Бойцовки ACES 1/12 Electro
Огромное спасибо за доходчивое объяснение. Было очень приятно пообщаться.
😦(((
Гусары-с народ грубый-с … Они и лошадей … того…Не принимайте близко к сердцу , у нас тут не кружок декадентствующих поэтесс , большей частью дядьки суровые и жизнью потертые . А вот про методы тренировки отрубов на вертикалях так мне никто толком и не разъяснил… Не жмитесь , Асы , Бог делиться велел …
Андрей, добрый вечер. Если честно, то судя по описанию Ваших тренировок, это Вас надо Асом назвать. Я летаю на Ил-10-штурмовик и есть штурмовик, поэтому рубить догоняя кого-либо сзади не получается (истребители быстрее) поэтому атакую на встречных курсах или на пересекающихся. А на вертикали-если кто-то потянул на вертикаль-это как в “Бой идут одни старики”:-“Ему бы на вираж уйти, а он потянул и …!”
Поэтому не обессудьте за молчание, но что Вам посоветовать честно-даже не знаю. Может белоруские ребята что-либо подскажут. Они культивируют этот класс лет на 5 больше нас.
С наступающим праздником Великой Победы Вас лично и всех форумчан!
Спасибо , Игорь , Вас также поздравляем с Днем Победы !
Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов ! Значит , мы на правильном пути , и народу интересны !!!
Андрея Левченко поздравлю - его тема , стартовавшая всего-то 02.12.2008 , очень уверенно вышла в лидеры раздела как по количеству просмотров , так и по количеству ответов !
Андрей, спасибо за поздравление. Хотя лидерство какое-то сомнительное. Считай- организовал ЧМ по рассёрам😈. Самое печальное - низкий КПД. Тебе про вертикали и центровку не рассказывают, мне - окуда дет бойцовки берутся😁…
Народу тема болукопийных боев ИМХО действительно более интрересна. Приезжаешь в новую тусовку- первым делом летчеги на “самолетики” внимание обращают. А вот на “доски” - только после тарана с грохотом и обломками. Народ живучести дивится… ИМХО от этих скоростей у фанщиков морская болезнь приключается😁.
Психология, однако…
ЗЫ
Алаверды…
Андрей, это твоими стараниями 2 электро темы в лидерах раздела Радиобой.
Если фюз - бутылочный , то явно произведение Вадима . А по поводу - откуда берутся бойцовки… Либо строишь сам , либо заказываешь у молдаван или белорусов и конверсируешь в электро . У меня в Минске будет серьезный бесед с Дмитрием Яковлевым насчет следующего сезона и конверсии Ки-61. Но это в будущем .А пока - наши руки не для скуки…
а никто не сможет опознать производителя данного аппарата?
ЛаГГ-3 от Вадима,одна из первых модификаций…
Андрей, спасибо за скрытую рекламу, но Саша, т.е. Темпест, нашёл способ использовать наши машины в электроварианте практически без конверсии, чему мы (группа КиБер) искренне рады! И получаются (блин) легче чем в ДВС-варианте! (Сами себе удивляемся 😃))! ).
Игорь , конверсия , (причем глубокая) - неизбежна .Опыт эксплуатации в сезоне все покажет.Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .В общем , в конце сезона еще раз обменяемся опытом !
либо заказываешь … и конверсируешь в электро .
ИМХО конверсию мы уже прошли. Из конфетки пуля плохо получается. Либо не сладкая, либо быстро рассасывается. Примеры : GWS - просто не уложится в АСЕС и развалится быстро, ПЖ стеклопластиковый МИГ или МЕ- забор из гнилых фанерок не удержит 2100, не говоря о 3200. ИМХО говорить надо не о конверсии, а о модификации. Батарейный отсек, мотораму или площадку под ее крепление, надо делать на стадии штамповки. Что у тебя реализовано в Яке и Иле.
Иначе получается ситуацию с затачиванием Торика под Stadium. У меня сын по уже отлаженой технологии сначала собрал боевого Свифта, а потом Хищника. Разница была на лице:).
Вот есть у меня мысль именно о модификации самолетов от КиБер, заказал я у Игоря три Фокера 190А (уж очень они мне понравились) и буду творить эксперименты на стадии сборки самолета
мысль первая - для аккумуляторов сделать жесткии отсек (стекло+уголь) намертво приклееный к корке фюзеляжа и не вынимать их из самолета вобще. Эксперименты с банками 2200 20С показали что практически не обдуваемый акк после посадки имеет температуру ~ 45 градусов т.е 3300 25С которые уже мчат в сторону Кишинева, будет греться еще меньше.
мысль вторая - продолжение первои мысли - т.к акк можно заряжать токами до 5С (15 мин) то смысла вынимать его нет, а надо сделать аккуратныи разъем для зарядки и врезать его в борт самолета, пилотныи образец оного был изготовлен и будет проходить испытания на Куртисе Р-40 (фото позже).
Мысль третья - иметь в состоянии 100% боевои готовности 2 абсолютно идентичных машины, ибо есть глубокое убеждение что летать надо на одном прототипе, а не менять их в каждом бою ИМХО, и чередовать их на соревнованиях если бои будут один за другим
если нет то заряжать один и тот же.
Мотор греется в пределах нормы - до 50-60 градусов, рег не больше 40 градусов
Пока мысли такие - эксперимент продолжается;) …
Разочарования впереди. Практика - критерий истины .
Разочарования впереди.
А можно услышать Ваши мысли на этот счет
Выше 60 градусов температура уже критична. На 60 наивысшая токоотдача, но вспухание банок в полшаге. По летней жаре такая температура набирается очень легко и непринужденно.
Намертво вставленные аккумуляторы не подлежат инспекции. При вынужденной замене банок придется извращаться.
Ток в 5С возможен, но батарея живет намного меньше. 2С уже достаточно критично для срока жизни. И это, найдите зарядник, который сможет дать такие токи. Полтыщей евров вряд ли отделаетесь. А на китайцев я смотреть бы не рискнул.
Как тяжелый элемент не крепи, все равно он в состоянии разнести все если не впереди себя, то сбоку или еще как.
Усложнение конструкции(в переспективе утяжеление).
Мысль третья - иметь в состоянии 100% боевои готовности 2 абсолютно идентичных машины,
Разумно, но иметь в боевой готовности несколько аккумуляторов еще лучше, а еще лучше иметь отдельно и пару-тройку моторов. Обидно летать финалы с гнутым валом мотора.
Сложные уж больно решения,тянущие за собой лишний вес,хотя у вас-же стеклопластик,и так эластичности никакой.У нас обычной одежной липучки вполне хватает,да-же при морковках на 3х банках.Почему Андрей Зазулин,не любит снимать крыло?
Батареика греется не более 45 (летали в +20 за бортом)
Намертво вклеивается только контеинер, акки можно снимать если надо
По поводу батареи вам сюда
Зарядники в наличии есть вот такои если надо отдаст 20А зарядного тока 10-12мин заряд батареи и вот такои отдаст 10А легко если не спешить то за 18-20мин заливает с 0 до 100%
так что пока вложения = 140$ за два акка, движков с лихвои(6шт) , реги тоже есть, позже планирую для полного счастья еще две батареики
Александр, я лишь высказал персональные соображения. Что бы меня остановило от отказа от охлаждения батареек и пользования сомнительными зарядниками.
И это, еще, сэкономить на банках не получится. К бабке не ходи. В один прекрасный момент лишитесь либо хорошего места, либо матчасти. С хоббийным подходом к спортивной технике хороший результат это скорее ряд случайностей.
123-и банки это замечательно, но очень уж дорогим весом дается увеличение емкости или напряжения.
И как-то уж очень вилами по воде за гиперионские батарейки…
А насчет зарядников: я что-то не смог обнаружить на каком напряжении заряжаемого аккумулятора он отдаст 20А.
Небо нас рассудит;)
С уважением…
вес батареики 3с 3300 25ц = 276гр это не больше чем любая другая липа
пендосы очень довольны данными батареиками, если не лень можете почитать на забугорных форумах, и кривая разряда у них просто замечательная
250Ватт / 20А = 12,5В то есть 3S
Я просто счастлив за них.
А в небе что, в небе я на жытких моторах полечу 😉
И в этом ваша ошибка…,батареи в 3 банки можно заряжать на прямую от автомобильного аккумулятора,без всяких зарядников,служат 200-300 циклов,в зависимости от качества,а дешёвые зарядники,это для лохов.Как говорит Леха Ланцев,электричество,это для тех,кто хочет хорошо летать,налет часов на электричках несравнимо больше чем у ДВСников,это он демонстрировал ещё на никелькадмии,а налетчасы,это основа победы,есть еще удача и талант,но это после…