Бойцовки ACES 1/12 Electro

TempesT

Небо нас рассудит;)
С уважением…
вес батареики 3с 3300 25ц = 276гр это не больше чем любая другая липа
пендосы очень довольны данными батареиками, если не лень можете почитать на забугорных форумах, и кривая разряда у них просто замечательная
250Ватт / 20А = 12,5В то есть 3S

lyoha

Я просто счастлив за них.
А в небе что, в небе я на жытких моторах полечу 😉

rcred

И в этом ваша ошибка…,батареи в 3 банки можно заряжать на прямую от автомобильного аккумулятора,без всяких зарядников,служат 200-300 циклов,в зависимости от качества,а дешёвые зарядники,это для лохов.Как говорит Леха Ланцев,электричество,это для тех,кто хочет хорошо летать,налет часов на электричках несравнимо больше чем у ДВСников,это он демонстрировал ещё на никелькадмии,а налетчасы,это основа победы,есть еще удача и талант,но это после…

pakhomov4

И тут Остапа понесло… Может опять через лампочку???

Mak08
Андрей_Зазулин:

Наличие силового аккумулятора накладывает очень серьезные ограничения на конструкцию .Во-первых необходима оперативная замена без съема крыла . Продуманная и эффективная схема охлаждения . При ударе или жесткой посадке аккумулятор сносит на своем пути все , что попадается или деформируется сам .Со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями . Вплоть до пожара . Необходимы элементы , поглощающие энергию удара .

В общем-то вариант для оперативной замены аккума без снятия крыла тоже беспокоил. Получилось в итоге следующее:

  1. Вырезаем передний шпангоут примерно такой формы.(фото 4)
    2.Из 4хмм фанеры ваяем что-то типа такой коробочки (фото 1.2)
  2. Вставляем примерно вот так и прикручиваем к шпангоуту 4-мя саморезами(фото 3)

Батарейку посадил на липучку, пока ни разу не отпала, хотя прикладывал самолет неплохо.

amigaman

А я только сегодня себе зарядку микропроцессорную приобрел:) да блок питания к ней соорудил, чтобы дома заряжать липольки…

Эх, выходит, что зря! Придется поменять на автомобильный аккумулятор:)
Лично я боюсь так заряжать аккумуляторы…как Алексей. И каждый раз его способ заряда меня удивляет. Но каждому - свое!

У меня пилотажевский акк 2100 3 банки вспух помнится сам по себе при хранении, причем циклов он прошел предварительно не больше 7 - можно считать, что новый.

Андрей_Зазулин

Посмотрел на решение Максима - и вздрогнул .Четыре ( ! ) самореза сразу после боя , трясущимися руками , летом в траве их ищи , зимой в снегу , вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .Почему не люблю крыло снимать - неудобно , долго , и , самое страшное - триммироваться нужно будет в каждом вылете . Опять же ресурс винтовой пары…надежность… Не хвастаюсь , но скажу - замена акка на “Яке” , “Сагиттарио” , или “Иле” занимает 2-3 секунды и даже при -20градусах Цельсия затруднений не вызывает .Никаких проблем с триммированием , легко , надежно и просто .Опять же охлаждение - на этих типах самолетов у меня не вспух ни один акк. Хотя…И токи в АСЕS по сравнению с открытым классом - просто смешные …

Любопытный факт для любителей прототипов-штурмовиков : “Ил-10 М” (с обрезанными законцовками) во Второй Мировой участия не принимал ! И выпущен уже в 1946 году , так что копирование его хоть с коком , хоть без кока , представляется мне прямым нарушением правил… Буду признателен за разъяснения старшим товарищам …

moldavan

А почему Ил-10М? Мы делаем Ил-10 и он-то воевал! А наш старый Ил сделан по чертежам из “Моделиста-Конструктора” где он назывался Ил-10 и имел размах 14 метров, но согласно правил источником для постройки служит опубликованный чертёж. Поэтому я на нём пока и летаю, хотя сейчас идёт полным ходом изготовления нового Ила. Когда появиться-обязательно покажу.

lyoha
Андрей_Зазулин:

вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно

Это почему? 90% ВСЕХ модельных моторам для моторов крепятся не более чем в 4-х точках.
Лично я бы подумал как весь этот катриж крепить вообще без винтов, только на неких защелках-фиксаторх. Чпок - вынул, поменял батарельку, щелк - запихал обратно - полетел. Лепота! Разбил планер, катриж цел - достал новый планер, а катриж туда.

amigaman

На днях облетал новую версию МИГ 3. Радиус виражей удалось сократить субъективно в 2 раза, несмотря на выросшую нагрузку на крыло планирует замечательно. Профиль переменный, преимущественно ламинарного обтекания, отрицательная крутка. Полетный вес 740 грамм…

И вопрос со сменой аккумулятора решен очень просто. Вентиляция мотора тоже решена в подкапотном пространстве, так что кок ему не страшен:). Применил некое подобие центробежного импеллера. Благо стендовой оценки в АСИСкомбате нет и можно сделать щели в капоте.

На данный момент пока еще не морковился, и потому говорить о заложенных конструктивных плюсах или минусах прочностных характеристик модели еще рано.

moldavan

Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!

Mak08
Андрей_Зазулин:

вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .

Так-то и мотор к шпангоуту крепится на 4 точки, и ничего. А со скоростью замены- согласен, у меня занимает секунд 40-50.😉

Андрей_Зазулин

Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!

rcred
Mak08:

В общем-то вариант для оперативной замены аккума без снятия крыла тоже беспокоил. Получилось в итоге следующее:

Интересное решение,его можно совершенствовать,например фиксировать эту раму резиновым жгутом,или использовать вместо фанеры что-нибудь более современное.От меня(как от автора бутылочной технологии),большее спасибо.

Андрей_Зазулин

Опять резинки !!! Они же “петь” будут…В потоке набегающем …Имитация звука сирены ?

Mak08
Андрей_Зазулин:

Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!

Только если 7 июня в Тюмени😁
А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа:(

Concord
Mak08:

Только если 7 июня в Тюмени😁
А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа:(

Почему? Я в бутылочный Ла-5 вклеил на UHU-Por вдоль хвостовой части фюза горизонтальную стенку из потолочки, обклееной скотчем и такой же полушпангоут а районе лонжерона крыла. Модель по жесткости стало не узнать.
Моторама - это блок из 10мм пластин EPP c фанерной площадкой под мотор.
Фанера себя не оправдывает, зимой набрала влагу и сломалась при касании винта по снегу. Пришлось ЧМ Москвы летать на контурном Ишачке…
Вот акк в Лавочкине приходится ставить через крыло, что не есть гуд, поэтому решение загрузки картриджа через фаервол - весьма полезная идея. К тому же хорошо просматривается канал охлаждения.
Крепление крыла кроме стандартных ПЭТ-клипс поддерживают 2 зуба из EPP. Клипсы при ударах рвутся, поэтому более удачным считаю использование срезных пластиковых болтов.

amigaman
moldavan:

Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!

Вам спасибо! Из всей тусовки только Вы практически и не закидывали меня помидорками в процессе создания аппарата:)

От всей души спасибо ВСЕМ кто критиковал прототип! Серьезно!

Андрей_Зазулин:

Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!

Битва за Москву будет?

rcred
amigaman:

Битва за Москву будет?

А если в ближайшее время не определятся,то мы пас…,скажут не велика потеря,да и Х с ним…