1/12 Electro

Mak08
TempesT:

Приветствую Всех обитателеи форума !
Сегодня состоялись очередные полеты, на которых был облетан Фокер 190А (производства КиБер)на электротяге.

А какую ВМГ использовали?

Андрей_Зазулин

Нет , Господа , несмотря на кризис , нужно встретиться в "Битве за Москву " у Дронова М.А. !!! Чую , электриков будет не меньше , чем ДВС-ников …Ух , повеселимся !!! Надеюсь , абстинентов среди нас нет ???

lyoha
Андрей_Зазулин:

абстинентов среди нас нет ???

Надеюсь это не связано с половыми извращениями?

minvoda
TempesT:

в бою с Фокером 190Д на Фре 2,5см3,Ил 2 на Ирваине 4см3 (оба от тех же КиБер),
… но по маневренности превосходил всех на порядок, диаметр петли в два раза меньше чем у любого из присутствующих в воздухе на тот момент.
…чем Темпест над которым еще предстоит поработать и довести его летные характеристики до оптимальных

Если у вас петля получилась меньше чем у ИЛ-2, то вам и с ним тоже не мешало бы поработать…

Андрей_Зазулин

А интересно услышать мнение компетентных коллег : Какое отношение диаметр одной (! ) петли имеет к среднему количеству отрубов в соревнованиях у одного отдельно взятого пилота уровня Д. Яковлева ? На мой дилетантский взгляд - самолет просто не должен тормозиться в петле . Равно как и в бочке . Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется…

TempesT

На мои скромныи взгляд диаметр однои! петли не имеет никаого значения и уж тем более никак не отразится на количестве отрубов, диаметр петли был мнои приведен как пример маневренности которая в умелых руках может способствовать увеличению шансов на отруб.
Кстати Фокер делает 10 петель подряд без снижения и вываливания с лентои 12 метров на хвосте.
Но сегодня машина была продана, надеюсь её быстро не убьют, так что пока зреет новыи Фокер, готовлю к выходным Куртис Р40 (от КиБер) естественно тоже на электричестве;) как облетаю отпишусь…

Андрей_Зазулин

Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …

TempesT
Андрей_Зазулин:

Александр , Вы готовьте , пожалуйста высокоманевренного “Фоккера” к “Битве за Москву” ! Уж очень хочется поставить рядом “Яка” и “Сагиттарио” и Ваш “Фоккер” в одну петлю и посмотреть , кто раньше из нее вывалится…Так что жажду наживы придержите …Времени осталось совсем мало .У нас тренировки - два раза в неделю , круглый год , вне зависимости от погоды ( крайняя тренировка была при - 4 и 15 метров в секунду) , мы готовимся всерьез . С уважением , бойцы “Ямы” …

Многоуважаемый Андреи (простите не знаю отчества), отвечаю по порядку
Я высказываю свое скромное мнение о тех машинах на которых летаю для того чтобы поделиться информацией с обитателями данного форума, а так же подчерпнуть интересную информацию от других людеи и не в коеи мере не претендую на истинну в последнеи инстанции, не занимаюсь рекламои и продвижением самолетов какого нибудь производителя и уж тем более не собираюсь утверждать что те машины на которых я летаю лучше чем у других - например у Вас (и не собираюсь ни с кем меряться пропеллерами).
я, к моему большому сожалению, не имею возможности приехать в Мокву в силу ряда причин (в первую очередь финансовых).
По поводу жажды наживы это вы эря, Фокер не моя машина, а была любезно мне предоставленна Игорем для экспериментов и в связи с этим решение о продаже самолета принимал не я.
Тренируемся мы один раз в неделю, тоже круглыи год и тоже в любую погоду, в силу географического места расположения нашего аэродрома (находится на возвышенности) у нас на поле всегда ! дует ветер не меньше 5-6 метров даже если в городе штиль
И наконец даже не смотря на то что я являюсь НК№1 в Молдавии и делаю всё что в моих силах для того чтобы развивать данныи класс, я не являюсь фанатиком одного лишь боя 1/12, так как меня лично полеты на одних лишь боицовках круглыи год напрягают, я с огромным удовольствием между боями летаю на полутораметровом Як55, естественно на электричестве;)
Для меня моделизм это хобби, а не бизнес, хотя моя супруга утверждает что это - диагноз😁
С Уважением …

lyoha

Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃

minvoda
lyoha:

Александр, не воспринимайте сказанное Андреем столь категорично;)
Мы все мечены одним диагнозом 😃

У меня обычно говориться какой диагноз …😁

Андрей_Зазулин

Александр , я прошу прощения , если чем-то Вас задел , поверьте - и в мыслях не было !!! Обычный бойцовский стеб , не более . Впредь буду аккуратнее . Я тоже не профессионал в моделизме , и на жизнь зарабатываю совсем другим делом - проектирую мягкую мебель . Говорят , неплохую .Так что про “жажду наживы” - это шутка была…Очень жаль , что не приедете в Москву , хотелось бы "скрестить шпаги с братом по вере " .Ил -10 я восстановил , в субботу продолжим испытания .

moldavan

В Москву хотелось бы приехать очень, но материальная сторона… Но будем стремиться, может кто и поможет по-малому на билеты. Тем более модели надо вести, а это место занимает не мало! Если будет транспорт, попробуем. Во всяком случае будем надеяться на лучшее. Успехов и, надеюсь, до встречи.

lyoha

Вы уж, буттье добры. Уж очень хочецца вам хвостов нарвать…

Yurich

Кордовая бойцовка при правильной настройке и правильном АКМ-е , привернутом к морде , в петле - разгоняется…[/QUOTE]

А? Как это??? Скорость в петле больше, чем на прямой??? Т.е. при увеличении угла атаки ( след. и Сx) скорость растёт??? Я тоже так хочу! Поделитесь секретом, пжалуйста!!!

Андрей_Зазулин

Не-е-е … Секреты все у Журавлева , Хаткевича , Беляева , Фаизова и Трифонова ! А я так , прогуливаюсь… Вообще , степень совершенства матчасти в кордовом бою - уникальная ! Искренне советую съездить на ближайший Этап в Алексин…Много интересного увидите …С точки зрения практической аэродинамики !

Yurich

…С точки зрения практической аэродинамики ![/QUOTE]

Спасибо за совет.Вообще-то я в юности немного занимался кордовым боем и знаю, что непосредственно в БОЮ что-то рассмотреть из ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.Другое дело-на земле, можно что-то почерпнуть из конструктивных тонкостей, а аэродинамику- только если сам автор смилостивится и выдаст пару секретов.Но это редкость.Всё равно, спасибо за совет.А аэродинамику будем побеждать сами.

10V
moldavan:

Но если у Яка или Ила был кок, то почему его не должно быть на модели? Да, Корсар-это единственное исключение, а все остальные самолёты их имели, следовательно они должны быть! Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.

Корсар не единственный самолёт без кока 😉
На модели кок может отсутствовать, так как согласно правил размер может отклоняться до 2 см и его наличие не есть обязательно.

moldavan:

Да и эти 20-30 грамм должны уравнены быть у всех.

Согласно какому пункты правил ? Нет такого 😛 значит не кому они и не должны!

Moldavan
учим мат часть 😎

dogfighter

А давайте кто кого перепьёт, ставлю на Молдована, 10V видел в Поланде-слабак

И ещё кто завтра в Яме летает и во сколько?

Crash_from_Koptevo
dogfighter:

А давайте кто кого перепьёт, ставлю на Молдована, 10V видел в Поланде-слабак

И ещё кто завтра в Яме летает и во сколько?

Завтра туда не пробиться-Красная горка,да и тарелочники-собачники повылезали…

moldavan

Владимир, надо бы к старшим поуважительней обращаться-я Вам в отцы гожусь! А на счёт кока-попробуем попросить в Чехии на совете ввести это уточнение в правила как элемент повышения безопасности полётов! Тем более при проведении стартов в своей стране НК могут слегка изменять правила, если они не противоречат общепринятым! Как например наличие выступающих элементов на передней кромке и т.д. Кстати, мы собираемся в этом году их запретить, как и все приспособления для обрыва ленты, искажающие общий вид самолёта (зазубрины, пропилы и т.д.).Можете клеить скоч, мазать мёдом, поливать маслом.