Бойцовки ACES 1/12 Electro
Посмотрел на решение Максима - и вздрогнул .Четыре ( ! ) самореза сразу после боя , трясущимися руками , летом в траве их ищи , зимой в снегу , вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .Почему не люблю крыло снимать - неудобно , долго , и , самое страшное - триммироваться нужно будет в каждом вылете . Опять же ресурс винтовой пары…надежность… Не хвастаюсь , но скажу - замена акка на “Яке” , “Сагиттарио” , или “Иле” занимает 2-3 секунды и даже при -20градусах Цельсия затруднений не вызывает .Никаких проблем с триммированием , легко , надежно и просто .Опять же охлаждение - на этих типах самолетов у меня не вспух ни один акк. Хотя…И токи в АСЕS по сравнению с открытым классом - просто смешные …
Любопытный факт для любителей прототипов-штурмовиков : “Ил-10 М” (с обрезанными законцовками) во Второй Мировой участия не принимал ! И выпущен уже в 1946 году , так что копирование его хоть с коком , хоть без кока , представляется мне прямым нарушением правил… Буду признателен за разъяснения старшим товарищам …
А почему Ил-10М? Мы делаем Ил-10 и он-то воевал! А наш старый Ил сделан по чертежам из “Моделиста-Конструктора” где он назывался Ил-10 и имел размах 14 метров, но согласно правил источником для постройки служит опубликованный чертёж. Поэтому я на нём пока и летаю, хотя сейчас идёт полным ходом изготовления нового Ила. Когда появиться-обязательно покажу.
вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно
Это почему? 90% ВСЕХ модельных моторам для моторов крепятся не более чем в 4-х точках.
Лично я бы подумал как весь этот катриж крепить вообще без винтов, только на неких защелках-фиксаторх. Чпок - вынул, поменял батарельку, щелк - запихал обратно - полетел. Лепота! Разбил планер, катриж цел - достал новый планер, а катриж туда.
На днях облетал новую версию МИГ 3. Радиус виражей удалось сократить субъективно в 2 раза, несмотря на выросшую нагрузку на крыло планирует замечательно. Профиль переменный, преимущественно ламинарного обтекания, отрицательная крутка. Полетный вес 740 грамм…
И вопрос со сменой аккумулятора решен очень просто. Вентиляция мотора тоже решена в подкапотном пространстве, так что кок ему не страшен:). Применил некое подобие центробежного импеллера. Благо стендовой оценки в АСИСкомбате нет и можно сделать щели в капоте.
На данный момент пока еще не морковился, и потому говорить о заложенных конструктивных плюсах или минусах прочностных характеристик модели еще рано.
Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!
вся тяга от винта передается на модель через 4 точки , нет , нежизненно .
Так-то и мотор к шпангоуту крепится на 4 точки, и ничего. А со скоростью замены- согласен, у меня занимает секунд 40-50.😉
Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!
В общем-то вариант для оперативной замены аккума без снятия крыла тоже беспокоил. Получилось в итоге следующее:
Интересное решение,его можно совершенствовать,например фиксировать эту раму резиновым жгутом,или использовать вместо фанеры что-нибудь более современное.От меня(как от автора бутылочной технологии),большее спасибо.
Опять резинки !!! Они же “петь” будут…В потоке набегающем …Имитация звука сирены ?
Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!
Только если 7 июня в Тюмени😁
А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа:(
Только если 7 июня в Тюмени😁
А бутылочник с фото - летать в боях больше не будет, уж больно сильно его скручивает, а усиливать его - обезьянья работа:(
Почему? Я в бутылочный Ла-5 вклеил на UHU-Por вдоль хвостовой части фюза горизонтальную стенку из потолочки, обклееной скотчем и такой же полушпангоут а районе лонжерона крыла. Модель по жесткости стало не узнать.
Моторама - это блок из 10мм пластин EPP c фанерной площадкой под мотор.
Фанера себя не оправдывает, зимой набрала влагу и сломалась при касании винта по снегу. Пришлось ЧМ Москвы летать на контурном Ишачке…
Вот акк в Лавочкине приходится ставить через крыло, что не есть гуд, поэтому решение загрузки картриджа через фаервол - весьма полезная идея. К тому же хорошо просматривается канал охлаждения.
Крепление крыла кроме стандартных ПЭТ-клипс поддерживают 2 зуба из EPP. Клипсы при ударах рвутся, поэтому более удачным считаю использование срезных пластиковых болтов.
Поздравляю Василий! Очень даже симпатичная птичка! С почином Вас! Успехов!
Вам спасибо! Из всей тусовки только Вы практически и не закидывали меня помидорками в процессе создания аппарата:)
От всей души спасибо ВСЕМ кто критиковал прототип! Серьезно!
Аж сердце радуется - как тема расцветает ! Теперь осталось всем вместе встретиться , моделям - в небе , пилотам - за столом !!!
Битва за Москву будет?
Битва за Москву будет?
А если в ближайшее время не определятся,то мы пас…,скажут не велика потеря,да и Х с ним…
Ну как в поговорке-кобыла в курсе…
Нет,будем Е Муму…
Нет,будем Е Муму…
А Муму в курсе?😁
Главное,что Герасим в курсе…,пора поговорить о главном,а то коки,коки,главное чтоб стоял,но пока не на что…
Алексей , обещаю связаться с Дроновым , и подвигнуть его на электронную регистрацию участнегов , здесь или у Дудина на сайте … А что же Вы , Минск-Ратомку игнорируете ??? От Москвы 5 пилотов собирается туда - Еврокубок , все-таки…
Алексей , обещаю связаться с Дроновым , и подвигнуть его на электронную регистрацию участнегов , здесь или у Дудина на сайте … А что же Вы , Минск-Ратомку игнорируете ??? От Москвы 5 пилотов собирается туда - Еврокубок , все-таки…
Не фсё-таки, а полновесны Еврокубок! Давайте везите поболее ляктричак:) Яковлевски ИЛ-10 с нормальным 25 проц. нитры и 25 м Фиксом проходит сквозь “бальзовую и бутылочную технологии” не притормаживая😂 проверено…
Если всё срастётся с транспортом, то и молдаване подтянутся. Ну очень хочется.